И, думаю, если бы штурман (или Главком?) вместо "100" сказал бы "30", это бы могло вывести командира из ступора.
Главком 3 раза сказал высоту по БВ. Штурман диктовал по РВ начиная от высоты 300 метров. РУДы пихнули после того, как штурман сказал 20, когда уже деревья завиднелись.думаю, если бы штурман (или Главком?) вместо "100" сказал бы "30", это бы могло вывести командира из ступора.
А если бы они сразу на запасной ушли, что и надо было делать...Если бы они не опустились бы на высоту ниже 100 метров, то все было бы нормально.
Экипаж Яка сказал второму пилоту, что нижняя кромка облаков значительно ниже 50 метров.
А в чем принципиальная разница в этом плане между БВ и РВ? "Инстинктивное определение" скорости снижения в обоих случаях основано на промежутках времени между словами штурмана.Получая высоту по барометрическому высотомеру КВС мог бы сообразить, с какой скоростью к земле несется,..
Разница там была из-за оврага.А в чем принципиальная разница в этом плане между БВ и РВ?
По барометрическому высотомеру эти промежутки были бы существенно меньше."Инстинктивное определение" скорости снижения в обоих случаях основано на промежутках времени между словами штурмана.
Уже: http://www.interfax.ru/news.asp?id=202281Сегодня в новостях на "Маяке" сказали, что 36-й спецполк транспортной авиации будет расформирован, авиапарк продан, а правительственные перевозки будут осуществлять пилоты авиакомпании "LOT".
вообще трудно представить, что директор авиакомпании LOT войдёт в кабину пилотов и будет давать указания, куда и как лететь...
Интересно. будут ли сделаны системные выводы нашими правителями? Ведь это их личные жизни, и жизни их близких.что ж, таки поляки сделали _системные_ выводы
Так Ельцин же принуждал в Лондоне садиться в туман. и пришлось садится.Думаю, и ниже минимума будут садиться.