Согласен. Много пробелов и неясностей в радиообмене.
Например, диспетчер сообщает КВС, что "как только подойдёт ваш ПЛН, я вам разрешу запуск..." Потом запрашивает, нужна ли машина сопровождения. Тот подтверждает, что машина нужна. И далее нет никаких команд на запуск, а сразу доклад:
КВС: "Сочи-вышка. 85572 запуск произвёл, (неразборчиво) на предварительный..."
.................
Диспетчер: "...course" (возможно, оборванная фраза "of course")
Запись была через пару часов на радиосканнере, она 200% не подлог.Значит либо запись - подлог либо начальство лжет.
Кстати, кто тут многократно спрашивал с какого момента начитается взлет (начало полета) 2.18 - с момента исполнения команды "включить часы"Вот тут видео в кабине процесса взлета Ту-154 -
Хронометраж такой (время с момента начала разбега).
2.34 - начало разбега
3.10 - отрыв
3.12 - команда "Шасси убрать"
3.31 - команда "Закрылки 15"
3.41 - команда "Закрылки ноль"
3.56 - доклад "Скорость 425, механизация убрана"
44 секунды от команды "шасси" до завершения уборки закрылков.
Уборка закрылков - 25 секунд.
Ну так там четко сказано что теракт все еще рассматривается. Взрыва не было, но теракт все еще в списке версий
А между строк?Ну и где там то, что Вы говорили? Я нашёл в теме только, что остатки ВВ на обломках и телах не обнаружены.
Провокатор Вы, батенька.
Возможно цензоры Лайфа вырезали из записи все нецензурные слова, либо вырезали то, что в переговорах является гостайной и не предназначено для огласки посторонним всяким.
Количество неисправностей в самолете, которые могут привести к катастрофе достаточно велико. Вероятность того, что во время заправки самолета сломается стабилизатор невероятно мала.А не рассматривали в этой ветке версию неисправности привода стабилизатора? (Просьба больно тапками не пинать)
.
КВС: "За машиной сопровождения, СЪЕРА, до 24, (неразборчиво) пять ноль два... (почему пилот говорит 5-0-2?)
Диспетчер: "...5572, оставайтесь на месте, у вас колодки не убрали. Сейчас водитель машины сопровождения их уберёт."
КВС: "Пять ноль два, на стояночном, как вы поняли?" (снова пилот произносит неверный позывной 5-0-2)
КВС: "Пять ноль два (неразборчиво) Опять неверный позывной
"
Количество неисправностей в самолете, которые могут привести к катастрофе достаточно велико. Вероятность того, что во время заправки самолета сломается стабилизатор невероятно мала.
Может, но это противоречит на сегодня официальным версиям.такого не может быть
...вырезали то, что в переговорах является гостайной...
Сейчас официальные источники сообщили, что аварийная ситуация развивалась в течении 10 секунд, при этом версию взрыва/таракта отметают на уровне госизмены.
Да, и еще - груза на борту было всего 150 кг, включая медикаменты доктора Лизы.
Механизацию убирают сразу после посадки.А разве во время заправки выпускают/убирают закрылки и стабилизатор перекладывается?