Катастрофа самолета Ту-154Б-2 RA-85572 близ Сочи 25.12.2016 - обсуждение

Как бы сделать так, чтобы все конспирологи сами забанились?
входное тестирование устроить? Задать варианты вопросов, один из которых был бы: "самолет взорвали или сбили". И пусть банят сами себя.
 
Реклама
а штурман (либо кто то из экипажа) обязан контролировать завершение уборки шасси и подтверждать это словесной командой?
Штурман контролирует процесс уборки закрылков. Но он-то ждет, что они будут убираться тогда, когда положено, а не сразу после взлета. Слава Богу, что штурман моего отца заметил это действие второго пилота.
 
Вот что более или менее достоверно и зафиксированно на аудио носителях

" вижу обшивки самолета. Катерам передайте, пусть подплывут суда и посмотрят. Координаты — 432 805 северный 0 394 947 восточный. Течение и ветер северо-западные, сносят все элементы на юго-восток"

То есть координаты 43°28'05" 39°49'47". Это на расстоянии 5 км от берега и 8 км от торца ВПП. И это их уже снесло и сносило на тот момент в СТОРОНУ впп

Взято отсюда
http://360tv.ru/news/vizhu-zhilet-i...orov-pilotov-nashedshih-oblomki-tu-154-85805/
 
Вы их и не найдете, потому что других объяснений кроме течений просто нет. Кстати цифру в 4.5км еще бы неплохо проверить, кто ее озвучивал?
Тогда не надо давать вообще никаких. :) Тем более, что одного течения мало - нужны еще и глубины, что утащило так далеко. :) А цифра где-то мелькала в сети эти дни. Сейчас не найду. Осталась инфа от МО от 25 дек., цитата: "Источники говорят, что несколько обломков самолета нашли на расстоянии 1,5-8 км от берега. По сообщению Минобороны, поисковая операция ведется на площади 10,5 кв. км." и от Министра Транспорта: "
Обломки упавшего в Чёрное море самолёта Ту-154 Министерства обороны разнесло на большое расстояние сильным течением. Об этом корреспонденту "Интерфакса" сообщил министр транспорта Максим Соколов.
— Течение большое, — сказал министр, отвечая на вопрос о разбросе обломков упавшего самолёта.
"
 
Со слов СМИ, очевидец наблюдал удар самолета о воду хвостовой частью. После чего хвост отделился и быстро затонул. Кстати, это подтверждается тем, что найден он был ближе всего к берегу, а вокруг крупных обломков почти не было (остновные, по неоф. данным - в 4,5 км от берега). Отсюда два вопроса. Сколько может глиссировать оставшийся фюзеляж с плоскостями? Какова плавучесть фюзеляжа без хвоста (гермпереборка, как я понимаю, неповрежденной остаться не может в любом случае) - за счет всяких полостей и т.п. Т.е. может сильно поврежденный самолет так медленно погружаться, что его отнесло еще на 2-3 км от места отлома хвоста?
 
Штурман контролирует процесс уборки закрылков. Но он-то ждет, что они будут убираться тогда, когда положено, а не сразу после взлета. Слава Богу, что штурман моего отца заметил это действие второго пилота.
В РЛЭ 154-М есть следующее
Б/И
http://aviadocs.com/RLE/Tu-154M/CD1_RTYE/RLE/Papka_1/Tu-154M_RLE_r4.pdf

Контролирует уборку шасси по погасанию зеленых светосигнализаторов и загоранию красных на щитке положения опор
 
Нет там таких течений. Максимум 5 км/ч. Схема течений Черного моря.
7f16f-660x389.jpeg

