- У них был чистейший заход по ОСП с РСП - это знал экипаж, это знала ГРП. Чего ж Вам ещё?
- РП это знал великолепно. Но требовалось бот принять.
- Не надо эти сказки для дошкольников рассказывать - любой лётчик, сколь-нибудь долго летавший, иногда садился в условиях ниже своего минимума, ниже минимума аэродрома и ниже минимума самолёта. Так бывает не "сплошь и рядом", но временами случается. Для этого нормальные военные лётчики в хорошую погоду тренируются в заходах в закрытой кабине, где и отрабатывают все эти "ниже нижнего" и ещё ниже.
У нас был зам. командира полка по лётной, летая на очередную плановую проверку со мной (я был тогда командиром звена), он в хорошую ровную спокойную погоду умудрялся садить Ту-134Ш под шторкой. Разумеется, по предварительному согласованию со мной и, естественно, я был на подстраховке. Пилотируя в директорном режиме до точки начала выравнивания. Борттехник всё это время со 100 метров озвучивал высоту с РВ - до 40-а метров через 20 метров, потом - 30, 20 и далее через 2 метра. Так на моей памяти было несколько раз
и мне не разу не пришлось вмешаться.
Я заходил под шторкой с проверяющими периодически до 30-ти метров (автоматов тяги на наших самолётах не было). И несколько раз за все годы приходилось реально садиться при подобной нижней кромке облачности. Это неприятно, но не смертельно, - если нет сильной турбулентности, бокового ветра и мощных осадков - тогда даже и напряга большого нет.
Посмотреть вложение 721990
[/QUOT/]
Где было сказано,кем было сказано?
Тем ,кто вёл "на курсе,на глиссаде" ,когда они Дальний прошли выше на сто с лишним метров и вплоть до ухода ?
Про то как военлёты тренируются, о том какой вы профи - это ,пожалуйста, в мемуарах, а применительно к польскому экипажу - чужая авиация,свои правила,