На каком удалении эта "ложь" прозвучала последний раз?РП помог ложью "на глиссаде".
===============Если бы в кабине вместе с Качиньским был бы , ну например ДАМ, то вся ГРП, комендатура, начальство базы в Твери и ребята из главкомата + МИД РФ сушили бы сухари. Не?
====================Не пойму, что вы обсуждаете? Экипаж иностранного правительственного борта под влиянием свого большого начальника, стоявшего за спинами, самоубился, продолжив снижение ниже ВПР вне видимости земли. Остальные нюансы при этом значения практически не имеют.
Не "шьет дело", перечисляет "косяки" ГРП пока только в случае захода ЯК-40.
Их на самом деле много больше. Вот еще несколько.
Это "косяки" али так? Ну,Ariec 71, смелее
А разве в смоленске действовали авравийские правила ?====================
Собственно ,разговор идёт о том , каким образом при погоде, не подходящей по обоим параметрам,экипаж оказался там , где он оказался и что этому способствовало.
У вас,в Арабии, разрешается диспетчером снижение до 100 м. при неопределёной системе захода и в условиях когда второй параметр (видимость) даже воронам не позволяет производить полёты ?
Если , да - обоснуйте правомерность разрешения снижения с проходом,пусть даже и по запросу экипажа.
Спасибо.
========={====А разве в смоленске действовали авравийские правила ?
Не "выбранную" а "предлагаемую " оным. Только РП знает, что можно в данный момент, а что нельзя. Пример.Второе на каком основании РП будет отвергать систему выбранную экипажем? Только если выбрана ILS а там два привода и все.
А че не так? Вас выслушают внимательно.Для того, что бы об этом говорить нужно хоть примерно знать как передается связь и кто первым при переходе выходит в эфир.
Не для экипажа эта информация передается, а от ПРП ---> РП (у "граждан" - аналогично).А где Вы слышали такую информацию для экипажа?
Вы это серьезно?Высосанные из пальца, не зная специфики работы ни одних, ни других.
Для того, что бы делать анализ "косяков" нужно изучить не только АИП, но и пару тройку инструкций. В данном случае как одного ведомства, так и другого.
А "че" тут так?А че не так? Вас выслушают внимательно.
Если Вы уж так в теме, то должны понимать кто, когда и как уходит со связи и где расположены рубежи передачи и пункты обязательного донесения. Что порой не есть той линией о которой Вы говорите: "Граница ближней зоны аэродрома СМОЛЕНСК СЕВЕРНЫЙ составляет 60 км от центра аэродрома." А так же эта зона ограничена не только линией, но и высотой.1) РП принял на себя управление самолѐтом ЯК-40 без координирования с органом контроля полетов (МОСКВА КОНТРОЛЬ) и приказал экипажу идти на снижение и изменить курс за пределами зоны своей ответственности
(Граница ближней зоны аэродрома СМОЛЕНСК СЕВЕРНЫЙ составляет 60 км от центра аэродрома. Пункт ASKIL находится на расстоянии 70 км от аэродрома.)
На каком этапе полета она передается? Правильно. После доклада ЭВС о готовности к посадке. Точно не могу знать, не мой профиль, но чисто логика подсказывает, что здесь имеет значение видимости на ВПП.Не для экипажа эта информация передается, а от ПРП ---> РП (у "граждан" - аналогично).
А что он ему еще должен был сказать? И если для Вас новость, то не "Только РП знает, что можно в данный момент, а что нельзя", а и экипаж, если конечно к полету готовился как положено вчера, а не после ухода на второй круг!Не "выбранную" а "предлагаемую " оным. Только РП знает, что можно в данный момент, а что нельзя. Пример.
Когда экипаж ИЛ-76 после неудачного первого захода предложил заход на посадку с обратного старта, РП ему сказал, что "там ничего
нет вообще" (нет средств РТС - демонтированы в 2009 году).
Вполне. Так как мне не понятно, что Вы хотите доказать?Вы это серьезно?
Нарушение со стороны экипажа. Что касается РП военного, то с их документами не знаком. Все эти замечания на уровне разбора полетов, мое мнение. Вы же прекрасно понимаете, что имел ввиду экипаж. И когда мне в Будапеште дали сцепление менее 0,3, то диспетчер не сказал, что запрещает заход и посадку, он только спросил решение экипажа. Вы нарушаете? Нарушайте на здоровье. У них нет такого "запрещаю". Предупредил, а дальше твое дело, но знай о каждом отклонении/нарушении будет отправлено первичное донесение. СтОит или не стОит решать пилоту.кстати , как считаете - нарушение или нет ?
