10-04-2010 на "Корсаж" произвел посадку ЯК-40 польских ВВС б/н 044. Его фото у меня нет, а вот фото его "близнеца" б/н 045 - есть. Прошу оценить оснащенностьПросто на ЯК-40 наверно не было " умной машинки" и экипаж просто начал снижение до 30 м по РВ после пролета БПРМ. А на 30м они увидели полосу и удачно сели. А этот экипаж пытался сделать тоже самое но ошибка по дальности решила их судьбу. Все таки "умная машинка"в этом замешана.
Спасибо посмотрел думаю что этому экипажу хватило 2х приборов ИКУ с двумя стрелочками и РВ он стоит рядом. Про умение летать и собирать стрелки я уже и не говорю они живы. А вот на ТУ 154 такие приборы тоже есть но....использовать их не смогли правильно судя по результату.10-04-2010 на "Корсаж" произвел посадку ЯК-40 польских ВВС б/н 044. Его фото у меня нет, а вот фото его "близнеца" б/н 045 - есть. Прошу оценить оснащенность
этих бортов для перевозки офф. лиц. Особенно обратите внимание на "умные машинки" на приборной доске:
Посмотреть вложение 723451
Кабина
Посмотреть вложение 723452
Ну как? А ведь это было 10 лет назад.
Посмотреть вложение 723453
Услышалиибо в тумане землю увидели
Я могу ошибаться со временем выхода данного документа, но в 2006 , кажется, году была бумага с запрещением снижения ниже эшелона перехода при погоде ниже минимума.Вы наверное не знаете, но PLF-031 никого не убил. Просто подошел к торцу на большей высоте, чем нужно.
РП поэтому и дал ему уход на второй, но поляк все равно сел. А каковы минимумы у ЯК-40 при заходе по ОСП?
Там уход на второй должен был быть произведен с высоты 100м!На ЛИ-2 стояли АШ-62 а скорости захода ЯК-40 по моему 240кмч не на много меньше чем 260-270 на ТУ-154 а с 30 метров можно спокойно уходить на 2ой даже на ИЛ-86 в автомате просадка всего 15 метров. Для них встреча с землей оказалась полной неожиданостью ....из эа ошибки по дальности если GPS могла дать ошибку то.....ближний привод никто никуда не переносил. Признать такую ошибку не позволяет польский гонор ...отсюда и сказки про КН ухода на второй
А что тут удивительного ,что управляли колесиком?Вы сомневаетесь в этом:
"Экипаж инициировал снижение по глиссаде с удаления около 9км от торца ВПП, перейдя на управление АБСУ в продольном канале от рукоятки “СПУСК-
ПОДЪЕМ”.» (Окончательный отчет МАК, п.2, стр.177)
"3.1.44 Снижение на посадочной прямой выполнялось с включенным автопилотом в продольном и боковом каналах, а также с включенным автоматом тяги.
Управление автопилотом в продольном канале осуществлялось от рукоятки “СПУСК-ПОДЪЕМ”.» (Окончательный отчет МАК, п.3.1, стр.200)
Наличие "умных машинок" в виде локатора очень похожего на наш "Контур" и "TKAS" с элетронным вариометром не заменило банальных НКП-4 с индикацией положения относительно курса и глисады.10-04-2010 на "Корсаж" произвел посадку ЯК-40 польских ВВС б/н 044. Его фото у меня нет, а вот фото его "близнеца" б/н 045 - есть. Прошу оценить оснащенность
этих бортов для перевозки офф. лиц. Особенно обратите внимание на "умные машинки" на приборной доске:
Посмотреть вложение 723451
Кабина
Посмотреть вложение 723452
Ну как? А ведь это было 10 лет назад.
Посмотреть вложение 723453
Вот АН26 с "умными" машинками. Но минимум для посадки для этого конкретного борта ничуть не изменился! И это не ВИПовский самолет.10-04-2010 на "Корсаж" произвел посадку ЯК-40 польских ВВС б/н 044. Его фото у меня нет, а вот фото его "близнеца" б/н 045 - есть. Прошу оценить оснащенность
этих бортов для перевозки офф. лиц. Особенно обратите внимание на "умные машинки" на приборной доске:
Посмотреть вложение 723451
Кабина
Посмотреть вложение 723452
Ну как? А ведь это было 10 лет назад.
