- Я очень внимательно изучал отчёт МАКа и совсем не видел отчёт комиссии Миллера. Там какие-то альтернативные выводы? Другие виновники катастрофы?Если бы Вы вспомнили графические и прочие материалы комиссии Миллера, то Вы бы увидели, что UNS-11D, сопряженная с АБСУ-154 в поперечном канале , вела их левее полосы. Координаты КТ аэродрома у них были введены неверные (см. отчет комиссии Миллера).
Что-то не могу найти полный отчёт Миллера
#ауВ коммуникационной авиации существует не зафиксированный в правилах, но действующий в практике принцип «тихой кабины» (silent cockpit). Это состоит в том, что ниже уровня FL100 экипаж обменивается только информациями, стандартно связанными с полетом, недопустимо присутствие в кабине пилотов постронних лиц и разговоры с ними. Экипаж входит в сферу действий, требующих полной сосредоточенности на маневре захода на посадку. Обязанностью командира воздушного судна является абсолютное соблюдение этого принципа.
ну если прочитать весь отчет и вдумчиво, ничего с речи посполитой у них не поменялось. абсолютный бардак везде где только можно. меня удивляет только одно, как они до этого полета ни где не навернулись тоЭто я к тому, что неисправное ССО Смоленска и бардак в руководящих доках у поляков и т.д. и т.п. - это всё для пышности пирога, читай отчета. Нулевой пациент кроется в чуть ранее процитированном.
#ау
Как это не навернулись? Точно в таких же условиях в 2008 в Мирославце разложили полную CASA с генералами. Но как известно умный учится на чужих ошибках, дурак на своих, а Мацеревич...ну если прочитать весь отчет и вдумчиво, ничего с речи посполитой у них не поменялось. абсолютный бардак везде где только можно. меня удивляет только одно, как они до этого полета ни где не навернулись то
я про президента и компаниюКак это не навернулись? Точно в таких же условиях в 2008 в Мирославце разложили полную CASA с генералами. Но как известно умный учится на чужих ошибках, дурак на своих, а Мацеревич...
JoUk, Rzeczpospolita stoi bałagan!ну если прочитать весь отчет и вдумчиво, ничего с речи посполитой у них не поменялось. абсолютный бардак везде где только можно. меня удивляет только одно, как они до этого полета ни где не навернулись то
Как все запущено...подставив и ославив и родные российские ВВС, и лично Путина...
Так весна на дворе, обострение... Хотя в этом случае скорее старческий маразмКак все запущено...
У вас какой налет на этом замечательном самолете, чтобы так безапелляционно рассуждать?а всего-то надо было просто заранее ввести правильные координаты в UNS-11D, выдерживать скорость снижения и высоту смотреть как положено - по давлению аэродрома. И "101" спокойно сел бы даже в туман, даже при отсутствии точной системы захода
Почему "говорят"?, в отчете МАК написано: "...Так, например, 07.04.2010 КВС выполнял полет на аэродром Смоленск "Северный" в качестве второго пилота" (стр.28) и в отчете Миллера сказано тоже самое. https://mak-iac.org/upload/iblock/abd/finalreport_rus.pdfа всего-то надо было просто заранее ввести правильные координаты в UNS-11D, выдерживать скорость снижения и высоту смотреть как положено - по давлению аэродрома. И "101" спокойно сел бы даже в туман, даже при отсутствии точной системы захода
Говорят за сутки до катастрофы тот же "101" был в Смоленске с Туском на борту? Наверняка заранее "забивались" координаты полосы? Почему не контролировали "поведение" UNS-11D во время этой посадки? Увидели бы, что "ведет не туда", определили бы что это из-за разницы в "геоидах" и исправили бы? У Ельцина была похожая ситуация в Хитроу с видимостью 175м - когда он фактически лично "погнал" своего пилота В.Потемкина на посадку в тумане, но грамотный экипаж "вывернулся" и мы "наслаждались" обществом Ельцина еще много лет. А что там у Ила Ельцина стояло для обеспечения такой посадки?
#ау
- А там что, были какие-то варианты кроме ОСП с РСП?!Экипаж не доложил систему захода - раз. РП не уточнил систему по которой тот будет выполнять заход - два.
Никакого, на Ту-154 только пассажиром - много раз, много лет. Ну и что это по вашему меняет? Снижайтесь на любом типе самолета в тумане с вертикальной 8мс и пользуйтесь радиовысотомером для контроля высоты - и я вам гарантирую "успех" очень быстро.У вас какой налет на этом замечательном самолете, чтобы так безапелляционно рассуждать?
Там был только один вариант: послать всех в даль и уйти в Минск. Выполнив пробный заход до 100м. Какие советы с Як-40? Вы о чем! Нет, правда от него была вроде информация, что погода полная ж...а.Никакого, на Ту-154 только пассажиром - много раз, много лет. Ну и что это по вашему меняет? Снижайтесь на любом типе самолета в тумане с вертикальной 8мс и пользуйтесь радиовысотомером для контроля высоты - и я вам гарантирую "успех" очень быстро.
И тем более "101" был 7 апреля в Смоленске, пилоты видели подходы к аэродрому - тумана не было, видели овраг - а там овраг огромный. Я в Смоленске этом садился один раз - и то помню этот овраг. Что мешало все это учесть? Не в первый же раз летели? И груз на борту ценнейший - "глава государства"! И на земле уже сидит "свой" Як-40 - который может помочь советом.
#ау