В нашем случае (заход по РСП-ОСП) надо дождаться от экипажа доклада о выпуске шасси и готовности к посадке до пролета ДПРМНа каком этапе полета она передается? Правильно. После доклада ЭВС о готовности к посадке. Точно не могу знать, не мой профиль, но чисто логика подсказывает, что здесь имеет значение видимости на ВПП.
Доклада от ЯК-40 о выпуске шасси и готовности к посадке РП не дождался ,как и сообщения от ПРП, посадку не разрешал, просто "смотрел че поляк вытворяет". И это Вы считаете нормальной работой ГРП?
Полоса 2500м, видимость 800м - полоса свободна на каком основании? Разве что ехать впереди самолета на машине. Еще раз я не знаком с этой технологией.Странно что Вы тут про видимость написали. Доклад «Полоса свободна» означает только одно - нет на ней препятствий.
При чем тут видимость?
Вы давно слушали живой радиообмен. Все Ваши наблюдения достойны разбора полетов и вынесению порицаний за нарушение фразеологии как земле так и воздуху, но к катастрофе привели только неграмотные действия экипажа, который не смог противостоять давлению посторонних в кабине. Можно придумывать все что угодно, но это доказанный факт.В нашем случае (заход по РСП-ОСП) надо дождаться от экипажа доклада о выпуске шасси и готовности к посадке до пролета ДПРМ
В «Арабии» и во всем мире диспетчер не имеет право запретить заход на посадку. Экипаж принимает решение и несет за это ответственность. Экипажу заход могут запрещать правила его компании или государства. Если экипаж кладет на это с прибором, то диспетчер ничего с этим сделать не может. Шлагбаума у него нет. Выключить имеющиеся средства и усугубить ситуацию он тем более не может. Это преступление. Так что, если экипаж заходит на посадку не смотря ни на что, то он заходит. Что бы ему диспетчер ни говорил. С другой стороны, какие бы указания диспетчер ни давал, экипаж ответственен за соблюдение минимума.====================
Собственно ,разговор идёт о том , каким образом при погоде, не подходящей по обоим параметрам,экипаж оказался там , где он оказался и что этому способствовало.
У вас,в Арабии, разрешается диспетчером снижение до 100 м. при неопределёной системе захода и в условиях когда второй параметр (видимость) даже воронам не позволяет производить полёты ?
Если , да - обоснуйте правомерность разрешения снижения с проходом,пусть даже и по запросу экипажа.
Спасибо.
Вы вероятно не прочитали внимательно отчет МАК, данный пункт - «командиры иностранных воздушных судов, выполняющих полеты в Россию, принимают самостоятельное решение о возможности взлета с аэродрома и посадки на аэродроме назначения с возложением на себя полной ответственности за принятое решение.»========={====
Так вы читайте внимательней поставленный вопрос арабскому пилоту, по - моему он прозрачен.
В пунктах нет подпунктиков ,разрешающих диспетчеру проход в таких условиях.
===============По какой системе он должен был разрешить заход, если погоды ни для какой не было? Еще раз, скажи он, что разрешаю заход по такой-то системе (хоть до 100м) это уже приговор, т.к. оснований (погоды) для такого разрешения нет.
Это нонсенс. Вход в зону УВД по причине погоды ниже минимума никто никогда не запрещал. Погода может измениться, и функция бога для диспетчера это слишком. Максимум могут запретить заход на посадку. И то это применимо только к российским ВС. К иностранным - нет.===============
Организация ОВД
73. При подходе к аэродрому посадки командир воздушного судна на установленном рубеже обязан установить связь с органом ОВД (управления полетами) аэродрома, доложить высоту (эшелон) полета, свое местонахождение, курс следования, расчетное время прибытия и получить разрешение от органа ОВД (управления полетами) на вход в район аэродрома.
74. Вход воздушного судна в район аэродрома посадки без разрешения органа ОВД (управления полетами) данного аэродрома запрещается, за исключением случаев потери радиосвязи, когда экипаж действует в соответствии с требованиями настоящих Правил.
=============
Может обратим внимание на подчеркнутое красным ключевое предложение в свете неиспользования органом ОВД своих прав по запрещению входа ?