...у меня сложилось ощущение что этот вброс был контролируемый именно официальными лицами...
Зачем вы повторяете мою мысль?)). Именно это я и пытаюсь донести, что рассмотрение любых версий- обычное дело.А как вы хотели? Версии самоубийства (терракта) рассматривались всегда, особенно при явно ошибочных действиях экипажа. Коллег рл работе опрашивали, близких, врачей и т.п. Если в живых оставались, то и самих летунов. Из недавних наглядных примеров - Аэробус во фр. Альпах. Поэтому нечего тут искать особую подоплеку. Нормальная работа идет.
«Мы уже сказали, что опознано и захоронено одно тело, вчера похороны состоялись… Все остальное, к великому нашему сожалению, генетика, поэтому обращаюсь к вам проявить понимание, выдержку. И особенно и прежде всего апеллируя к родственникам, к сожалению, ситуация такая — генетика, нужно набраться терпения и ждать результатов экспертизы», — сказал БайнетовРазве есть достоверная информация о состоянии тел? По-моему, это все домыслы и пересказывания слухов.
На самом деле ни от одной известной и "предполагаемой" РЛС а/п "Адлер" по этому азимуту в предполагаемую зону полёта не попадёшь гарантированно.
По его словам, максимальная высота, которую удалось определить по параметрической информации, составляла около 250 метров, скорость — в пределах 360-370 км в час, полет проходил около 70 секунд.
Это максимальная. Не факт, что в момент столкновения.Уже похоже на правду. При встрече с поверхностью моря на скорости 370 не удивительно видеть такие разрушения. Двигатели работали до конца , скорость не падала. Отказ управления?
Это максимальная. Не факт, что в момент столкновения.
на орущую "к взлету не готов"?? ....она не орет, а просто мигает лампочкой
Версия с убранными закрылками в таком случае не актуальна, на скорости 370 они не нужны если я правильно понимаю..
Но если б у него на 250 м высоты скорость была как и положено 350-360 то он бы не упал. Мой вывод -скорость во время начала падения была меньше 300 т и смотря как именно он падал еще.
Спасибо за подсказку - но и тут азимут / дальность теоретически могут соответствовать только взлёту с ВПП-20, а ось ВПП-24, как вы понимаете, азимут 210 пересечёт уже метров черезA_Z, там есть ещё РЛС на холме недалеко от торца - на неё не "примеряли"?
Ошибочные действия пилотов также могут привести к нештатной ситуации. Поэтому никаких выводов из этого делать не стоит.Кстати еще раз обращаю внимание что на пресс-конференции ни разу не было сказано про ошибочные действия пилотов.там речь шла про то что возникла нештатная ситуация.А это либо отказ техники либо диверсия
С 250 метров не разогнаться в пикировании на 80-100 км/ч?Да 250 м не та высота чтоб разогнаться при падении.
А если вам сообщат эти координаты, то как это поможет официальному расследованию?.Почему никто не сообщает про координаты падения вот вопрос.
А могла скорость увеличится во время падения (пикирования???) например скорость увеличивается, а высота падает (просадка???)?