Можно маленько не согласиться с Вами?
1) Заход по приводным и контроль по локатору ОСП+РСП - относится к неточным заходам на посадку и
в этом случае экипаж сам строит заход по приводам, а диспетчер посадки его корректирует по ПРЛ.
2) Заход по локатору и контроль по приводным РСП+ОСП - относится к точным заходам на посадку
Тут привода выполняют контрольную функцию. Основной - дисп с ПРЛ.
Экипажу ИЛ-76 задали 1-й способ и стенограмма показывает, что все было согласно 1-му методу/способу/системе.
Посмотреть вложение 722034
Т.е. экипаж строил заход. Роберт Латковски говорил о 2-м типе захода. Так что - никакой путаницы
лично я тут не вижу .
Совершенно верно - минимум самолета хуже. Но в деле с МАК, как говорят - "следите за руками".