Расследование завершено Катастрофа самолета Ту-154M б/н 101 ВВС Польши в Смоленской области 10.04.2010

Ну села Яшка и села. Собсно выдали какую-то информацию непосредственно экипажу.
Как и рп, условий для захода нет.
============
Не готов лезть в архив ( лень) , но насколько помню , в переговорах двух экипажей был небольшой нюанс : связь с ними вёл второй пилот на другой УКВ-станции и он недосказал командиру о том , что коллеги сказали про полную ж. с видимостью в данный момент на перроне.
Надеюсь, observer лучше в курсе.
 
Реклама
Можете ли Вы представить доказательства того, что "ГРП пыталась руководить по правилам ГА"
и "поляк пытался по правилам ГА зайти" ?

Это и видно, что не поняли .
А зачем "Горизонт!" орали? По каким правилам, по гражданским?.
Да, не понял, не скрываются этого. По МАК - рейс гражданский международный. По какой системе заходил ОСП+РСП? Или нет? Если заводишь - заводи до конца, если нет - нефиг вякать "на курсе, на глиссаде". Не прав? И какие сейчас "граждане" по РСП летают я не знаю, поэтому и не понял. И осадочек от этого остался...(((
 
Последнее редактирование:
Хм, а ведь просил ответить в виде :"да, косяк РП","нет, ее не нужно было задавать","не знаю".
Ладно, тогда придется все сначала.
Сапог должен ее указывать иностранцу?
Даже обязан (см. АИП).
Информацию имели.
И что с этого? Что РП должен был сделать см. АИП (не найдете - напишу подробненько)
Его векторили или как?
Какая разница если "ДА" или "НЕТ"? У нас - "ДА".
Ну села Яшка и села. Собсно выдали какую-то информацию непосредственно экипажу.
Поляку (ЯК-40)
08:55:51 РП На "Корсаже" дымка, видимость 4 километра, ясно. Давление 7-45, 7-45, посадочный 2-5-9.
Своему (ИЛ-76)
08:54:17", РП, "8-17-й, на Корсаже 3 балла, дымка.Видимость 4, ветер 140, 2 метра, температура +2, давление 7-45, посадочный 2-59, эшелон перехода 1500, заход ОСП с РСП".

Ariec 71, разницу чувствуем?

Как и рп, условий для захода нет..

У ЯК-40 условия для приема были. Зачем путаете общественность?
 
Последнее редактирование:
Сапог должен ее указывать иностранцу?
Информацию имели.
Его векторили или как?
Ну села Яшка и села. Собсно выдали какую-то информацию непосредственно экипажу.
Как и рп, условий для захода нет.
Или безконечно цепляться к словам и разводить антимонии.
Вот и не понял. Вроде как векторили, а вроде как и нет. Что Яшку, что Тушку. А ещё там Ил-76 был, который железно из гос.авиации. И ГРП, за него башкой отвечая, не долго думая на запасной отправила. Получается, для одних - одни правила, для других - другие что ли???
 
А зачем "Горизонт!" орали? По каким правилам, по гражданским?.
Да, не понял, не скрываются этого. По МАК - рейс гражданский международный. По какой системе заходил ОСП+РСП? Или нет? Если заводишь - заводи до конца, если нет - нефиг вякать "на курсе, на глиссаде". Не прав? И какие сейчас "граждане" по РСП летают я не знаю, поэтому и не понял. И осадочек от этого остался...(((
Заводили ЯК-40, ТУ-154 непонятно по каким! Не по АИП и не по правилам госавиации. Нечто необычное ;)
ИЛ-76 заводили по правилам госавиации.
 
Заводили ЯК-40, ТУ-154 непонятно по каким! Не по АИП и не по правилам госавиации. Нечто необычное ;)
ИЛ-76 заводили по правилам госавиации.
Так и я про то ж... Своего "послать" можно, а гостей - ... рука не подымается))))
 
На сколько я помню после доклада РП о том, что условий для приёма нет, поляк сказал что сделает проход на высоте сто метров и "если что, отойдём на второй круг" - это как понимать? Фразеология радиообмена ни в какие наши правила не вписывается, и рассуждения о том по каким правилам его заводили (если это был заход на посадку) нужно рассматривать так-же и с другой стороны - по каким правилам он " сюда прилетел".
P.S. Пару лет назад имел сомнительное удовольствие общаться с семьёй поляков совершенно далёких от авиации, но они абсолютно уверены, что это Путин газу специального напустил и поэтому самолёт упал, а оставшихся в живых добивали ГБшники.
Когда я пытался разъяснить им реальные обстоятельства происшествия и то, что туман в таком масштабе создать искусственно не под силу даже Путину, они слушать ничего не хотели и сказали, что ихние лётчики это не то, что наши, ихние это настоящие Боги и лишь большая подлость Русских смогла помешать им доставить президента.
 
