Извините,
1) Вы для себя уточнили порядок действий при уходе на 2й круг: РУД - на взлетный и только потом ШТ - на себя? Уточнили. Идем дальше.
2) Я выше приводил профиль захода из польского отчета. И текст там был подробный. Вы его внимательно прочитали? Начал бы ПП колесо крутить интенсивнее или раньше, они бы ушли стопудово. Им не хватило метров 10. Всего лишь 2 сек снижения.
Все картинки я просматривал и 10 лет назад, и после, и сейчас.
"Крутили колесо" это уже доказанный факт или еще все-таки предположение? Почему это не отразилось ни в отчете МАК ни в «польском»? По расшифровкам параметрического СП, это было бы заметно. Отмечается лищь воздействие на штурвал, сначала робкое, а потом, когда действительно "услышали" землю более интенсивное.
Мой вопрос про «взлетный», был несколько провокационный, я естественно заранее знал на него ответ. Но хотел, чтоб это озвучили более авторитетные товарищи. И
все, в том числе и
вы, однозначно заявили – первое действие при уходе на второй круг – РУДы на взлетный !! Так почему они «крутили колесико» когда должны были первым делом увеличить тягу двигателей??? Без обид, глубоко ценю ваше мнение, но в данном случае, IMHO, вы зациклились на одном предположении, и не желаете рассмотреть другие реальности. «УХОДИМ?», «УХОДИМ!» - они уже поняли, что сесть не получиться! Какое после этого «колесико», когда идет отсчет стремительно падающей высоты! Просто представьте себя на их месте, вы бы стали так действовать? Если ваш ответ «да», то озвучьте, откуда такая методика ухода на второй круг с малой высоты на Ту-154 ? Даже если было желание уйти на 2-ой в таком странном режиме, то логичнее было сначала установить АТ более высокую скорость, а уж потом крутить тангаж. Но этого не было. Если совместить по времени разные рисунки, то видно, что обороты (тяга) двигателей стала расти, только после этих 6 секунд, после перемещения РУДов. А вот еслиб сразу, после того как решили "уходим", воткнули бы "взлетный", то ушли бы точно!!