Совершенно верно она и орала используя высоту с РВ и рельеф из базы. Но экипаж этому не верил.....так их научили.В базе TAWS не аэродром , а цифровая модель рельефа местности всего земного шарика, которая должна обновляться через установленные периоды времени.
Высоту с БВ.она и орала используя высоту с РВ и рельеф из базы. Но экипаж этому не верил.....так их научили.
Вот обсуждать НВУ и РБСН, которых на борту PLF-101 не было - смысл есть.Никакого смысла обсуждать этот вопрос сейчас и на этом ресурсе нет, неужели не понятно?
Коррекция координатЧто тут не ясно и где тут РСБН в счислении?
что поделать, такова тут селявиВот обсуждать НВУ и РБСН, которых на борту PLF-101 не было - смысл есть.
А незаконное вмешательство в процесс УВД - видите ли нет смысла.
я вообще тут ничего, кроме как потрепаться, никак не делаю.Не, ну Вы прям все по МАК делаете....
а оно им надо?Но может в этом и есть основная причина, что следком РФ уже 10 лет УД до конца довести не может?
Настаиваете на версии осознанного самоубийства ?Высоту с БВ.
За 3 дня до того Протасюк был вторым пилотом и слышал эти неадекватные вопли при снижении по правильной глиссаде. Поэтому при аварийном заходе игнорировал все вопли TAWS.
Спасибо, но я не нуждаюсь в разъяснениях принципов работы навигационного комплекса Ту-154, я пытался Вам объяснить то ,чему меня учили, с чем я работал и то что есть на практике, но Вы не хотите меня слушать, как впрочем и товарища НИА, чьи посты полностью подтверждают то что я пытаюсь до Вас донести. Еще раз спасибо и давайте не будем разводить флуд о системах, которых небыло на борту 101.Коррекция координат
Метод счисления координат, принятый в НВУ-БЗ, обладает свойством интегрирования абсолютных погрешностей, возникающих при формировании составляющих путевой скорости. -Поэтому предусмотрена позиционная коррекция координат самолета по данным системы РСБН-2СА. Система РСБН-2СА измеряет полярные координаты самолета азимут А и дальность D относительно наземного радиомаяка, координаты которого заранее известны. Точность определения полярных координат системой РСНБ-2СА выше точности определения координат с помощью НВУ-БЗ. Это используется для коррекции координат самолета, которая возможна при непрерывном измерении азимута и дальности
А она и должна была орать. Потому как еще есть расхождение (кроме "зашитого" в память любой GPS рельефа, вернее отличия EGM-96 от идеального эллипсоида.) Памяти выделено (по нынешним меркам) очень мало (если не ошибаюсь, где-то около 2 Мбайт, были такие дискеты не стандартной плотности записи 1,44 Мбайт , а по-моему 2,88 или 2,8 - на такую дискету должно было уместиться).Высоту с БВ.
За 3 дня до того Протасюк был вторым пилотом и слышал эти неадекватные вопли при снижении по правильной глиссаде. Поэтому при аварийном заходе игнорировал все вопли TAWS.
Во-во, вот это вполне могло быть целью запрошенного поляком "пробного подхода". Снижение ниже ВПР и переход в горизонтальный полет при достижении этих 50 метров и есть обсуждавшийся 10 лет назад метод захода на посадку в метеоусловиях ниже УМП. В польских ВВС этот метод на жаргоне именовался "крысой".Смысловая передача значения облачности была искажена,разумеется не сознательно,но послужила поводом искать землю на 50 и ниже метров.
Военнослужащий и на военном аэродроме незаконно? Урежьте осетра хоть немного.Таким образом нахождение полковника на БСКП в период приема литерных рейсов было - незаконным
Можете обосновать своё мнение без вопрошающего наклонения,чтобы оно стало утверждением повествовательного характера ?Военнослужащий и на военном аэродроме незаконно? Урежьте осетра хоть немного.
#ау
Не могу судить о данном конкретном эпизоде - но военнослужащий авиационного гарнизона данного аэродрома - это еще не есть автоматическое основание "права быть всюду и везде" на аэродроме.Военнослужащий и на военном аэродроме незаконно? Урежьте осетра хоть немного.
#ау
У солдата - да, но у полковника? Командира части? Там выше него никого и не было - генералов на Смоленск не хватилоно военнослужащий авиационного гарнизона данного аэродрома - это еще не есть автоматическое основание "права быть всюду и везде" на аэродроме.
Был, об овраге не знал (в окно не смотрел).Настаиваете на версии осознанного самоубийства ?
1. Был ,об овраге знал.
Здесь просто раздвоение мнений со стороны участников дискуссии : одни пишут нельзя,но если очень хочется то можно, ссылаясь на негласные правила взаимодействия военныхДля тех кто не помнит отчет наизусть - какие там минимумы для пилота и борта в данной системе навигации? Там же вроде минималка по вертикали в сотку, какая разница, было ли им озвучено граница ниже 50 метров или граница в 50 метров, если заходить в любом случае было нельзя?
Станиславский : не верю !Был, об овраге не знал (в окно не смотрел).
Руководитель полетами не должен выполнять указания должностных лиц, если ониНе могу судить о данном конкретном эпизоде - но военнослужащий авиационного гарнизона данного аэродрома - это еще не есть автоматическое основание "права быть всюду и везде" на аэродроме.
Если посмотреть на графические материалы МАК внимательно, то мы увидим, что 7 апреля 2010 года КВС Б.Строиньски до ТВГ вел самолет в режиме автоматической стабилизации по крену и тангажу.* слишком хорошая погода была, чтобы тупо пялиться в приборы. Там больше визуальный заход был. Мнение,конечно.