Земля думала в правильном направлении, а вот воздух был крайне "бесстрашный".Они еще в воздушном пространстве Беларуси обсуждали заход и там есть фраза , что "процедура пока неизвестна". Т.е. они ее ждали от РП. Но вся фишка в том, что в условиях "туман 400", РП систему захода
РСП+ОСП дать не мог! Иначе - тюрьма и крысы.
Думала то она действительно в правильном направлении (РП). Но тут вмешался полковник КраснокутскийЗемля думала в правильном направлении, а вот воздух был крайне "бесстрашный".
Ком.АЭ на Ан-2, видя как косячат подчиненные, говорил: - Да это же тюрьма! Имея ввиду себя в первую очередь.
когда в 1975 я учился в УШВЛП там было много друзей из соц стран и полякиКто учился в УльянШВЛП?
А она у меня вот,перед глазами.Дословно цитирую :Техноогия работы это отдельная книжка. Специально сейчас позвонил человек , котрый летал на 154М и он подтвердил.
То, что на нижней картинке перед БПРМ нарисована стрелка направленная вверх с надписью ВПР. А ещё грамотнее походить в ЗО до остатка на железный запасной и если не пробует окошко, то чемчиковать туда с гордо поднятой головой. Без всяких "проб и ошибок". Это придумано не мной и не вчера.Итак, что бы Вы сделали?
И что с того? Какое это отношение имеет к летному составу 36 полка ВТА ВВС РП?когда в 1975 я учился в УШВЛП там было много друзей из соц стран и поляки
Вопрос "Итак, что бы Вы сделали?" касался подготовки к полету в Смоленск летного состава 36 полка.То, что на нижней картинке перед БПРМ нарисована стрелка направленная вверх с надписью ВПР. А ещё грамотнее походить в ЗО до остатка на железный запасной и если не пробует окошко, то чемчиковать туда с гордо поднятой головой. Без всяких "проб и ошибок". Это придумано не мной и не вчера.
а только детализировать и конкретизировать специфические условия выполнения полётов авиакомпанией.А она у меня вот,перед глазами.Дословно цитирую :
Инструкция составлена в соответствии с требованиями НПП ГА,РЛЭ самолёта Ту-154М,Руководства по ОЛР,Инструкций и приказов ФАС России и других руководящих документов. Данная инструкция является нормативным документом и выполнения предписанных ею операций для членов экипажей обязательно.Эксплуатанту предоставляется право разработки собственных (внутренних)"Инструкций по взаимодействию...в соответствии с настоящей типовой "Инструкцией...",призванных обеспечивать безопасность,регулярность и эффективность полётов конкретных типов ВС,эксплуатируемых авиакомпанией. Разрабатываемая авиакомпанией "Инструкция..."не должна противоречить требованиям настоящей Типовой "Инструкции...",а только детализировать и конкретизировать специфические условия выполнения полётов авиакомпанией.
Утверждаю.
Первый зам.директора ФАС России И.И.Валов 18.11.1997 г. №75/И
Неправы. Есть понятие "заход по РСП" и методичка где РСП обозначена инструментальной точной системой захода."...Вопрос касался трех систем : ОСП, РСП, РМС.".
РСП не является системой посадки. РСП относится к средствам наблюдения, так же как например ДРЛ.
См определение РСПРСП не является системой посадки.
См определение РСП
Неправы. Есть понятие "заход по РСП" и методичка где РСП обозначена инструментальной точной системой захода.
Это Вы их читайте, ибо читать их не умеетеЧитайте документы:
ФАП 297
В РЛЭ Ту-154М есть минимум типа по РСП ,он равен значению 120 * 1500 , РСП+ОСП 100*1200 ,ОСП 120*1800.Читайте документы:
ФАП 297, п.2.16. К средствам радионавигации и посадки относятся:
- всенаправленный ОВЧ радиомаяк азимутальный (далее - РМА);
- всенаправленный ультравысокочастотный (далее - УВЧ) радиомаяк дальномерный (далее - РМД);
- радиотехническая система ближней навигации (далее - РСБН);
- отдельная приводная радиостанция (далее - ОПРС);
- маркерный радиомаяк (далее - МРМ);
- оборудование системы посадки (далее - ОСП);
- радиомаячная система инструментального захода воздушного судна на посадку (далее - РМС);
- глобальная навигационная спутниковая система (далее - GNSS).
Запросто:P.S. Откройте любой АИП и посмотрите системы заходов, если вы найдете хотя бы одну такую схему захода на посадку по РСП, то я очень сильно удивлюсь.
Так он был на борту в данном полете. А при полетах без штурмана высоту отсчитывает бортач.А высоту им по РВ читал именно штурман!
Что-то я запамятовал. На РМ БИ есть индикатор РВ?Так он был на борту в данном полете. А при полетах без штурмана высоту отсчитывает бортач.