Переднюю оторвалоБлин, оторвало же заднюю. Нестыковочка.
Оторвана передняя пара/ось на тележке.Блин, оторвало же заднюю. Нестыковочка.
дык проверяли ж уж... копипастят прямо с опечатками... можно вбросить любую версию сюда побредовее - да хоть. ну.. например.. чтоТак ли? Зачем им форум, у них полно солидных экспертов: заслуженные летчики-испытатели, депутаты клинцевичи, генералы МО, "источники в силовых структурах". Куда больше-то.
#autoremove
да, но на фотографиях повреждения преимущественно от фронтальных ударовСначала можно долбануться хвостом, а уже потом носом.
при таком положении целяются убранные стойки - в обтекателях вместе с ними. и точно так же отрывают ту же самую пару - вместе с гондолой-обтекателем (или ею уже деформированной.) заодно и шток гнёт о стойку, "доламывая" с "супер-убранное" положение.Но тогда не стыкуетя версия с "мотоциклетным" наклоном. Зацепить стойки при таком тангаже маловероятно.
должна, так как на отрыв хвоста уйдёт много энергии. а здесь прям приборы из панели вылетелиА чем он еще может быть по вашему? Если до этого они хвост потеряли, кабина станет целее?
Вы не правы. Хвост при ударе отлетает как бумажный. Много энергии хвостом не погасишь.должна, так как на отрыв хвоста уйдёт много энергии. а здесь прям приборы из панели вылетели
Сомневаюсь, что в этом случае оторвет тележку. Она будет по касательной к воде, как нос лодки. И шток тоже.при таком положении целяются убранные стойки - в обтекателях вместе с ними. и точно так же отрывают ту же самую пару - вместе с гондолой-обтекателем (или ею уже деформированной.) заодно и шток гнёт о стойку, "доламывая" с "супер-убранное" положение.
это пока/если створки целы.Сомневаюсь, что в этом случае оторвет тележку. Она будет по касательной к воде, как нос лодки. И шток тоже.
хорошо, ждём новых фото. просто странна, что при сваливание закрылки совсем не повреждены, хотя они должны были коснуться воды первыми, а передняя кромка разрушена достаточно глубоко.Вы не правы. Хвост при ударе отлетает как бумажный. Много энергии хвостом не погасишь.
А тут уже сложно в 3 часа ночи.. удар задней пары об воду как раз создает обратный момент вращения тележки через среднюю ось вперед и вниз и передняя пара встречается с водой через мгновение с "удвоенным" эффектом.. тут только изучать сам материал, чтобы точно понять моменты приложения сил ..Самолет шел носом вверх "как мотоцикл на заднем колесе" (если верить свидетелю), стало быть первыми воду задевала задняя пара. Нет?
Каких статей? Только не надо про правила судоходства и т.п.тот свиделеть под парой статей ходит, так что даже если он взаправду был - ему объяснят и его не станет.
Ну во всяком случае, убранные невовремя закрылки оторванная передняя пара никак не отменяет. И версию denokana тоже.А тут уже сложно в 3 часа ночи.. удар задней пары об воду как раз создает обратный момент вращения тележки через среднюю ось вперед и вниз и передняя пара встречается с водой через мгновение с "удвоенным" эффектом.. тут только изучать сам материал, чтобы точно понять моменты приложения сил ..
Перегрузки порядка 3 или 30 g, соответственно. 30 - скорее смертно.Вы заблуждаетесь и смешиваете совершенно разные воздействия. Сейчас Вы написали о вреде перегрузки, чем короче время, тем меньше "вредное" воздействие. Оно наверно так. Но вопрос был о другом - о времени "торможения" при столкновении. И вот там чем короче время, тем хуже для "тела". При одинаковой массе тела и одинаковых начальной скорости (скажем, 108км/ч) что безопаснее: торможение за 3 сек или за 0.3сек?
Возможно ли эту гидравличесую систему значительно растянуть / сжать и оставить в таком положении ударной нагрузкой?Если я правильно понял убранные шасси находятся в люке в горизонтальном положении но вверх ногами.
Вполне возможно.