Посмотреть вложение 723453
Простите за простоту душевную, но производитель же предусматривал чтобы в лобовое стекло был виден мир.Вот АН26 с "умными" машинками.
Там нормальный обзор! Лобовые стекла у пилотов ничем не затенены.Простите за простоту душевную, но производитель же предусматривал чтобы в лобовое стекло был виден мир.
Нууу я не знааааюююю... Такая хреновина здоровенная. Она всё загораживает же.Лобовые стекла у пилотов ничем не затенены.
Средним окном никто не пользуется. Оно для света в общем-то.Нууу я не знааааюююю... Такая хреновина здоровенная. Она всё загораживает же.
А чего на заводе не догадались его заколотить сразу и вместо него встроить светильник?Средним окном никто не пользуется. Оно для света в общем-то.
Ох, и получим мы с Вами за флуд!)))А чего на заводе не догадались его заколотить сразу и вместо него встроить светильник?
Столько места пропадает...А бортмеханику проконтролировать, например, что полоса свободна оставшегося пространства вполне хватает.
Это все лишь описание той неизбежности, которая не могла не произойти в тех условиях с тем экипажем. Это русская рулетка с полностью заряженным барабаном револьвера. Единственный шанс - осечка.Вернемся к моей беседе с польским экипажем командир был тот что так и поступил ....единственный шанс был остаться в живых - это не снижаться ниже ВПР....... Это было в Тбилиси они ушли в Баку. После чего его отстранили от главного пасс и провели " воспитательную работу" в отряде все это знали.
Сами поляки считают что решив снизится до 25-30м они могли увидеть полосу (60и -1000м 30-500м 15-250м )это как бы продолженная глиссада. Помните наши 3\4 на снижении. Они постоянно летали с использованием дополнительно установленной " аглицкой системой ". Но в этот раз в базе данных НЕ БЫЛО нашего Корсажа. Скорее всего установили торец и эта машинка им вычисляла глисс. но РВ показывал высоту от дна оврага а "машинка" этого не учитывала и они уверенно снижались. Посмотрите по крокам как поднимается рельеф перед полосой. Конечно двинули газы но тут береза а так хорошо все было задумано.
Мы с ним хорошо поговорили про заход по VOR на ТУ-154 хотя я уже летал на ИЛ-86
Да и еще уход в автомате не возможен если нет сигналов от КУРС МП, не вклюсены командные стрелки и не нажата КН глисс. Но это на нашем оборудовании ...как у них подключена " аглицкая" навигация я не знаю (если она вычисляла глисс то наверно и СТУ работала )
Не согласен! В технологии работы экипажа прямо написано , что на высоте начала визуальной оценки (ВНВО) второй пилот берет управление до ВПР , а командир за это время олжен установить визуальный контакт с землей или с огнями приближения и на ВПР подать команду "Садимся" (если контакт установлен) ил "Уходим", если котнтакта нет.Я в этой связи вот подумал, было бы у поляков заколочено окно, они бы не в него пялились, а на приборы, глядишь и живы бы остались. Так что, не самая дурная, оказывается, идея -реализовать возможность поменьше оставлять возможности глазеть в окно в поисках земли?
Нет. Правильно: газ- полный, скорость - третья, а танк провалился. (с)! )))Отсутствие в экипаже штурмана никак не отменяет указанный там порядок действий при
уходе на 2й круг:
1) РУД - на взлетный;
2) ШТ - на себя.
Верно? Или нет?
А чуть ниже уже ровно, как и я сказал:Поправляем, ибо Вы не правы
Отсутствие в экипаже штурмана никак не отменяет указанный там порядок действий при
уходе на 2й круг:
1) РУД - на взлетный;
2) ШТ - на себя.
Верно? Или нет?