post.php?p=8...postcount=2233
Не начинает. Нормативные документы для того и нужны, чтобы тема о "преступном бездействии" не всплывала.Уголовным законодательством вина определяется как "преступное бездействие" в том числе.
То есть если действия диспетчеров не были прямо регламентированы нормативными документами, но они могли бы быть совершены и они бы предотвратили происшествие, то тема о "преступном бездействии" где-то начинает маячить.
Да. Бездействие экипажа на ВПР.Типа, должностное лицо осознавало опасность ситуации и своими действиями могло бы предотвратить тяжелые последствия.
Также "преступное бездействие" однозначно тема ЭТОГО происшествия
Вот и МАК якобы не может найти. Только "по результатам контрольных облётов была обнаружена сложившаяся практика...." Супер, правда?А что значит "быть на глиссаде"? Где прописана точность, когда говорится "на глиссаде", а когда не говорится.
Да кого это волнует. На видео одной страницей выше нормальная отметка стала, да?И если отметка на экране локатора занимает весь коридор отклонений - это на глиссаде или не совсем?
Не начинает. Нормативные документы для того и нужны, чтобы тема о "преступном бездействии" не всплывала.
Бездействие экипажа на ВПР
Вот и МАК якобы не может найти. Только "по результатам контрольных облётов была обнаружена сложившаяся практика...." Супер, правда?
Да кого это волнует. На видео одной страницей выше нормальная отметка стала, да?
Заход был по РМС, только по курсу она у нас всегда не устойчиво работала да и по высоте бывало, оборудование старое, да облеты РСТО аэродрома два раза в год выполняемые, не очень помогали. Поэтому основной заход РСП+ОСП, здесь не обманут и конечно грамотный штурман и экипаж, который понимает тебя с полуслова.Да, у ШК конечно была ручная GPS, но он всегда говорил: командир, это больше для меня,она для контроля лишнего,ей сильно доверять не надо. А с РЗП конечно работаешь, при чем говоришь ему высоту честно ту, что у тебя на барометрическом высотомере, ведь только так он сможет правильно тебе помочь.
Команда "Посадка дополнительно" предполагает доклад экипажа "К посадке готов" (то есть, речь о российских нормативах, а не о международных правилах) Если ВС продолжает снижение, а доклада все нет, то каковы действия РП в этом случае? Тупо созерцать за посадкой, домысливая о том, что видит пилот и что у него при этом в голове?
А звук слышно? Или это очень сложный намёк?На видео локатора не видно. Но судя по крену на посадке, уход был заметный.
Не очень понятно, что при этом было на экране.
По данному конкретному случаю. Команда "Посадка дополнительно" предполагает доклад экипажа "К посадке готов" (то есть, речь о российских нормативах, а не о международных правилах) Если ВС продолжает снижение, а доклада все нет, то каковы действия РП в этом случае? Тупо созерцать за посадкой, домысливая о том, что видит пилот и что у него при этом в голове?
Так это как раз требование нормативного документа: ПДД, пункт 10.1.Не все так просто, однако. Подобные обстоятельства обычно исследуются достаточно скрупулезно как по формальным признакам, так и по существу. (по аналогии с так любимыми здесь автомобилями: если водитель сбивает пешехода в неположенном месте, то одного факта перехода улицы пешеходом в неположенном месте недостаточно, необходимы еще и доказательства того, что водитель предпринял все разумные необходимые меры для избежания наезда.
Тут до меня уже ответили.По данному конкретному случаю. Команда "Посадка дополнительно" предполагает доклад экипажа "К посадке готов" (то есть, речь о российских нормативах, а не о международных правилах) Если ВС продолжает снижение, а доклада все нет, то каковы действия РП в этом случае? Тупо созерцать за посадкой, домысливая о том, что видит пилот и что у него при этом в голове?
О чем спор-то ?
что польский Як-40, севший до этого, тоже не докладывал о готовности к посадке. (И вообще: 09:16:58 РП "Что-то я от него ни одну квитанцию не получил").
Ну как-то же определяли и "Удаление" и "На курсе, глиссаде". Да и для "Горизонт" также были основания. Так что оценить высоту ВС ГРП явно была способна.
Возможно, что их посадка тоже поспособствовала катастрофе. Як-40 проигнорировал уход на второй круг и красиво сел. После этого было ощущение, что диспетчеры несколько отошли от активного управления, так как поняли, что все равно их слушать не будут, а самолеты чем-то таким волшебным оснащены, что можно так садиться.Замечу только, что польский Як-40, севший до этого, тоже не докладывал о готовности к посадке.
Где это место?Из записи переговоров понятно что решение садиться в любом случае было принято еще задолго до входа в зону ответственности РП.
Бред.... Из записи разговоров как раз понятно обратное:imkas,Из записи переговоров понятно что решение садиться в любом случае было принято еще задолго до входа в зону ответственности РП.
Ну да.... А зачем тогда РП нужен и какие к нему претензии, если его команды не воспринимают ?? Надо бы уж определится - толи виноват РП в том что не давал команды, толи в том что его команды не воспринимали.И невосприятие ими команд, по идее, не должно было быть для него неожиданностью.
Да нет там никаких загадок. Есть только острое свербление в известном месте у политиканов и безграничная некомпетентность любителей порассуждать: "А что было бы, если..."Давайте без загадок, их там и так хватает.
О, Господи...Я на графике отметил, где он был. Если, Вы считаете, что команда давалась в другой точке, то покажите свой вариант.
Мама дорогая...Размер "самолета" на экране получается метров 20-30.
Похоже, что самолет пропал с радаров, и это произошло примерно в плановом для пропадания месте.
Товарищи рассуждающие ни разу не видели, как на самом деле происходит заход по ОСП+РСП.
Что, и как, и кто при этом говорит и делает.
Кто и какие делает сообщения.
Какая фразеология используется при этом, и какой смысл несут те или иные сообщения в эфире.
Знающие люди давно уже все объяснили. Вот в этой ветке. Кто бы еще их слушал. Истина ведь никому не интересна, у каждого недоу... некомпетентного есть свое собственное мнение, трепыхающееся на языке. Ничем не отличающееся от речений предыдущих умников.Да я бы, конечно, предпочел послушать знающих людей. Но поскольку они молчат, приходится с помощью Гугля пытаться дойти до всего самому