Не намного : рассчитанная Vy + 1 м/сек.Есть технология захода по ОСП, где до высоты пролета ДПРМ выдерживается постоянная вертикальная(5м/сек; могу уже ошибиться, но не на много)
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Не намного : рассчитанная Vy + 1 м/сек.Есть технология захода по ОСП, где до высоты пролета ДПРМ выдерживается постоянная вертикальная(5м/сек; могу уже ошибиться, но не на много)
Знаете что, ув. "lopast56". В авиации всякое уму не постижимое происходило .Да, сами себе " буратины"! На удалении ближнего найти землю...
Меня всю жизнь мучил вопрос и не отпускает до сих пор : почему в классификацию точного инструментального захода ,каким назван Заход РСП ,плюсом попал контроль по неточной системе ОСП.Интересно, интересно. Им что, РП задал заход на посадку по системе ОСП ? Может я чего пропустил?
Подскажите , а где это написано?
Если не ошибаюсь ,это касалось аэродромов, где для посадки используется только ОСП.Не намного : рассчитанная Vy + 1 м/сек.
А Вы минимумы ТУ-154М для заходов по РСП и РСП+ОСП помните?Меня всю жизнь мучил вопрос и не отпускает до сих пор : почему в классификацию точного инструментального захода ,каким назван Заход РСП ,плюсом попал контроль по неточной системе ОСП.
Нонсенс или в этом что -то есть ?
Вы правы. Методика так и называлась : Уточненная методика захода по ОСП.Если не ошибаюсь ,это касалось аэродромов, где для посадки используется только ОСП.
Говорят что именно для них составляется такая схема снижения и захода на посадку
в соответствии с этой уточненной методикой захода на посадку по системе ОСП , утвержденной МГА
от 01.08.73 N 25/3-3. Не?
Так в том то и дело,что в боковом отклонении, по ОСП можно определить только сторону - слева или справа в то время когда по РСП , диспетчер,руководящий заходом даёт то же самое , но плюсом ,метры уклонения и исправленный курс для выхода на траекторию посадочного курса снижения.А Вы минимумы ТУ-154М для заходов по РСП и РСП+ОСП помните?
РСП+ОСП 100 x 1200
РСП 120 x 1500
Они оба относятся к точных заходам.
Заход по РСП+ОСП выполняется также как заход по РСП но позволяет экипажу ВС дополнительно контролировать положение ВС по курсу посредством АРК и по высоте при проходе маркерных маяков.
Поэтому минимум при заходе РСП+ОСП маленько получше.
Тут вот какое дело. Что у них было:В смысле отдельного цитатника? Так то варианты работы в РЛЭ есть, но если его не знать ( не исполнять), то никакая книжица, пусть даже в коленкоровом переплете, не поможет.
Нежели эта такая страшная тайна что в УльянШВЛП где они изучали ТУ 154 им об этом не сказалиВы правы. Методика так и называлась : Уточненная методика захода по ОСП.
36 полк - это ВТА ВВС РП. О каких истребителях Вы речь ведете?Это записано в головах летчиков которые изучали приборное оборудование своего самолета и должны уметь его использовать. Или они только на истребителях умеют летать
Кто учился в УльянШВЛП?Нежели эта такая страшная тайна что в УльянШВЛП где они изучали ТУ 154 им об этом не сказали
Незнание технологии или ее невыполнение не значит отсутствие таковой. Если они переучились на Ту154М, то они проходили тренажер, прошли вывозную программу , а значит и технологию изучали. Нет в природе двухчленных экипажей на Ту154! Без штурмана , согласен, летали на Ту154. Но без бортинженера -нет.Не про версии шел разговор, а про технологии работы в экипаже. У поляков не было вообще технологии работы для четырехчленного экипажа ТУ-154М
.
А высоту им по РВ читал именно штурман!Без штурмана , согласен, летали на Ту154. Но без бортинженера -нет.
Эта методика для тех кого надо методика .)) Утверждена МГА для внутреннего применения.Нежели эта такая страшная тайна что в УльянШВЛП где они изучали ТУ 154 им об этом не сказали
Никто из летного состава в УльянШВЛП не бывал. Откуда сия информация про УльянШВЛП - аллах ведаетЭта методика для тех кого надо методика .)) Утверждена МГА для внутреннего применения.
Судя по тому, что земля не озвучила систему захода, то не важно о чем знали или не знали в полку.Но с чего Вы решили что в 36 авиаполку РП о ней знали и она у них была разрешена к применению?
Они еще в воздушном пространстве Беларуси обсуждали заход и там есть фраза , что "процедура пока неизвестна". Т.е. они ее ждали от РП. Но вся фишка в том, что в условиях "туман 400", РП систему заходаСудя по тому, что земля не озвучила систему захода, то не важно о чем знали или не знали в полку.
Техноогия работы это отдельная книжка. Специально сейчас позвонил человек , котрый летал на 154М и он подтвердил.Если командир плохо знал технологию ( как вариант), то он еще и не то расскажет. Прокурор верит не на слово, а документу. Насколько я в курсе, технология работы экипажей расписана в РЛЭ, а все изменения в этот документ возможны только с разрешения производителя самолета , владельца права на сопроводительную документацию. Предлагаю копья не ломать, а смотреть типовую технологию Як-40 - да прибудет просветление в головах спорящих.
Вообще-то они на предварительной подготовке должны были изучить аэродром назначения!Интересно, интересно. Им что, РП задал заход на посадку по системе ОСП ? Может я чего пропустил?
Подскажите , а где это написано?
Там написано : РСП, ОСП, РМС.Вообще-то они на предварительной подготовке должны были изучить аэродром назначения!