В вопросах не бывает гостайн. Они встрчаются в ответах. Для этого существует подписка о неразглашении и, соответственно, отказ отвечать на вопрос, если ответ может содержать гостайнуПоявились новые вопросы - передали их российской стороне, наши проверили, нет ли там сведений, содержащих гостайну или соответствует ли это законам РФ, задали их свидетелям.
Они свидетели - граждане и военнослужащие РФ, ЛП произошло на территории РФ, следственные действия производят соответствующие органы РФ. Причём тут польские следователи?
Не вопрос. Прислали вопросы, согласовали, посидели в сторонке. Появились новые вопросы - передали их российской стороне, наши проверили, нет ли там сведений, содержащих гостайну или соответствует ли это законам РФ, задали их свидетелям.
Поляки на главной площади Мухосранска врежутся в японцев. Кто расследовать будет? Польская дорожная полиция или японская?Разбился польский борт, граждане и организации РП (не только ЭВС) - фигуранты происшествия, которым может быть предъявлено обвинение или в отношение которых может быть вынесено частное определение суда ( например, командование 36 полка)
А что не так, если польский следователь будет задавать свои вопросы в присутствии российских официальных лиц и адвокатов допрашиваемого?
Всё дело в том, что гражданин и военнослужащий РФ не имеет никаких обязательств перед польским следователем. Он вообще может не приходить на такое мероприятие. Польский следователь для россиянина и на территории РФ ничем не отличается от тайской девушки лёгкого поведения.
Кстати, да — рекомендация об уходе на второй круг "яшкин" экипаж не остановила.Помните термин, которым поляки с Як-40 охарактеризовали погоду на аэродроме? И что? Это кого-то остановило?
В соответствии с типовыми положениями договоров о правовой помощи СКП РФ будет полномочным представителем военной прокуратуры РП, перед которым у российских военных обязательства, имхо, имеются.
Поляки на главной площади Мухосранска врежутся в японцев. Кто расследовать будет? Польская дорожная полиция или японская?
Как и отсутствие разрешения на посадку...Кстати, да — рекомендация об уходе на второй круг "яшкин" экипаж не остановила.
Т.е. вернулись к моему варианту:
Это вы серьезно? А нарушения правил какой страны будут рассматриваться? Или поляки и японцы засядут за изучение российских правил?И польская и японская вполне могут провести расследование на предмет нарушения СВОИМИ гражданами правил дорожного движения, имхо. В рамках предоставленных им полномочий юрисдикцией Мухоранска, есно.
Гм. Я так думал, что смог вам объяснить разницу.А мы от него и не уходили. Какая разница, кто озвучивает вопросы?
Мне так кажется, что закрытие аэродрома по метеоусловиям мало повлияло бы на результат. Если вы помните, данный Главный пассажир приказывал произвести посадку того же борта в а/п столицы воюющей страны. В конфликте участвовала авиация, ПВО и ракетные войска. От Тбилиси до Цхинвала 100 км по прямой, если чё. И ЭВС не смог убедить Главного пассажира в самоубийственном идиотизме такого приказа, а пришлось отказываться выполнять приказ.
Даже если бы Смоленск-Северный официально закрыли за полчаса до прилёта 101-го, он бы всё одно попытался сделать "контрольный заход",
Это вы серьезно? А нарушения правил какой страны будут рассматриваться? Или поляки и японцы засядут за изучение российских правил? Ржунимагу!:о)))
Я не правильно выразился - "вопросы, ответы на которые могут разглашать гостайну..."В вопросах не бывает гостайн. Они встрчаются в ответах. Для этого существует подписка о неразглашении и, соответственно, отказ отвечать на вопрос, если ответ может содержать гостайну
УК РФ вам в помощь!нарушение российских законов российским гражданином, но за пределами территории РФ
Сделался.Скоро кто то станет чистить ветку и сделается злой
Это называется система искусственной видимости (СИВ).система синтетического видения (не знаю, как правильно po ruski)
Пилоты польского самолета, севшего в Смоленске перед самолетом президента, могут быть уволены http://www.aviaport.ru/digest/2011/02/01/210170.html
Может, нарушили собственный минимум?По словам представителя генштаба ВВС Польши полковника Роберта Купрача, пилоты самолета, на борту которого находились журналисты и чиновники, приняли решение совершить посадку в густом тумане.
Диспетчеры видели самолет над торцом ВВП, что означает, что минимум а/д (1000 м) не был нарушен.Польское радио отмечает, что из расшифровки стенограммы из диспетчерского пункта в Смоленске, выяснилось, что диспетчеры не видели, как самолет идет на снижение