У меня своей работы хватаетПролопатьте первых 20
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
У меня своей работы хватаетПролопатьте первых 20
Тут ошибка , РП (подполковник П.Плюснин) , он местный. Вызваны были РЗП и ПРП. Диспетчер ( полковник в отставке А.Муравьев) , тоже местный.И второе - армейцам пришлось вызывать РП, он же не сидел на Корсаже постоянно ..
Не знаю, товарищ командир.Существуют международные военные правила полётов ?
Были! И не один и не два!А когда и куда они до этого на Ту-154 летали? Ничего что в СЛО с его создания в 1956-м ни одного Ту-154 никогда не было?
Я уже извинился. Аберрация памяти, привык их числить за ЧкаловскимБыли! И не один и не два!
Для начала, что говорят доки о "на основании чего пилот принимает решение на вылет"? Была дана готовность аэродрома на приём ВС? Наверняка была. И накануне был выполнен рейс. Причём здесь МИД к готовности это близко не их область деятельности. Мало ли, что там давно было или давно небыло.Хм, интересно, интересно..
Нечаев категорически отговаривал поляков от использования аэродрома в Смоленске. Он говорил, что аэродром закрыт уже несколько месяцев и что полк, его обслуживавший, расформирован.
Нечаев тогда был директором Европейского департамента МИД России. Он понятия никакого не имел про особенности аэродрома "Смоленс-северный".
Особам такого ранга материалы готовят подчиненные, которые изучает обсуждаемый их начальником вопрос и конечно привлекают кого надо (я про "смежников"). Вот еще что забавно, Нечаев еще до катастрофы считал "Корсаж" плохим решением, а вот "Lopast56" уже после катастрофы, ознакомившись с материалами МАК и комиссии Миллера, считает выбор аэродрома для Смоленск-северныЙ для приема литерных рейсов - нормальным решением. И это учитывая тот факт, что специальность "Lopast56" - летная эксплуатация ВС.
Чудеса, однако.
Не стоило извиняться! Ничего страшного не произошло.Я уже извинился. Аберрация памяти, привык их числить за Чкаловским
Что говорил Нечаев полякам - поляки наверняка фиксировали, наверняка опубликовали давно. Аэродром - был бы оснащен ИЛСом - было бы проще. Да даже просто транспортники оттуда если бы не ушли парой лет ранее - тоже было бы прощеКакие ещё у Нечаев были доводы и как аэродром! повлиял на катастрофу?
Всем сторонникам возможности ухода на второй круг от кнопки без ИЛС, просьба пройти по ссылке и ознакомиться с пунктом 1.1 , 3.1.1 и пунктом 5.1.
Вас так послушать - ГРП с Протасюком в сговоре были...Не надо есть шляп. Выражений "пробный/контрольный заход" Вы не найдете ни в одном из ДОКов ИКАО, юридически не существует такого определения.
Сленг это чисто советский, с тех времен. Нестандартный. Кстати, поляки, как воспитанники советской школы смысл его понимали (докажу если пожелаете).
Использовался, к примеру, при отказе сигнализации выпуска шасси, для визуального определения с земли их положения, или других отказов, т.е. нестандартных ситуаций.
Также используется и в случае: "если нельзя, но очень хочется - то можно". Иными словами, экипаж условным сигналом "пробный/контрольный" сообщает о том, что намерен при погоде ниже УМП под свою ответственность выполнить "нестандартный" заход с уходом, а если удастся, то с посадкой и никаких стандартных процедур от диспетчера, по умолчанию не требуется, дабы не делать его диспетчера соучастником нарушения.
Запроси заход по другому, по стандартному (РСП, ОСП, РСП+ОСП и т.д.) - то и заходить нельзя, погоды нет. А вот запроси нестандартно "пробный/контрольный", так вроде и нет оснований экипажу "не зайти", а раньше еще было и диспетчеру - запретить заход.
Не ГРП , а полковник Краснокутский лично. Этот термин ему как комполка был известен хорошо и он первым на него и среагировал ! РП и пикнуть не успел.Вас так послушать - ГРП с Протасюком в сговоре были...
#ау
Если бы у бабушки был ... Извините, какой минимум Ту-154М для захода по ИЛС?Что говорил Нечаев полякам - поляки наверняка фиксировали, наверняка опубликовали давно. Аэродром - был бы оснащен ИЛСом - было бы проще. Да даже просто транспортники оттуда если бы не ушли парой лет ранее - тоже было бы проще
#ау
Посадка фактически выполнялась "по понятиям" - какой там к лешему минимумИзвините, какой минимум Ту-154М для захода по ИЛС?
да фактически так и есть - ждал, что "умная" машинка выведет его в торец полосы, а там немного довернуть и всеТогда получается Протасюк ждал что самолёт сядет сам на полосу. Но это полный абсурд
Вмешался как? Разрешил заход ниже ВПР? Лично вышел в эфир или предъявил письменный приказ? Вот уже какую страницу Вас читаю и не могу понять, что тут копать? Убились бы при ясном солнышке под чутким руководством: левее...; правее...; выше...; ниже..., другое дело. Но здесь ПОГОДЫ НЕ БЫЛО!!! ни для какой системы посадки Ту-154.Не ГРП , а полковник Краснокутский лично. Этот термин ему как комполка был известен хорошо и он первым на него и среагировал ! РП и пикнуть не успел.
Читайте материалы МАК. Краснокутский не был членом ГРП ,шоб вы знали. Он вмешался в процедуры ОРВД незаконно и заварил всю эту кашу он лично!
Если я правильно помню, то им давали 200м, там где о категориях даже не слышали.))lopast56, Если бы у бабушки был ... Извините, какой минимум Ту-154М для захода по ИЛС?
Если правильно помню, 30х300 по второй категории.