Во-вторых, при ударе об воду обломки лежали бы намного более кучно, и уж точно не в радиусе 4,5 км. Так, что не надо фантазий. :) А чтобы хвостовая часть от кабины лежали на таком удалении, течение должно быть намного большим, как и глубины кстати. И да. Я прочитал всю ветку, так, но нормальных объяснений так и не нашел.
Кое-что из соседней ветки: http://aviaforum.ru/threads/katastr...alnaja-informacija.43924/page-17#post-1977034
и
72AmSKCrQHXK00546NymKA.jpg

Тут и линейкой можно померить расстояния
 
Реклама
Зачем обсуждать слова очевидцев и вброс лайфа если НЕТ информации где именно упали основные части самолета ? Ни координат ни хотя б указания в километрах.Хотя координаты ессно предпочитетельней ) Это секрет? Если бы мы знали точное место где затонула основная часть(с наиболее неплавучими частями) то мы б уже знали от чего плясать
 
Убивает на самом деле импульс силы.
ЕМНИП то что Вы называете удар - называется рывок.
Импульсом силы называют произведение силы на время её действия.
Т.е. время действия может быть и 1 милисек. и 1 год.. у одного и того же значения импульса силы. Так что не угадали...
А на счёт рывок или удар.. ну извините, меня так учили специально обученные люди в специальном ВУЗе..
 
Последнее редактирование:
mxx сказал(а):
...сносят все элементы на юго-восток"
И это их уже снесло и сносило на тот момент в СТОРОНУ впп
"в СТОРОНУ впп" - это только в том случае, если ВПП в Турции.
Адлер находится на северном побережье Чёрного моря.
------------------------------------------------------------------------------------------

А что сие означает? Вы хоть и старожил но по моему проблему с географией.От того что Адлер на северном побережье Черного Моря это отменяет стороны света? И движение в ту или иную сторону? Снос на юго -восток от точки обнаружения обломков означает что снос идет в сторону ВПП которая находится к юго- востоку от того места где их увидел вертолетчик
 
uc

Корабли ночью и днем работают левее вертикальной линии.

uc

Камера где-то тут.

uc

Все вместе, судя по информации журналистов.
 
Eujenia, "рога" - это вода от крыльев.
Спасибо. Но если учесть, что было очень темно, и происходило это довольно далеко от свидетеля, можно ли предположить, что он видел свечение от возможного внутреннего взрыва, который мог быть за секунды до падения? Тогда "рога" - завихрение взрывного потока, а радуга, которую он увидел - соединение этого потока с водой. Внутреннего взрыва мог никто и не слышать. Простите, если сумбурно.
 
Блин, ну что за детсад развели. я не претендую на звание профи, но тупо посчитать - от полосы оторвались? оторвались, скорость отрыва пусть 240 ( я не профи, я не знаю точно). делим 240 на 60 минут.получаем 4. итого 4 км за минуту. летел борт минуту? где обломки искать если скорость вообще не росла?
Это раз.
Второе - к вопросу фрагментов тел. на водных лыжах никто не катался? скорость далеко не 100 км в час. об воду стучаться хуже чем об бетон. в бетон и в лёд падать лучше чем в воду, не зарываешься а скользишь вдоль. а в воду именно разрывать начинает
 
Не помню, обсуждалась ли версия о необходимости изменить угол установки стабилизатора после дозаправки топливом? Если было нужно изменить, но не было сделано, то эта версия может работать.
 
Ну это замечательно что мы знаем куда смотрит веб-камера но хотелось бы ОФИЦ инфу где именно самолет УПАЛ а не куда его отнесло.чтоб мы раз и навсегда знали что он упал не в 5 км от берега а в в 1.5.Или наооборот
 
Реклама
Я интересовался (не здесь), но ответа так и не получил на вопрос: в какой точке (ориентировочно) маршрута находился бы ТУ-154 в 5:27 (с поправкой на вероятные допустимые задаержки) , если бы дозаправка была произведена в Моздоке, как планировалось изначально?
Буду благодарен за ответ.
Выражаю сочувствие близким, родственникам и знакомым погибших.
 
Последнее редактирование:
Назад