Кстати еще раз обращаю внимание что на пресс-конференции ни разу не было сказано про ошибочные действия пилотов.там речь шла про то что возникла нештатная ситуация.А это либо отказ техники либо диверсия
Они не нужны в управляемом полете с набором скорости и высоты. Откуда вы взяли, что ситуация была именно такой, непонятно.
Почему-то в таких случаях (т.е. после катастрофы) народ слышит "фатальные" интонации - а у вас всего лишь "усталые".Голос отвечающего (КВС?) удивляет "усталыми" интонациями...
Ну, не всегда, бывает и до стоянки докатывают, особенно если посадка тяжелая была, такими мелочами можно и позабыть, только неудобно получается, если кто то заметит.Механизацию убирают сразу после посадки.
Ошибочные действия пилотов также могут привести к нештатной ситуации. Поэтому никаких выводов из этого делать не стоит.
---------------------------------------------------------
Про это даже не было сказано пол слова.Они б наверняка сообщили что приоритетная версия это ошибка экипажа.А судя по тому что они сказали пока они видят что была нештатная ситуация.Уверен на 99 проц что с черных ящиков уже вся информация считана и они много че знают
Посчитайте сколько метров кувыркался, и это по земле. Вполне предполагаю, что по воде не меньше мог проскакать (камушки думаю по воде запускали), поэтому и нет точной координаты.Почему никто не сообщает про координаты падения вот вопрос.
А если вам сообщат эти координаты, то как это поможет официальному расследованию?
-------------------------------------
Дело в том что если вас не интересуют координаты падения(а это самая безобидная информация) то какой смыл вам быть на этом форуме ? )
Кстати еще раз обращаю внимание что на пресс-конференции ни разу не было сказано про ошибочные действия пилотов.там речь шла про то что возникла нештатная ситуация.А это либо отказ техники либо диверсия
Очень маловероятно. Читайте ветку. Уже обсуждали.Судя по погоде в тот час, такого явления, как микропорыв быть не могло? Из-за него разбилось несколько самолетов.
К стати да, спасибо за напоминание, вроде еще есть ограничения по уборке механизации из-за загрязнения этой самой механизации и её облединения. (Сори за оффтоп)Ну, не всегда, бывает и до стоянки докатывают, особенно если посадка тяжелая была, такими мелочами можно и позабыть, только неудобно получается, если кто то заметит.
Жаль, я клинический графоман и конспиролог, аж кушать не могу, но всё равно спасибо за труд всё это администрить, будто у Вас дел своих под НГ нету.Eugen, на форуме категорически запрещена конспирология. Поэтому Demalek нас покинул. Скоропостижно и внезапно.
Как будут покидать ветку те, кто не читает ее шапку или саму ветку, поскольку "чукча не читатель - чукча писатель". Буду просто переводить в ReadOnly по данной ветке особо рьяных
Там грузу некуда смещаться - это вам не грузовой самолет. Возможные перемещения груза в пределах грузовых отсеков пассажирского самолета не могут в катастрофической степени повлиять на его центровку.Если в процессе взлёта груз смещается (в какую сторону - в хвостовую часть) как поведет себя ТУ-154?
Что почувствуют пилоты, какие действия предпримут?
И какие фразы/команды будут в этом случае?
Стоп, координаты падения давно известны, но если я не ошибаюсь, то вас интересует не координаты падения, а именно координаты нахождения обломков самолета, а это чуть разные вещи... или я все же ошибаюсь?Скажите пожалуйста а есть смысл обсуждать тех часть если неизвестны даже координаты падения ? ))
Если не выполнять РЛЭ, то можно много чего позабыть - например, шасси не выпустить перед посадкой....такими мелочами можно и позабыть,..
Бывало и такое!Если не выполнять РЛЭ, то можно много чего позабыть - например, шасси не выпустить перед посадкой.
Не врут. Но не выдают всей информации. Что и естественно на этом этапе. Слишком страсти накалены. А как поулягутся - вот тогда информация и пойдет.Так в том то и дело.Если офиц.лица юлят значит это делается для сокрытия чего-то.Из ого что я увидел я понял что информацию не просто не озвучивают но и есть такая информация которая вообще никогда не будет озвучена.Видно же что врут
Пресс-конференция на то и пресс-конференция, чтобы не строили домыслов. Это - инструмент воздействия сам по себе.
Это - не публикация отчета, цель которого - предотвратить авиационные происшествия, а совсем напротив, манипуляция общественным мнением, особенно по таким резонансным событиям.
Так что не ждите от нее многого. И не думайте, что вам вот так возьмут и все сразу выложат.
--------------------------------------------------------------------------------
Так в том то и дело.Если офиц.лица юлят значит это делается для сокрытия чего-то.Из ого что я увидел я понял что информацию не просто не озвучивают но и есть такая информация которая вообще никогда не будет озвучена.Видно же что врут
Уважаемый ODS, не находите что не озвучивать что либо (умалчивать) и врать - это немного разные вещи?... я понял что информацию не просто не озвучивают но и есть такая информация которая вообще никогда не будет озвучена.Видно же что врут
Нашел в РЛЭ, что безопасная скорость с убранными закрылками при весе 96 тонн - 365 км/ч.Если верить озвученным данным и отбросить все предыдущие версии, то самолет набрал 250 м при скорости 360-370 это вроде штатный режим взлета, когда закрылки убираются в 0. Дальше было падение. Я конечно не эксперт, поправьте если не верно.