Катастрофа самолета Ту-154Б-2 RA-85572 близ Сочи 25.12.2016 - обсуждение

Лайв брехнюс не смотрю. Эта версия выдвинута задолго до этого брехливого канала.
Канал-то, конечно, брехливый, но выложенная ими расшифровка не противоречит разъяснениям denokana, сделанным за сутки до этого.
 
Реклама
Азимут и удаление никто не дает от РЛС, дают от какой то точки, например вероятно от аэропорта. Где этоо в авиации виданно, что дается удаление от РЛС или вектор на нее?
 
Да, похоже, что на фото поднятого из воды шасси оторвана передняя ось/пара и стойка/нога откинута горизонтально вправо.
Действительно есть повод усомниться в собственном первоначальном мнении, что шасси были убраны.
Я вот тоже усомнился пока въехал. При выдвинутых шасси шток внутри цилиндра. Снаружи штока упоры. При ударе шток выдернуть должно по идее, а тут гнутый в выдвинутом положении. Непонятно, но похоже все таки были убраны.
 
Опаньки, а я то был не прав. У ТУ154 шасси убираются назад. При этом шток выходит из гидроцилиндра! Т.е. получается, что шасси были убраны?!
или их "убрало" об воду
сорвав защёлки и даже целую пару колёс, (и уже потом погнуло шток). или они как тут уже предположили были "в процессе"
 
Пусть извиняются те специальные люди кто Вас учил. В специальном вузе. Потому как они делали это плохо. Удар в физике - это столкновение, взаимодействие тел. А Рыво́квекторная физическая величина, характеризующая темп (скорость) изменения ускорения тела. https://ru.wikipedia.org/wiki/Рывок_(кинематика)
Даже большая перегрузка - допустим 100, может не причинить конструкции вреда если она действует очень малое время - например тысячные доли секунды. Потому импульс силы и есть тот параметр который учитывает как величину воздействия так и время, и именно он является комплексным, в отличии от просто перегрузки, параметром для оценки степени ударного воздействия на конструкцию.
Вы заблуждаетесь и смешиваете совершенно разные воздействия. Сейчас Вы написали о вреде перегрузки, чем короче время, тем меньше "вредное" воздействие. Оно наверно так. Но вопрос был о другом - о времени "торможения" при столкновении. И вот там чем короче время, тем хуже для "тела". При одинаковой массе тела и одинаковых начальной скорости (скажем, 108км/ч) что безопаснее: торможение за 3 сек или за 0.3сек?
 
Если я правильно понял убранные шасси находятся в люке в горизонтальном положении но вверх ногами.
или их "убрало" об воду
сорвав защёлки, (и уже потом погунло шток). или они как тут уже предположили были "в процессе"
Вполне возможно.
 
Канал-то, конечно, брехливый, но выложенная ими расшифровка не противоречит разъяснениям denokana, сделанным за сутки до этого.
или они на основе этого предположения ту "расшифровку" и состряпали.
И уж не сомневайтесь, этот форум ВСЕ СМИ пасут ( и даже по ссылкам ходят)
 
думаю, самолёт на громадной скорости врезался носом в воду. на это указывает фото с потрёпанным речевым самописцем, который нахадитс в носовой части самолёта. фото с фрагментом крыла, где носовая кромка разорвана, а закрылки целы. фото шасси-оторваны передние колёса. также количество и размеры обломков говорят о высокой скорости столкновения, что делает версию со сваливанием сомнительной.
 
В общем пока ясно, что ничего не ясно.
Закрылки на крыле убраны. Осталось определится сколько времени он был в воздухе. Но похоже слишком мало для уборки.
 
А так же на геометрию и посадочное место крепления первой оси тележки
А полной схемы опоры "в сборе" нет под рукой?
Интересно было бы глянуть на оба узла навески подкоса, да и на верхний узел стойки тоже.
 
Реклама
Если я правильно понял убранные шасси находятся в люке в горизонтальном положении но вверх ногами.
Да, именно так. Тележки убираются назад и поворачиваются вверх ногами относительно наземного положения .
см. ссылку на статью о конструкции.
 
Да, именно так. Тележки убираются назад и поворачиваются вверх ногами относительно наземного положения .
см. ссылку на статью о конструкции.
Т.е. при уборке наполовину как раз и получим отрыв передних колес и погнутую штангу.
 
В том, что вместо шасси убрали закрылки. Рычаги рядом.
Вы не считаете, что в написанном вами первом предложении чего-то не хватает или знак препинания в конце, выбран не совсем верно?

#автоудаление
 
Т.е. при уборке наполовину как раз и получим отрыв передних колес и погнутую штангу.
Наполовину вообще-то не бывает.
А если в процессе уборки/выпуска в "висячем" положении тележек, то ниже всех располагается передняя пара колес.
 
И уж не сомневайтесь, этот форум ВСЕ СМИ пасут
Так ли? Зачем им форум, у них полно солидных экспертов: заслуженные летчики-испытатели, депутаты клинцевичи, генералы МО, "источники в силовых структурах". Куда больше-то.
#autoremove
 
Найти бы фотку в хорошем разрешении бы..

Безымянный.png
 
Реклама
Назад