Катастрофа самолета Ту-154Б-2 RA-85572 близ Сочи 25.12.2016 - обсуждение

Согласен, думаю что те элементы которые могут хоть как то пролить свет просто не выкладывают.
Вполне возможно. Помнится на Синае "лайф" единственный показал подробно хвост на видео. И в тот же день это видео удалили.
 
Реклама
Вы бы хоть смайлик ставили - а то ведь многие подумают, что вы это всерьёз.

А Вы всерьёз верите в независимость наших СМИ? Тогда у меня для Вас плохие новости. И я не думаю что с моим статусом который я сам поставил, кто то воспринимает меня всерьёз. Я и не пытаюсь это показать.

Моё личное мнение по данной катастрофе это человеческий фактор или техническая неисправность. Если оно кому-то интересно.
 
Последнее редактирование:
Kondor, Говорили уже и не раз сказал и сделал это одно, а сказал и не сделал это другое. Доложил но не сделал или сделал не то и доложил.

Если я правильно понимаю, часть "опытности экипажа" - это бессознательные правильные шаблоны. Могу ошибаться, но тут как раз четкий шаблон - "перевел рычаг - зажглось табло/сменило цвет". Ведь на то, чтобы сказать фразу "стойки...", тоже нужно время, глаз должен был зацепить несоответствие прилагаемого воздействия и обратной связи приборки.
Просто думаю, что днем вероятность перепутать шасси и закрылки выше, чем ночью. Из-за сигнализации. НО может быть и наоборот, - из-за усталости.

Конечно, без точных данных предполагать можно все, я лишь пытаюсь для себя определить вероятность того или иного гипотетического действия.

Версии опытных людей (несомненно, Денакана, например) рассматриваю в первую очередь. Ибо неспециалист. Но попробовать определить для себя вероятность той или иной гипотезы на основе их соответствия другим данным могу.
 
Последнее редактирование:
Затенение на среднем возникает позже.
Поэтому он, как правило, помпит позже, чем 1 и 3 и может работать при сваливании в плоский штопор.
Это проверялось в ходе испытаний и описано.
Кстати, в самом начале обсуждения спрашивали "Что у этого самолёта с первым двигателем?". Т.е. почему на 1-ом и 3-ем заметно разные воздухозаборники? Никто так и не объяснил . . Это совсем непринципиально в контексте обсуждений?
214846692.jpg
214846691.jpg
 
Kondor, Суть в том что если Вы внимательно ознакомитесь с темой, такое было много раз. Почему никто не знает но было много раз в летной практике. Как сказал Денис все Мы люди и нам свойственно ошибаться.

Исправьте не Донокан а Денокан или пишите просто
Денис.
 
n0tIll, На левой картинке самолет взлетает, на правой стоит на месте, поэтому на левой открыты дополнительные воздушные окошки
 
Кстати, в самом начале обсуждения спрашивали "Что у этого самолёта с первым двигателем?". Т.е. почему на 1-ом и 3-ем заметно разные воздухозаборники? Никто так и не объяснил . . Это совсем непринципиально в контексте обсуждений?
Нет. Для данной ситуации все это никак картину не поменяет.
 
Ведь на то, чтобы сказать фразу "стойки...", тоже нужно время, глаз должен был зацепить несоответствие прилагаемого воздействия и обратной связи приборки.
А если руки и глаза в это время выдерживают угол набора и скорость? В смысле возможно пилотирует ВП. Как то не очень до лампочек на уборке. Потом, шасси по тех причине могут не убраться. Времени разбираться на такой высоте нет. А вот движение самолета, которое требует других действий, не таких как обычно на этом этапе, заставит глянуть вверх и понять... А исправление ошибки начать не с того, что сделал неправильно, а с того, что не сделал. А гидравлика, такая вещь, что не любит делать два дела сразу.
 
А Вы всерьёз верите в независимость наших СМИ? .

Слушайте, когда "эксперты в авиации" в интервью путают закрылки с предкрылками и пишут про фрагменты размером в 60 метров, вы всерьез верите что где-то сидит полторы тыщи реальных экспертов которые в реальном времени сортируют что выкладывать а что не выкладывать на полутора сотнях тысяч новостных сайтов и подчищают то что "может хоть как то пролить свет"?

