Расследование завершено Катастрофа самолета Ту-154M б/н 101 ВВС Польши в Смоленской области 10.04.2010

Пилоты наших правителей имеют практику линейных полётов. В отличие от.

Собственно, Лебедь так и убился

Так Ельцин же принуждал в Лондоне садиться в туман. и пришлось садится.
Подробности есть у кого? Или так, чисто сказануть?
 
Реклама
Подробности есть у кого?
Собственно, только общеизвестное
красноярская государственная телекомпания обнародовала сведения о том, что Тахир Ахмеров отказывался вылетать, доказывал губернатору, что метеоусловия крайне неблагоприятные для вылета. Телекомпания ссылалась на аудиозапись одного из самописцев, где властно звучит фраза губернатора: "Всю ответственность за полет я беру на себя!" Ахмеров и Курилович могли отказаться выполнять приказ Лебедя. Но это был бы конец их летной карьеры.
http://www.ng.ru/events/2003-08-14/7_lebed.html
 
Да, Лебедь мог так убиться. Боевой десантный генерал, однако. Я без сарказма. Правила безопасности таким людям не писаны, они сочтут это за трусость. Он был бы плохой генерал, если бы послушался.
Другое дело, надо ли хороших генералов становить губернаторами.
 
027, К сожалению, страсть покомандовать законами природы - общее место многих власть имущих.
 
Тут какое дело. Я где-то писал уже об этом. Хороший военный боится начальства больше смерти. Иначе он не пойдет на смерть по приказу.
Иначе естественный инстинкт самосохранения заставит его послать нахер приказывающего умереть за Родину генерала.
А потом скажут, что он трус.
И кому нужен такой воин?

Об этом писано-переписано. Взять хотя бы "Порт-Артур":
"Избави нас, Господи, от врага внутреннего, в красных лампасах! А с врагом внешним мы как-нибудь справимся."
(могу соврать в деталях, пишу по памяти)

Капитан борта 101 не виноват. Он действовал строго по воинской традиции. При явлении пред тобой начальства следует впасть в ступор. Оно хуже смерти, но, может быть, пронесет. Всегда проносило же.

Полностью виноват генерал Бласик. Если ты генерал, ты должен понимать, какое действие оказывает твое появление на подчиненных. Иначе ты не генерал, а мудак. Бласик и показал себя таким, во всей красе. Нужно быть полным мудаком, чтобы впереться в кабину, не умея управлять такой бандурой, как Ту-154. Ему нужно было сесть в кресло в салоне и не отсвечивать. И было бы все хорошо.

Парадоксальная мысль. Возможно, он был банальным аэрофобом? Как аэрофоб объясняет, что не боится стократно более вероятной аварии на дороге? Он говорит, когда я за рулем, я, типа, все контролирую.

Я знаю одного генерала, который умудрился не стать высокомерным быдлом. Не выродиться в высокомерное быдло. Вы его знаете. Это Сокерин.

Знал еще одного генерала, покойного уже, который перестал быть высокомерным быдлом. Но для этого ему пришлось отсидеть десять лет и лишиться всего. А до того, ух, родители рассказывали...

И еще одного генерала знал, но он был не строевой генерал, он был доктор наук и учитель. Это был замечательный человек. Он говорил удивительные вещи, удивительные для меня тогдашнего, тридцатилетнего, а я слушал его и вникал.

Был бы Бласик умным генералом, а не этим чмом... Помните анекдот?

Объявление.
Аптеке требуется провизор.
А не это чмо.

Тогда все было бы по-другому. Тогда Бласик не вперся бы неизвестно за каким ... в кабину экипажа. А сидел бы тихонечко, где и полагается сидеть умному генералу. За широкими, надежными спинами подчиненных. Глядишь, все бы обошлось. Ушли бы на второй круг. А потом на запасной.

Или бы сидел за штурвалом гражданский пилот. Ему это самопожертвование за генерала по барабану. Будь он сам генералиссимус. Не, ну понятно, бабки. Вот и думаю, правительство должен возить линейный пилот, получающий лишь немногим больше, чем в авиакомпании. Чтоб боязнь лишиться надбавки не перевешивала.

Глядишь, и не упадут следующий раз. Очередное правительство, в смсле. Парой сотен жизней расплачиваясь за ложное ощущение безопасности - как же, меня везет военный пилот! Он никогда не подведет! Он же боится со страшной силой!

