ноль червончик троечка
Местный
Ууууу, ребята, у вас тут шабаш начался. Всё в кучу! Кто во что горазд! Вот жаль, что у РП в Смоленске не было толстой книжки "Мировые Правила Полётов" .
Это же какая каша у вас в голове... Даже не знаю, кого комментировать. А всё observer виноват, таки заморочил людям головы .
Ребятки-иностранцы!.. Никто в России на военном аэродроме не будет с вами (при всем к вам уважении) разговаривать РЕКОМЕНДАЦИЯМИ! Выбросьте это из головы! Указания, разрешение, запрет либо информация. Плевать нам, военным, на ваши Мировые Правила Полётов... Есть у нас свои руководящие документы и ИПП аэродрома со своими минимумами в конкретном случае в т.ч.
Другое дело, конечно, если вы везете правительственные делегации на своем борту под некой литерой. Тогда да... Тогда уже вам будет плевать на наши указания... Только это будет происходить после конкретной предварительной подготовки к приему такого самолета и предварительных согласований на министерских уровнях двух государств, чего не было в данном, смоленском, случае и о чем сами же поляки и признались. Ни они, ни (похоже) наши к полету и приему самолета не готовились.
Был запрос от КВС на проход над полосой и было дано ему разрешние на проход. Границей разрешения была высота 100м. Дальше КВС уже действовал самостоятельно. Никакое разрешение ему от РП на посадку уже нужно не было. Туман на полосе и погода ниже минимума аэродрома, это было равносильно практически "корове на полосе", о чем РП и пытался уже УКАЗАНИЯМИ образумить КВСа. Были там команды (точно не помню уже) ... что-то типа: "101 горизонт!"...
Это же какая каша у вас в голове... Даже не знаю, кого комментировать. А всё observer виноват, таки заморочил людям головы .
Ребятки-иностранцы!.. Никто в России на военном аэродроме не будет с вами (при всем к вам уважении) разговаривать РЕКОМЕНДАЦИЯМИ! Выбросьте это из головы! Указания, разрешение, запрет либо информация. Плевать нам, военным, на ваши Мировые Правила Полётов... Есть у нас свои руководящие документы и ИПП аэродрома со своими минимумами в конкретном случае в т.ч.
Другое дело, конечно, если вы везете правительственные делегации на своем борту под некой литерой. Тогда да... Тогда уже вам будет плевать на наши указания... Только это будет происходить после конкретной предварительной подготовки к приему такого самолета и предварительных согласований на министерских уровнях двух государств, чего не было в данном, смоленском, случае и о чем сами же поляки и признались. Ни они, ни (похоже) наши к полету и приему самолета не готовились.
Был запрос от КВС на проход над полосой и было дано ему разрешние на проход. Границей разрешения была высота 100м. Дальше КВС уже действовал самостоятельно. Никакое разрешение ему от РП на посадку уже нужно не было. Туман на полосе и погода ниже минимума аэродрома, это было равносильно практически "корове на полосе", о чем РП и пытался уже УКАЗАНИЯМИ образумить КВСа. Были там команды (точно не помню уже) ... что-то типа: "101 горизонт!"...