Это противоречит тому, что я написал?
http://www.forumavia.ru/forum/1/0/4357394337683285782721294823410_19.shtml :до 1500м по ТТХ
не катите бочку на РЗП - к нему как раз никаких претензий. И дал он команду горизонт на удалении 1,5км на котором высота по расчету должна быть 100м - в соответсвии ранее выданным экипажу сообщеним РП о снижении до 100м. НА ПРЛ РСП6м-2 ближе 2км невзможно определить положение на глиссаде(ТТД пусть разработчики себе в дупло плашмя забьют). На РЗП и РЗП+РБЗ проработал 15 лет на 3 аэродромах - везде так. Не зря место РЗП называли раньше "электрическим стулом".
Любая процедура расследования происшествий делит причины происшествия на непосредственные и сопутствующие. Непосредственными причинами АП были названы недостатки в подготовке экипажа и давление на него со стороны главкома ВВС. Действия диспетчеров к непосредственным причинам не относились. С этим согласны все, включая польских авиационных специалистов. Вокруг же сопутствующих причин идет дискуссия, которая, что абсолютно очевидно, имеет политический подтекст.
Нарушения, оказавшие непосредственное влияние на катастрофический исход, фактически, допущены только экипажем. Желание, и Ваше и польской стороны, видеть русских тоже немного в дерьме (пардон за просторечивое выражение) несколько неуместно, именно потому, что отчет в Выводах объясняет технические ошибки, которые привели к катастрофе, а если у русских что-то не в порядке по жизни, но к катастрофе 101 это отношения не имеет, то плииз, читайте русские газеты, там этой дряни навалом, но не стоит ждать от отчета МАК, обсуждения русских проблем, не относящихся к конкретному авиапроисшествию.то создается впечатление, что весь бардак, ошибки, проблемы, недочеты - у поляков, а у нас все нормально. Если бы в Выводах прозвучали хотя бы некоторые недостатки с российской стороны, то стремление МАКа переложить всю вину на поляков (вызывающее их оправданное возмущение) было бы не так прозрачно.
именно потому, что отчет в Выводах объясняет технические ошибки, которые привели к катастрофе, а если у русских что-то не в порядке по жизни, но к катастрофе 101 это отношения не имеет
Возможно, в результате принятия этих мер их самолеты в России падать не будут. Дай Богесли поляки купят тренажер по ТУ-154, улучшат подготовку летчиков, практику формирование экипажей в полку, и не будут пускать пьяных главкомов к пилотам, то самолеты в России больше падать не будут.
А как рекомендации МАК распространяются на военное ведомство ? И имеет ли смысл давать таковые ?
Возможно, в результате принятия этих мер их самолеты в России падать не будут. Дай Бог
А что, где-то еще исполняют маневр "крысиный прыжок"(scud running - преднамеренное снижение под глиссаду в СМУ в поисках земли), зачитывая по РВ от 250 метров и без ILS управляя тангажом "колесиком" АП (рукояткой "спуск-подъем") вместо штурвала (а курс АП от FMS)?ну тогда на первой странице отчета надо указать "данный отчет выпущен с единственной целью предотвращения авиационных проишествий воздушных судов республики Польша на территории Российской Федерации".
А что, где-то еще исполняют маневр "крысиный прыжок"(scud running - преднамеренное снижение под глиссаду в СМУ в поисках земли), зачитывая по РВ от 250 метров и без ILS управляя тангажом "колесиком" АП (рукояткой "спуск-подъем") вместо штурвала (а курс АП от FMS)?
Потому что Манас - единственный гражданский аэропорт столицы республики, а Смоленск-Северный - закрытый (эвакуированный) военный.Почему, например, МАК не порекомендовал поставить в Смоленске новый ПРЛ, взамен допотопного, с, как правильно пишут выше, плохим разрешением, как порекомендовал киргизам поставить посадочный- и метео локаторы в Манасе? И метео локатор бы в Смоленске не помешал
Потому что. Аэродром. Северный. Выведен. Из эксплуатации.Почему, например, МАК не порекомендовал поставить в Смоленске новый ПРЛ, взамен допотопного, с, как правильно пишут выше, плохим разрешением, как порекомендовал киргизам поставить посадочный- и метео локаторы в Манасе? И метео локатор бы в Смоленске не помешал, а то примитив - РП спорит с метеостанций, что "какие 400 метров", "вон гаражей не видно".
Потому что Манас - единственный гражданский аэропорт столицы республики, а Смоленск-Северный - закрытый (эвакуированный) военный.
Выведен. Из эксплуатации.
зачем давать рекомендации _закрытому_ аэропорту? Если Вы стиральную машину выкидываете на мусорку потом даете рекомендации смазать привод тому, кто ее подберет?не может дать рекомендации военному аэропорту России, независимо от того будут ли они исполняться?
Поляки об этом знали и все равно захотели туда лететь... Почитайте - ранее на форуме было.если он выведен из эскплуатации
Все всё знали и все равно поперлись...Или надо было под прилет президентского борта отстроить Хитроу (уже ранее упоминалось здесь) ??? Зачем перекладывать вину с больной головы ? Сами виноваты, сами напортачили... Ан нет.. Все ищем тайный заговорВот что говорит тогдашний посол Польши в Москве.
---
"Аэропорт Северный - ищу более изысканного слова, но не нахожу - убогий. И то, что это так, мы все знали давно.
Смотрите, у меня отмечено в календаре - 10 марта в 15 ч: встреча с Нечаевым, МИД России.
Я посетил его с г-ном Цыгановским, главой протокола нашего посольства. Нечаев категорически отговаривал нас использовать аэропорт в Смоленске. Он говорил, что аэропорт закрыт уже несколько месяцев и что полк, его обслуживавший, расформирован. Он предлагал, чтобы мы выбрали другой. О таком разговоре, как правило, пишется телеграмма с пометкой "конфиденциально" или "секретно". Я решил, однако, что Нечаев поднял вопрос, о котором должен быть проинформирован более широкий круг людей. Я послал в Варшаву письмо на полуторах страницах.
...
Получатель писем посольства всегда МИД. Канцелярия президента, вероятно, получила их "для ознакомления".
---
То же самое и с лидировщиком. Поляки от него оказались. Сейчас в замечаниях к отчету МАК пишут примерно следующее - "да, мы отказались - но вы должны были после этого не давать разрешения на рейс!"