Stanislavmg
Местный
Вполне возможно. Помнится на Синае "лайф" единственный показал подробно хвост на видео. И в тот же день это видео удалили.Согласен, думаю что те элементы которые могут хоть как то пролить свет просто не выкладывают.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Вполне возможно. Помнится на Синае "лайф" единственный показал подробно хвост на видео. И в тот же день это видео удалили.Согласен, думаю что те элементы которые могут хоть как то пролить свет просто не выкладывают.
Вы бы хоть смайлик ставили - а то ведь многие подумают, что вы это всерьёз.
Kondor, Говорили уже и не раз сказал и сделал это одно, а сказал и не сделал это другое. Доложил но не сделал или сделал не то и доложил.
Кстати, в самом начале обсуждения спрашивали "Что у этого самолёта с первым двигателем?". Т.е. почему на 1-ом и 3-ем заметно разные воздухозаборники? Никто так и не объяснил . . Это совсем непринципиально в контексте обсуждений?Затенение на среднем возникает позже.
Поэтому он, как правило, помпит позже, чем 1 и 3 и может работать при сваливании в плоский штопор.
Это проверялось в ходе испытаний и описано.
Нет. Для данной ситуации все это никак картину не поменяет.Кстати, в самом начале обсуждения спрашивали "Что у этого самолёта с первым двигателем?". Т.е. почему на 1-ом и 3-ем заметно разные воздухозаборники? Никто так и не объяснил . . Это совсем непринципиально в контексте обсуждений?
А если руки и глаза в это время выдерживают угол набора и скорость? В смысле возможно пилотирует ВП. Как то не очень до лампочек на уборке. Потом, шасси по тех причине могут не убраться. Времени разбираться на такой высоте нет. А вот движение самолета, которое требует других действий, не таких как обычно на этом этапе, заставит глянуть вверх и понять... А исправление ошибки начать не с того, что сделал неправильно, а с того, что не сделал. А гидравлика, такая вещь, что не любит делать два дела сразу.Ведь на то, чтобы сказать фразу "стойки...", тоже нужно время, глаз должен был зацепить несоответствие прилагаемого воздействия и обратной связи приборки.
СадитсяНа левой картинке самолет взлетает
А Вы всерьёз верите в независимость наших СМИ? .
А вы всерьёз думаете, что в каждой газете сидит технически грамотный цензор, который определяет фото "которые могут хоть как то пролить свет", и запрещает их к публикации? "Тогда у меня для Вас плохие новости" (с)А Вы всерьёз верите в независимость наших СМИ? Тогда у меня для Вас плохие новости.
На редкость глубокая мысль...Моё личное мнение по данной катастрофе это человеческий фактор или техническая неисправность. Если оно кому-то интересно.
Вы сейчас издеваетесь? Один из трех СОК в любом случае был бы поврежден. по причине того, что - "аварийных" (защищенных) на ТУ-154 (покрайней мере) - всего ДВА!
О, вы ещё, оказывается, знаток не только аэродинамики, но и радиолокации...Азимут и удаление никто не дает от РЛС, дают от какой то точки, например вероятно от аэропорта. Где этоо в авиации виданно, что дается удаление от РЛС или вектор на нее?
И по теме - лично я нигде не встречал информации о том, что был поднят фюзеляж самолета,
Ваше мнение может не совпадать с реальностью.Больше похоже на то, что с основной "версией-причиной" уже определились, без всякого расследования.