Не нужно объяснять мировым заговором то что может быть объяснено простой человеческой глупостью. Так же не нужно искать заговор там где его просто нет. Журналисты были на борту поисковой миссии первый день-два, дали репортажи с картинками разных деталей и поехали на следующее событие.
 
Реклама
А Вы всерьёз верите в независимость наших СМИ? Тогда у меня для Вас плохие новости.
А вы всерьёз думаете, что в каждой газете сидит технически грамотный цензор, который определяет фото "которые могут хоть как то пролить свет", и запрещает их к публикации? "Тогда у меня для Вас плохие новости" (с)
Если же вы думаете, что аналогичный цензор приставлен к каждому блогеру, то эти новости совсем плохие...

Моё личное мнение по данной катастрофе это человеческий фактор или техническая неисправность. Если оно кому-то интересно.
На редкость глубокая мысль...
Особенно если учесть, что практически во всех случаях причиной является "человеческий фактор". Просто он может проявиться в виде "головотяпства со взломом" со стороны конструктора, технолога, рабочего на производстве, ремонтника, "наземщика", сотрудника службы безопасности...
И лишь в последнюю очередь имеет место "человеческий фактор" членов экипажа. Когда экипажу удаётся преодолеть "человеческий фактор", сработавший на одном из предыдущих этапов (как было, например, в случае с пресловутым "танцующим самолётом") - экипажу честь и слава. Если, конечно, об этом узнают - не так часто о подобном узнают.
Ну, а если не удаётся...
 
Вы сейчас издеваетесь? Один из трех СОК в любом случае был бы поврежден. по причине того, что - "аварийных" (защищенных) на ТУ-154 (покрайней мере) - всего ДВА!

Причем об этом только на двух последних странцах 3 раза написано, но читать некогда, нужно скорее разоблачать заговор.
 
Похоже кому надо, уже что то знают
«Очевидно, что была нештатная работа техники. Чем это было вызвано, представит выяснить экспертам, для чего создана специальная техническая комиссия», — отметил глава Минтранса.
https://www.gazeta.ru/social/news/2016/12/29/n_9514241.shtml
 
Сейчас во время пресс-конференции какой-то военный начальник сказал, что одним из запасных аэродромов (помимо Моздока) был Крымск на Крымском полуострове...o_O

 
Последнее редактирование:
Азимут и удаление никто не дает от РЛС, дают от какой то точки, например вероятно от аэропорта. Где этоо в авиации виданно, что дается удаление от РЛС или вектор на нее?
О, вы ещё, оказывается, знаток не только аэродинамики, но и радиолокации... :)
В радиальных координатах (а индикаторы РЛС работают именно в них) никто не будет пересчитывать координаты от "произвольной точки".
 
Итоги прессконференции с правительственной комиссией:
- длительность полета примерно 70 секунд
- критическая ситуация развилась в течении последних 10 секунд полета
- максимальная достигнутая высота примерно 250 метров

все это примерно +/-
 
Максимальная высота которую смогли определить всего 250 метров. Полет длился 70 секунд. Скорость 360-370.
Офф информация комиссии из пресс конференции.
 
И по теме - лично я нигде не встречал информации о том, что был поднят фюзеляж самолета,

Москва. 28 декабря. INTERFAX.RU - Водолазы подняли на поверхность фрагменты фюзеляжа и вещи пассажиров разбившегося под Сочи Ту-154. Об этом сообщила пресс-служба ГУ МЧС РФ по Краснодарскому краю в среду.
 
Конечно определились, те кто увидел обломки и даже мельком увидел и послушал накопители уже все знает. Как и все заинтересованные руководители .
Там нет загадочных мотивов и сложностей. По пресс -конференции это было явно видно.
Видимо будет только торг за экипаж, выгораживать или нет, по итогам всплывшего при ворошении вопроса.
 
Реклама
Больше похоже на то, что с основной "версией-причиной" уже определились, без всякого расследования.
Ваше мнение может не совпадать с реальностью.
Над выяснением причин катастрофы работает большое кол-во специалистов.
Но, вы можете фантазировать всё что угодно.
 
Назад