Давйте еще раз и без домысливания. Только факты, которые Вы привели.
Давайте будем только факты или то, что на факты похоже , ибо Вы с материалами МАК и комиссии Миллера знакомы слабо . Но это дело поправимо, было бы желание. Время у вас есть однозначно в связи с самоизоляцией.
Заместитель командира АБ, действующий пилот-инструктор (по месту службы имевший опыт участия в организации полетов), направлен с целью контроля по приему спецрейсов 7 и 10 апреля.
МАК не смог подтвердить документами законность пребывания Краснокутского , ибо их просто тогда не было! Поэтому и написал "
по его объяснениям". Знаете , есть такое выражение: "слова к делу не подошьешь".
Прокурор бы потребовал бумагу "о направлении ц целью контроля по приему спецрейсов".
Нету? Выходи строиться , дорогой. Это уже статья.
Таким образом его действия по общей координации , не сопровождавшиеся постановкой задачи с доведением приказа в письменной форме, не являлись нарушением, поскольку нарушать было нечего.
Нет никаких документальных свидетельств прав полковника на "действия по общей координации"?
Вам они известны? Подкомиссиям МАК - нет. Доложите.
Запрос о наличии топлива позволял полковнику определить возможность полета до заявленных или доступных запасных, которые надо своевременно оповестить о возможности посадки литерного борта.
Полковник не был РП на аэродроме и права что-то там выяснять у иностранных экипажей не имел. Мимо.
Прямой запрос/ответ в эфире - минимальное по времени "вмешательство в УВД"
Хоть и одно , но не первое из целого перечня , хоть и самое грубое из них.
Никаких подтверждений, разрешений на "пробный заход" полковник не давал. Если такие слова нигде не зафиксированы, значит их не было.
Не выдумывайте, я нигде не писал что полковник лично давал! Не стоит передергивать.
Я особо подчеркнул, что после такого неожиданного выхода полковника в эфир, РП уже просто
ничего не оставалось иного, как разрешить поляку снижение.
РП это понял по заходу ЯК-40, а полковник - нет!"
Пилот-инструктор не понял? Не надо фантазировать!
Нет , не "просчитал" он поляка. Поляку надо было во чтобы то не стало пролезть на схему. А РП бы явно
не разрешил ему снижение. Цитата из "УКВ":
Краснокутский - Муравьву : "Значит, делает контрольный заход,решение командира, делает контрольный заход
до ВРП = 100 м"
ИТОГО:
1) Поляк
ничего не говорил Краснокутскому про "контрольный заход". Полковник это придумал сам.
2) Поляк
не обещал ему снижаться только до ВПР=100м. Полковник это придумал сам.
Полковник просчитался!
Он решал свою задачу и действовал в целях ее выполнения. КВС имел право делать заход до ВПР. В том, что он снизился ниже, полковник не виноват.
Еще раз - не нашли документов что полковника кто-то чему-то уполномачивал делать.
Ни одного доказательства вины полковника Вы не привели. Пока этого не случилось, настаиваю, что Ваше обвинение (по форме и по содрежанию) - голословно.
Я не военный прокурор, а Вы не адвокат чтоб о какой-то вине утверждать. Правовую оценку действий
полковника может теперь дать только польская прокуратура.
p.s.
Конечно же комиссией МАК не была также проведена оценка влияния психического давления со стороны полковника на РП, который единственный рекомендовал отправление самолета Ту - 154М на запасной аэродром