Расследование завершено Катастрофа самолета Ту-154M б/н 101 ВВС Польши в Смоленской области 10.04.2010

Это противоречит тому, что я написал?

не уточните, о какой засветке речь? В Отчете есть указание о пропадании отметки на расстоянии 1200м от торца (стр 120), но, по-видимому, Вы не эту засветку имеете в виду, потому как на 1200м уже было поздно давать какие-либо команды. Регистрировать снижение ниже ВПР надо было с дистранции 2400м, а по фото на стр. 124 Отчета видно, что от 2400м до 1600м ПРЛ работает в штатном режиме (до 1500м по ТТХ, стр 120). Разрешение, конечно, не ахти, уровень допотопного осциллографа, но снижение ниже глиссады фиксировать можно, а иначе зачем он там вообще, этот ПРЛ?
 
http://www.forumavia.ru/forum/1/0/4357394337683285782721294823410_19.shtml :
 

Весьма правильная мысль. Печально, что эта "политика" отражена в Отчете МАК, который должен быть техническим ("с единственной целью предотврещения авиационных проишествий"), а не политическим. Если прочитать только Выводы (а не весь текст), то создается впечатление, что весь бардак, ошибки, проблемы, недочеты - у поляков, а у нас все нормально. Если бы в Выводах прозвучали хотя бы некоторые недостатки с российской стороны, то стремление МАКа переложить всю вину на поляков (вызывающее их оправданное возмущение) было бы не так прозрачно. И если не в "Способствущие факторы", то хотя бы в раздел Рекомендации - что, по результатам данного проишествия, в России все тип-топ, самолеты не бьются, рекомендовать нечего? Кстати, в отчетах МАК, которые я читал до этого, был раздел "Выявленные недостатки", тут его убрали - что, недостатков нет, выявлять нечего?
 
Нарушения, оказавшие непосредственное влияние на катастрофический исход, фактически, допущены только экипажем. Желание, и Ваше и польской стороны, видеть русских тоже немного в дерьме (пардон за просторечивое выражение) несколько неуместно, именно потому, что отчет в Выводах объясняет технические ошибки, которые привели к катастрофе, а если у русских что-то не в порядке по жизни, но к катастрофе 101 это отношения не имеет, то плииз, читайте русские газеты, там этой дряни навалом, но не стоит ждать от отчета МАК, обсуждения русских проблем, не относящихся к конкретному авиапроисшествию.
 
Вы лучше на досуге почитайте любой другой отчёт МАК по сходному вопросу. Например, о катастрофе 737 в Манасе в 2008-м. Тогда легче понимаются, скажем так, слабости отчёта рассматриваемого.
 

в других отчетах МАК, в том числе в указанном AlexS отчете по Бинг-737-200 в Манасе в 2008г:
http://www.mak.ru/russian/investigations/2008/boeing737/report_boeing-737-200_EX-009.pdf
в Выводах были указаны не только Причины АП (непосредственные и сопутствующие), но и на 2 страницы - Недостатки, где перечислево буквально все недочеты, найденные в ходе расследования, включая организацию служб аэропорта, организации охраны обломков самолета и прочее и пр., а так же, на 3 страницы, Рекомендации, от организациооных типа проведения конференций до чисто технических "установить аэродромный и метеорологический радиолокаторы, а также систему единого времени в аэропорту Манас".

Из выводов же отчета по польскому 101 ("единственная цель" которого - "предотвращение авиационных проишествий", стр. 1 Отчета) я так понял, что если поляки купят тренажер по ТУ-154, улучшат подготовку летчиков, практику формирование экипажей в полку, и не будут пускать пьяных главкомов к пилотам, то самолеты в России больше падать не будут.
 
Последнее редактирование:
А как рекомендации МАК распространяются на военное ведомство ? И имеет ли смысл давать таковые ?
 
