Расследование завершено Катастрофа самолета Ту-154M б/н 101 ВВС Польши в Смоленской области 10.04.2010

Ну понятно, что если бы они на 100 м ушли, то все было бы нормально. Но из-за радиовысотомера получалось, что они снижались нормально. И вдруг земля "пришла" к ним. И, думаю, если бы штурман (или Главком?) вместо "100" сказал бы "30", это бы могло вывести командира из ступора.
 
Реклама
И, думаю, если бы штурман (или Главком?) вместо "100" сказал бы "30", это бы могло вывести командира из ступора.

При том превышении вертикальной скорости, с которым они "спешили на землю", всё остальное уже было бесполезно...
 
думаю, если бы штурман (или Главком?) вместо "100" сказал бы "30", это бы могло вывести командира из ступора.
Главком 3 раза сказал высоту по БВ. Штурман диктовал по РВ начиная от высоты 300 метров. РУДы пихнули после того, как штурман сказал 20, когда уже деревья завиднелись.

Экипаж Яка сказал второму пилоту, что нижняя кромка облаков значительно ниже 50 метров. Второй пилот переврал пилотирующему КВСу, что нижняя кромка 50 метров. КВС подныривал под облака и искал землю, руля колесиком АП, смотря в окно (а не на высотомеры) и слушая штурмана, диктовавшего по РВ.

Землю искали потому, что Лех опаздывал в Катынь, т.е. буквально торопился на кладбище...
 
Если бы они не опустились бы на высоту ниже 100 метров, то все было бы нормально.
А если бы они сразу на запасной ушли, что и надо было делать...

Получая высоту по барометрическому высотомеру КВС мог бы сообразить, с какой скоростью к земле несется, и второй пилот сказал бы: "Уходим" на высоте 60 м, а не срезая березы. Может, и не разбились бы.

---------- Добавлено в 17:54 ----------

Экипаж Яка сказал второму пилоту, что нижняя кромка облаков значительно ниже 50 метров.

Экипаж Яка имел возможность спасти их, но вовремя сообразил, что ни одно доброе дело не остается безнаказанным...
 
Получая высоту по барометрическому высотомеру КВС мог бы сообразить, с какой скоростью к земле несется,..
А в чем принципиальная разница в этом плане между БВ и РВ? "Инстинктивное определение" скорости снижения в обоих случаях основано на промежутках времени между словами штурмана.
 
Разница еще в том, что он обратно поставил 1013, чтобы TAWS не орала.
Правда, она все равно заорала, но уже было поздно.
 
"Инстинктивное определение" скорости снижения в обоих случаях основано на промежутках времени между словами штурмана.
По барометрическому высотомеру эти промежутки были бы существенно меньше.


Вначале пилот Яка говорит, что тут "p<...>a" (на польском) и ловить нечего, а потом вдруг осекается, сообразив, что если 101 уйдет, он тоже получит по башке. И говорит, что можно и попробовать. Конечно, нельзя утверждать, что он смог бы уговорить, но...
 
Сегодня в новостях на "Маяке" сказали, что 36-й спецполк транспортной авиации будет расформирован, авиапарк продан, а правительственные перевозки будут осуществлять пилоты авиакомпании "LOT".
 
Реклама
вообще трудно представить, что директор авиакомпании LOT войдёт в кабину пилотов и будет давать указания, куда и как лететь...
 
Второй польский Ту-154 продадут

Второй Ту-154М, обслуживавший первых лиц Польши, а также два правительственных самолета Як-40 будут выставлены на продажу, сообщил журналистам новый заместитель министра обороны Польши Чеслав Мрочек.

http://vz.ru/news/2011/8/5/512832.html
 
Пилоты наших правителей имеют практику линейных полётов. В отличие от.
 
...И тоже разворачивают самолеты над океаном. Думаю, и ниже минимума будут садиться.
 
Реклама
Назад