Вполне возможно. Помнится на Синае "лайф" единственный показал подробно хвост на видео. И в тот же день это видео удалили.Согласен, думаю что те элементы которые могут хоть как то пролить свет просто не выкладывают.
Вы бы хоть смайлик ставили - а то ведь многие подумают, что вы это всерьёз.
Kondor, Говорили уже и не раз сказал и сделал это одно, а сказал и не сделал это другое. Доложил но не сделал или сделал не то и доложил.
Кстати, в самом начале обсуждения спрашивали "Что у этого самолёта с первым двигателем?". Т.е. почему на 1-ом и 3-ем заметно разные воздухозаборники? Никто так и не объяснил . . Это совсем непринципиально в контексте обсуждений?Затенение на среднем возникает позже.
Поэтому он, как правило, помпит позже, чем 1 и 3 и может работать при сваливании в плоский штопор.
Это проверялось в ходе испытаний и описано.
Нет. Для данной ситуации все это никак картину не поменяет.Кстати, в самом начале обсуждения спрашивали "Что у этого самолёта с первым двигателем?". Т.е. почему на 1-ом и 3-ем заметно разные воздухозаборники? Никто так и не объяснил . . Это совсем непринципиально в контексте обсуждений?
А если руки и глаза в это время выдерживают угол набора и скорость? В смысле возможно пилотирует ВП. Как то не очень до лампочек на уборке. Потом, шасси по тех причине могут не убраться. Времени разбираться на такой высоте нет. А вот движение самолета, которое требует других действий, не таких как обычно на этом этапе, заставит глянуть вверх и понять... А исправление ошибки начать не с того, что сделал неправильно, а с того, что не сделал. А гидравлика, такая вещь, что не любит делать два дела сразу.Ведь на то, чтобы сказать фразу "стойки...", тоже нужно время, глаз должен был зацепить несоответствие прилагаемого воздействия и обратной связи приборки.
СадитсяНа левой картинке самолет взлетает
А Вы всерьёз верите в независимость наших СМИ? .
А вы всерьёз думаете, что в каждой газете сидит технически грамотный цензор, который определяет фото "которые могут хоть как то пролить свет", и запрещает их к публикации? "Тогда у меня для Вас плохие новости" (с)А Вы всерьёз верите в независимость наших СМИ? Тогда у меня для Вас плохие новости.
На редкость глубокая мысль...Моё личное мнение по данной катастрофе это человеческий фактор или техническая неисправность. Если оно кому-то интересно.
Вы сейчас издеваетесь? Один из трех СОК в любом случае был бы поврежден. по причине того, что - "аварийных" (защищенных) на ТУ-154 (покрайней мере) - всего ДВА!
О, вы ещё, оказывается, знаток не только аэродинамики, но и радиолокации...Азимут и удаление никто не дает от РЛС, дают от какой то точки, например вероятно от аэропорта. Где этоо в авиации виданно, что дается удаление от РЛС или вектор на нее?
И по теме - лично я нигде не встречал информации о том, что был поднят фюзеляж самолета,
Ваше мнение может не совпадать с реальностью.Больше похоже на то, что с основной "версией-причиной" уже определились, без всякого расследования.