Возможно, в результате принятия этих мер их самолеты в России падать не будут. Дай Бог
 

если рекомендации МАК не распространяются даже на российское военное ведомство, то зачем он (МАК) дает рекомендации польскому военному ведомству?
 
А не пора ли тему отправить в "результаты расследований" ? Сложно более детализированную версию массовой смерти найти.... Пусть мертвые покоятся с миром.
 

ну тогда на первой странице отчета надо указать "данный отчет выпущен с единственной целью предотвращения авиационных проишествий воздушных судов республики Польша на территории Российской Федерации".
И тогда содержание отчета, включая Выводы, станет совершенно логичным.
 
denfor25, уже всем понятно что вина РП в том что не смог запрыгнуть в пилотскую кабину и потянуть штурвал на себя... А вы пытаетесь притянуть за уши ну хоть как то вину и российской стороны...Зачем высасывать из пальца что то... ?
И рекомендации не лететь вообще были, и запрет по погоде давали, и подсказывали - ан нет, все равно сунулись "посмотреть"... И все равно плохие что не сделали все за поляков....
 
А что, где-то еще исполняют маневр "крысиный прыжок"(scud running - преднамеренное снижение под глиссаду в СМУ в поисках земли), зачитывая по РВ от 250 метров и без ILS управляя тангажом "колесиком" АП (рукояткой "спуск-подъем") вместо штурвала (а курс АП от FMS)?
 

а что, самолеты только польские падают, и только по причине "крысиного прыжка" (Ершов, насколько помню, называет это "догонять глиссаду")? Поляков подтянуть, и все ОК?
МАК, кстати говоря, содержится на деньги налогоплательщиков России (и, возможно, стран СНГ), с целью улучшения безопасности авиационного транспорта, почему все выводы и рекомендации данного Отчета направлены только полякам?

Почему, например, МАК не порекомендовал поставить в Смоленске новый ПРЛ, взамен допотопного, с, как правильно пишут выше, плохим разрешением, как порекомендовал киргизам поставить посадочный- и метео локаторы в Манасе? И метео локатор бы в Смоленске не помешал, а то примитив - РП спорит с метеостанций, что "какие 400 метров", "вон гаражей не видно".
 
Потому что Манас - единственный гражданский аэропорт столицы республики, а Смоленск-Северный - закрытый (эвакуированный) военный.
 
Потому что. Аэродром. Северный. Выведен. Из эксплуатации.
Он. Нам. Нафиг. Не нужен.
И то, что полякам. Приспичило. Непременно. Садиться именно там. Именно тогда. Это личные проблемы поляков.
А никак не наши.
Вопросы?
 

рекомендации - это не требования, если МАК может давать рекомендации полку ВВС республики Польша, то почему не может дать рекомендации военному аэропорту России, независимо от того будут ли они исполняться?

---------- Добавлено в 14:39 ----------

Выведен. Из эксплуатации.

если он выведен из эскплуатации, то как Росавианавигаци и МИД одобрили план прилета на него?
 
зачем давать рекомендации _закрытому_ аэропорту? Если Вы стиральную машину выкидываете на мусорку потом даете рекомендации смазать привод тому, кто ее подберет?
 
если он выведен из эскплуатации
Поляки об этом знали и все равно захотели туда лететь... Почитайте - ранее на форуме было.

Все всё знали и все равно поперлись...Или надо было под прилет президентского борта отстроить Хитроу (уже ранее упоминалось здесь) ??? Зачем перекладывать вину с больной головы ? Сами виноваты, сами напортачили... Ан нет.. Все ищем тайный заговор

P.S. И не надо спрашивать почему не запретили... Это политика, и в случае запрета полякам можно было раструбить на весь мир о коварности русских в этот значимый для поляков день... братья уже не раз это проделывали... потому и пошли на поблажки и разрешили прилет, кто хочет международного скандала то - они бы все равно туда поперлись бы... никто ж не думал что так выйдет
 
Последнее редактирование: