Предположительно что? Не убраны? Ну ка выдайте свое умозаключение как можно согнуть шток внутри гидроцилиндра?Ко всем таким умозаключениям нужно добавлять слово "предположительно", пока не опубликованы данные параметрического самописца.
Примерная схема по данным спутникового снимка и переговоров диспетчераQUOTE]
C пятном как-то не вполне ясно. Его положение относительно оси ВПП и вытянутость к берегу объяснили совместным действием донного и поверхностного течений.Оверлей пятна, по которому можно измерить размеры... От ближайшего зеленого круга до берега - 1.2 км
От самого дальнего - 4.2 км
Вероятно, у "журналистов" с лайфы и подобных им, - свои речевые самописцы. Вот набрел на видео, позавчерашнее, в нём предельно понятно на человеческом языке объяснили, сколько потребуется времени и последовательность действий. Самое "оригинальное" это заголовок видео и вопросы-повествования от ведущего к журналисту на месте, но то такое, это ж СМИЛюбителям пообсуждать закрылки напоминаю что вы обсуждаете залипуху лайфа.Вот эта залипуха.Вопрос: где тайминг ?Ну даже хрен с ним с таймингом.Но у лайфа что на флешке места не хватило чтоб записать инфу которая предшествовала этой? )) А там как раз и находится важнейшая информация
РАСШИФРОВКА:
— ...Скорость 300... (Неразборчиво.)
— (Неразборчиво.)
— Забрал стойки, командир.
— (Неразборчиво.)
— Ух, ё-мое!
(Звучит резкий сигнал.)
— Закрылки, сука, чё за х**ня!
— Высотометр!
— Нам... (Неразборчиво.)
(Звучит сигнал об опасном сближении с землёй.)
— (Неразборчиво.)
— Командир, мы падаем!
КОНЕЦ ЗАПИСИ
напр очень сильно сжать вдоль по их общей оси.. а уже потом выдернуть. Силы всё время будут строго вдоль, но в какую-то сторону он-таки согнётся.как можно согнуть шток внутри гидроцилиндра?
Вы её обозвали именно "официальной".Вот не надо мне чужие грехи приписывать. Тогда уж, если быть точным, это версия журналистов из NatGeo, основанная на официальной.
А то как же.Вы сами документ читали, на который ссылаетесь?
Хватит уже писать здесь всякую чушь. Это авиационный форум.Хватит уже придираться и агрессивничать.
При этом неизбежно согнется и внешняя оболочка. Ну и главное как вы собираетесь сжимать шток в полностью закрытом положении? Вы вообще их принцип работы знаете?напр очень сильно сжать вдоль по их общей оси.. а уже потом выдернуть. Силы всё время будут строго вдоль, но в какую-то сторону от-таки согнётся.
Обратите внимание на положение тележек шассиОторвана третья (последняя) ось, оторвана целиком, при ударе об воду с задранным носом именно так и должно было произойти с неубранным шасси..не?
C пятном, как-то не вполне ясно. Его положение относительно оси ВПП и вытянутость к берегу объяснили совместным действием донного и поверхностного течений.
Но как объяснить удаление от берега на 4-5 км источник пятна?
Здесь, это опубликовали Вы, а не Лайф.ру, не "Ъ", и уж тем более не экс-командующий ВВС. Поэтому, вопрос к вам.Скажите это экс командующему ВВС а не мне...
Возможно были в транзитном положениии..Опаньки, а я то был не прав. У ТУ154 шасси убираются назад. При этом шток выходит из гидроцилиндра! Т.е. получается, что шасси были убраны?!
Xoid, фотография сделана через час с небольшим после катастрофы, характер поднятых на данный момент обломков (нет довольно крупных, а главное относительно целых фрагментов), кмк, говорит о том, что керосин при ударе просто выплеснулся (вылился) из развороченных баков в первые же минуты и остался в полном или почти полном объеме на поверхности, а обломки утонули, но в них уже не было керосина, они его не "источали" со дна. И пятно на фото - результат часового воздействия юго-восточного ветра на одномоментно выплеснувшийся керосин. Ни правый, ни левый край пятна не указывает на место катастрофы. Это мое мнение, конечно.От ближайшего зеленого круга до берега - 1.2 км
От самого дальнего - 4.2 км
А так же на геометрию и посадочное место крепления первой оси тележкиОбратите внимание на положение тележек шасси