Заводили ЯК-40, ТУ-154 непонятно по каким! Не по АИП и не по правилам госавиации. Нечто необычное ;)
ИЛ-76 заводили по правилам госавиации.
Нарезаете круги, пытаясь сформировать нужное вам мнение.
Экипаж там что немой. При необходимости мог уточнить заход
Заходил по своим средствам (при желании легко уточняются). Доверия которым ессно больше чем (избегая слово отсталым) иноязычной принимающей стороны.
Предварительная с экипажем проводилась.
Сборники выдавались с минимумом порта в т.ч Информацию имел.
Уходить не собирался, не смотря на предупреждение членов экипажа, 100, 60, 30, 20
Основная причина:
Ельцин очень зло на меня посмотрел и говорит: “Я тридцать лет летаю самолетами, но на запасной аэродром, товарищ командир, никогда не уходил. Мне нужно с Мейджером встретиться, переговорить. Делай что хочешь, но садиться нужно”.
 
Реклама
Заходил по своим средствам (при желании легко уточняются). Доверия которым ессно больше чем (избегая слово отсталым) иноязычной принимающей стороны.
================
Минимум захода по своим средствам не подскажете ?
 
================
Минимум захода по своим средствам не подскажете ?
Да кто знает, борт переоборудован.

https://pl.m.wikipedia.org/wiki/Polski_samolot_Tu-154M_nr_boczny_101
Проблемы кэвээса в знании своей матчасти. Дают ниже и хотят убить. Так. и доложись ниже не могу. Типа заходить буду до.
Какие проблемы
 
Последнее редактирование:
Да нет проблем.В АИП сказано, что "При входе воздушного судна в район аэродрома экипаж сообщает:
- о входе в район аэродромa назначения;
- о занятии заданного рубежа (высоты, эшелона ;
- об опасных метеоявлениях (при их наличии);
- о системе, которую экипаж собирается использовать при заходе на посадку, если отсутствует ATIS, или она отличается от вещаемой в ATIS.

"При выходе на связь с группой руководства полётами аэродрома Смоленск "Северный", в нарушение АИП РФ, экипаж систему захода на посадку диспетчеру не доложил" (материалы МАК).

Систему ,поляки ,а я сначала про ЯК-40 , должны были озвучить. Этого не было и РП тут допустил хорошенького
косяка . Не читал он АИП РФ явно. Идем дальше.

"После установления связи с экипажем возушного судна диспетчер передает экипажу:
- место воздушного судна (при отклонении воздушного судна от заданного маршрута);
- подтверждение о выбранной экипажем системе или выполнении визуального захода
на посадку, если выбранная экипажем система отличается от работающей, диспетчер рекомендует другую систему захода на посадку;
- номер ВПП посадки (в нашем случае курс посадки);
- условия снижения;
- атмосферное давление на аэродроме, по запросу экипажа - давление, приведенное к уровню моря;
- эшелон перехода (при отсутствии информации АТИС);
- опасные метеоявления (при их наличии);
- состояние посадочной полосы, коэффициент сцепления или качество торможения (при отсутствии информации ATIS) или если эти данные отличаются от передаваемых в информации ATIS;
- высоту облаков, видимость на ВПП (RVR), скорость и направление ветра у земли и на высоте 100 м(передается при отсутствии на аэродроме ATIS или передачи погоды по каналу метеовещания).

Ariec 71, вопросы остались по системе ?
 
Навигационная система UNS-1D (FMS) обеспечивает вывод ЛА "в точку" с точностью до 16 м по горизонтали и 4 м по вертикали,
Это распространяется на заход? И второй вопрос - UNS-1D интегрирован ли с АБСУ-154 в продольном канале? ;)
 
Своим выдал, этим двоим нет.
Думаете, забил/забыл вдруг и дважды.
К приему готовились этож не снег на голову. Заблаговременная подготовка предшествовала. Какие то моменты оговаривались, вряд ли прошли мимо примитива/ обычной практики.
 
Своим выдал, этим двоим нет.
Думаете, забил/забыл вдруг и дважды.
К приему готовились этож не снег на голову. Заблаговременная подготовка предшествовала. Какие то моменты оговаривались, вряд ли прошли мимо примитива/ обычной практики.
Ariec 71, вопросы остались по системе ? Косяк РП признаете или нет? ;)
 
Семён Семеныч. Я что летал на нем ( в глаза не видел) вопросы к доработчику. Или Гуглу.
Тогда "не цицируйте" ВИКИ если не уверены в ее содержании? UNS-1D не интегрирован с АБСУ-154 в продольном канале . И не распространяется на заход
все эти ее возможности :)
 
Ariec 71, вопросы остались по системе ? Косяк РП признаете или нет? ;)
Господин следователь?
Не холодно не горячо.
На занятиях не присутствовал, чтобы говорить о косяке. Что там они решили.
Условий нет, право за иностранцем, может тупо ответственность на себя не брали, предоставляя право. Такой предположительный ход мысои
 
Реклама
Назад