что диспетчеры давали экипажу информацию, не соответствующую действительности. А дальше на базе этой, верной, в общем-то, информации, можно пложить массу вкусных домыслов. Опуская или наоборт выпячивая существенные факты и несущественные мелочи. Всего этого часто удаётся избежать при объективном беспристрастном всестороннем расследовании.Люди в большей части убеждены,
Сколько ни изучал доклад - ни одного противоречия фактам не нашёл. Наоборот, каждый вывод основан на фактах.... разочарование докладом, который в их представлении прямо противоречит отдельным фактам (как они воспринимают ситуацию на своём уровне), заставил их пересмотреть своё изначальное мнение в худшую сторону, так не прояснил ситуацию, а вызвал сомнения.
Если диспетчеры "рекомендаторы", а не "запрещаторы" по закону, то о каком еще рассмотрении может идти речь?Это не означает, что рассмотрены все факты. Это не означает, что из фактов сделаны все выводы.
Это означает, что для того, чтобы утверждать о противоречии отчёта фактам, надо эти факты назвать.Это не означает, что рассмотрены все факты. Это не означает, что из фактов сделаны все выводы.
доклад польской комиссии будет опубликован и на русском языке - подождём.
Это означает, что для того, чтобы утверждать о противоречии отчёта фактам, надо эти факты назвать.
Я лишь говорю, что, не зная фактов, противоречащих выводам доклада МАК, нельзя утверждать, что они есть.
А что должен говорить диспетчер, если ВС находиться внутри допустимых отклонений?что при фактическом положении метки самолёта в любом месте внутри зоны допустимых отклонений
В третьем случае самолёт как раз вышел за эти пределы (10:40:38,7), а в первом ВС находилось в области предельно допустимых отклонений, что потребовало интенсивного снижения, чего опытный РП н понимать не мог. Команда "Горизонт" была дана через 12 секунд после 3-го сообщения. Таким образом может создаться ощущение, что команды РП подавались формально и он, фактически, устранился от процесса посадки. Мы это обсуждали уже всё по 10 раз - насколько я помню, большая часть обсуждавших пришла к выводу, что действия польских пилотов автоматом отменяют все возможные ошибки в организации действий на земле, а меньшая часть - что не отменяют и некоторая часть отвественности за произошедшее лежит и на российской стороне, которая могла попытаться поляков поправить. Правда в личных беседах с моими знакомыми диспетчерами и пилотами, большинство с меньшинством меняется. Но это моё частное наблюдение.А что должен говорить диспетчер, если ВС находиться внутри допустимых отклонений?
Так о чем разговор?большая часть обсуждавших пришла к выводу, что действия польских пилотов автоматом отменяют все возможные ошибки в организации действий на земле, а меньшая часть - что не отменяют и некоторая часть отвественности за произошедшее лежит и на российской стороне
Например "правее столько-то, ниже столько-то". Но не в этом дело. МАК не опубликовал какой именно методикой руководствовался РЗП. Это то, о чём я говорил выше - это не значит, что рассмотрены все факты.А что должен говорить диспетчер, если ВС находиться внутри допустимых отклонений?
О том, что есть разные точки зрения на данную ситуацию.Так о чем разговор?
Например "правее столько-то, ниже столько-то".
Таким образом может создаться ощущение, что команды РП подавались формально и он, фактически, устранился от процесса посадки
Ну так диспетчер и не собирался их сажать. Речь была про пробный заход со снижением до 100м и проходом над полосой. Исходя из этого действия диспа вполне логичны. Ему надо было, чтобы 101-й убедился в плохих условиях и свалил на запасной. А для этого их и не надо было выводить максимально точно, ну прошли бы они на энное количество метров правее-левее, на высоте в 100м это роли не играло бы.Например "правее столько-то, ниже столько-то". Но не в этом дело. МАК не опубликовал какой именно методикой руководствовался РЗП. Это то, о чём я говорил выше - это не значит, что рассмотрены все факты.
Ему надо было, чтобы 101-й убедился в плохих условиях и свалил на запасной.
Команда "Горизонт" была дана через 12 секунд после 3-го сообщения.
Ну так диспетчер и не собирался их сажать. Речь была про пробный заход со снижением до 100м и проходом над полосой. Исходя из этого действия диспа вполне логичны. Ему надо было, чтобы 101-й убедился в плохих условиях и свалил на запасной. А для этого их и не надо было выводить максимально точно, ну прошли бы они на энное количество метров правее-левее, на высоте в 100м это роли не играло бы.
Речь не про это. Несоответствовавшие действительности слова РП "На курсе, на глиссаде" - это нормально?Если диспетчеры "рекомендаторы", а не "запрещаторы" по закону, то о каком еще рассмотрении может идти речь?