Ага.
 
где властно звучит фраза губернатора: "Всю ответственность за полет я беру на себя!"

Тут вспоминается фраза водителя "фердинанда" из "Место встречи ...": "Ты, Глеб Владимирович, у себя в кабинете командуй. А тут - я командир." Но не каждый КВС осмелится сказать ее.

А вообще, ИМХО, очень серьезный прокол службы безопасности польского президента. Они первые должны были понять, что за бардак творится в полку. Использовать штурмана без допуска!.. Неудивительно, что он в яму по радивысотомеру всех загнал.
 
И кому нужен такой воин?

Это, ИМХО, одна из основных системных (или как их правильно называть?) причин. Дан приказ садиться - он должен быть исполнен в точности и в срок, возможно, ценой собственной жизни. Орет система оповещения? Да мы и сквозь зенитный огонь прорвемся! Вошел старший? Ждем команды.

Для военного времени - отличный экипаж машины боевой. Но для мирного времени нужен простой извозчик, хозяин своей телеги. А те, кто так не считают - пусть едут на метро.

В общем, отдать перевозки ЛОТу - правильно, ИМХО.
 
Последнее редактирование:
Цитата Цитата: Сообщение от Ranger_avv Посмотреть сообщение
Так Ельцин же принуждал в Лондоне садиться в туман. и пришлось садится.
Подробности есть у кого? Или так, чисто сказануть?
можно прочитать у Потемкина в "Записках шеф-пилота двух президентов"
 
У них ВПР была 100 м, поэтому "Уходим" надо было говорить не на 60 и не на 30.

Это - да. Но и на 60 м у них было бы много шансов, если бы это были 60 м над уровнем полосы. Может, даже сесть бы смогли.


ЗЫ Кстати, не очень понятно, почему на 60 м 2П дернулся. Это - или показатель высокой слетаности экипажа, или полного бардака в управлении. Скорее - второе.
 
Последнее редактирование:
Реклама
ЗЫ Кстати, не очень понятно, почему на 60 м 2П дернулся.
4 секунды потратил на то, чтобы сообразить, что КВС не принял решение?

Это - или показатель высокой слетаности экипажа, или полного бардака в управлении. Скорее - второе.
Да уж откуда там слётанность.
 
4 секунды потратил на то, чтобы сообразить, что КВС не принял решение?
Похоже, у них на 60 м была ВПР. Но в переговорах не было, чтобы они об этом договаривались. Поэтому и возникает вопрос о слетанности или бардаке. Второе более вероятно.
 
Новый министр обороны Польши Томаш Симоняк (Tomasz Siemoniak) объявил о начале масштабной проверки в ВВС страны с целью установить, какие выводы были сделаны руководством военно-воздушных сил после катастрофы президентского самолета под Смоленском 10 апреля 2010 года. Об этом во вторник, 16 августа, сообщает Rzechpospolita.

По словам Симоняка, задача новой проверки - установить, устранены ли нарушения в деятельности ВВС Польши, обнаруженные главой польского МВД Ежи Миллером в ходе расследования причин катастрофы президентского Ту-154.
Окончательный отчет о причинах крушения самолета Леха Качиньского был опубликован 29 июля 2011 года. По данным The News.pl, в результате выявленных в отчете нарушений, в частности, был расформирован 36-й специальный авиационный полк. Как заявил Симоняк в интервью польскому радио 16 августа, решение о ликвидации 36-го полка было нелегким. При этом глава Минобороны Польши рассказал о решении создать отдельное специальное подразделение, оснащенное самолетами и вертолетами, входящими в парк национальной авиакомпании LOT.
http://lenta.ru/news/2011/08/16/siemoniak/
 
Интересно, британская королева летает на самолетах British Airways или же на аэропланах, как две капли воды похожих на них?
Интересно другое. У неё пилоты - тоже образцовые военные, готовые выполнить приказ главнокомандующего, не щадя ни своей, ни его (её) жизни?
 
У неё пилоты - тоже образцовые военные, готовые выполнить приказ главнокомандующего, не щадя ни своей, ни его (её) жизни?

Военные - это не страшно, если правильный главнокомандующий. Им просто надо отдать приказ всеми силами сохранить жизнь королевы.)
 
Реклама
Когда вышеупомянутая королева садилась :) в Риге, перед внешне обычным Бритиш Эйрвейс приземлились два истребителя. Вот такая разница.
 
Назад