Расследование завершено Катастрофа самолета Ту-154M б/н 101 ВВС Польши в Смоленской области 10.04.2010

Правильно ли я понял что находившиеся там законно военнослужащие были местными, а полковник совсем недавно был командиром этого "аэродрома"? Т.е. они все еще недавно были под его начальством, знали его в лицо и привыкли работать с ним?
 
Был, об овраге не знал (в окно не смотрел).
См. транскрипцию или отчет Миллера.
Там есть про " дзюру и хмуры", если польский понимаете. Так что про овраг Протасюк знал, а вот штурман - нет, иначе бы в БВ смотрел.
 
Последнее редактирование:
Да, был до 2010 года местным старшим авиационным начальником согласно
Приказа 275 МО РФ. Он там был комполка и согласно 275 приказа был старшим.
А вот РЗП был не местный. Он прикомандирован из другой в/ч (см отчет МАК.)
 
Спасибо - не в курсе таких нюансов по 7.04.10. Б.Строиньски сделал всё верно и согласно документов. Второму пилоту Протасюку, на тот момент было время любоваться окрестностями. В городе - герое Белгороде имеется некое подобие оврага по курсу посадки в районе ближнего привода. При заходе по ОСП хватало времени зрить... ))
 
Это я вам пытался объяснить
Что вы можете (для примера и понимания) обвязать автомобильный навигатор (вычислитель) ДИСС, МИС, СВС и прочим, и счислять путь Автономно, а можете получать готовые данные (коррекцию) со спутников (текущее место автомобиля/самолета), в данном случае от угломерно дальномерной системы коей является РСБН.
Как то так, своими словами.
 
Последнее редактирование:
Все что Вы описали выше не касается самолета Ту-154, ничего подобного на этом самолете небыло и быть не может, Вы неправильно понимаете роль системы РСБН в навигационном комплексе этого самолета.
 
- А кто сказал Вам, что на штурвальчике автопилота нужно безотрывно руку держать? Что за глупости?! Вы ботаник по образованию и специальности?
 
Михаил Исакович? Вы пилотировали ТУ-154М? Нет! А вот он - да. Он КВС и пинстр ТУ-154М. И у него налет на этом типе больше, чем ваш общий. Так что ему лучше знать технологию управления этим типом ВС.
Так что , заберите свои слова про "ботаника" - взад.
 
Вдогонку.
То, что скорее всего Вы правы в том, что Протасюк изначально намерился снизиться до высоты 50м по РВ,
говорит нам и то, что задатчик на РВ был поставлен на 60м! А "для прокурора" они озвучили установку задатчика РВ на 100 м. А сделали молча то, что решили.
Согласно отчету МАК величина НГО была 40-50 м (стр 57). Кстати, правилами предписано кроме значания
видимости передавать экипажу и значение НГО. Но это так, к слову..
 
Последнее редактирование:
- А если руку убрать с органов управления автопилотом на Ту-154 - что будет с самолётом?
 
То же самое,если в верхней точке мёртвой петли , открыть створку бомболюка и нажать "сброс". )

* кратковременный перенос руки с колесика на кнопку высотомера , разумеется не приведёт к трагедии,как таковой, но кратковременному выпадению из "контура управления" (пилотирования самолётом) , особенно в ЖПУ (жопопогодных условиях),будет иметь место быть.
Надо слегка наклониться к приборной доске , отвлекая взгляд от Авиагоризонта - так понятно?
 
- Хорош чушь пороть, "заслуженный пилот"? Что за бредятина тупая? Необходимость безотрывно держать руку на пульте управления автопилотом - это вздор. Автор этого вздора - лжец.
 
TIMER сказал(а):
Кстати, небольшой нюанс : для того ,чтобы нажать на кнопку перевода высотомера в 760 ,необходимо убрать руку с "колёсика",потому что делается правой рукой командиром или по его указанию,штурманом. Во время манипуляции , если это КВС - временный выход из контура управления самолётом,пусть секундный - но временный.
==========================
-
Так что происходит с самолётом, когда КВС на секунду убирает руку со штурвальчика автопилота? А на если уберёт руку на две секунды? Если уберёт руку на 10 секунд? Что произойдёт с траекторией самолёта? Как она начнёт изменятся?
 
Допустим КК знал про овраг но про пролет ближнего он тоже должен был знать ....то что он затеял можно было делать только после пролета ближнего. Кто с удаления 2км и зачем увеличил вертикальную до 8м как это могло быть в трезвом уме.
 
- Ответьте конкретно: что произойдёт с самолётом, выполняющим устойчивое снижение с постоянной вертикальной скоростью на автопилоте, если лётчик уберёт руку со штурвальчика автопилота?
 
Последнее редактирование модератором:
С нормальным пилотом ничего не произойдет и выставляя давление на высотомере, он не выйдет ни из контура ,ни из двери кабины, а если врачи пропустили в кабину дебилов, которые плохо соображают , не слышали понятие распределение внимания и при каждом чихе соседа выходят из контура, то это проблема отбора в авиацию. Мало того , нормальный пилот ,на самолете марки Ту-154, при отсутствии работающей на аэродроме курсоглиссадной системы, вообще не будет снижаться по глиссаде при включенном автопилоте используя в продольном канале управление от ручки "спуск подъем". Так никто никогда не летал на этом самолете.
 
А разве РЛЭ Ту-154 не подразумевает перед установкой давления на высотомере, передать управление второму пилоту?
 
- 146%.