Подразумевает , но на соответствующих рубежах и уж тем более не на конечном участке захода,каким является снижение от Дальнего к торцу.А разве РЛЭ Ту-154 не подразумевает перед установкой давления на высотомере, передать управление второму пилоту?
- Давление аэродрома переставляется на эшелоне перехода. Передавать управление помощнику там - совершенно ни к чему и никто никогда это не делает... Тем более, что самолёт идёт на автопилоте.А разве РЛЭ Ту-154 не подразумевает перед установкой давления на высотомере, передать управление второму пилоту?
Чувствуется опыт и налёт - так держать ,Павел !С нормальным пилотом ничего не произойдет и выставляя давление на высотомере, он не выйдет ни из контура ,ни из двери кабины, а если врачи пропустили в кабину дебилов, которые плохо соображают , не слышали понятие распределение внимания и при каждом чихе соседа выходят из контура, то это проблема отбора в авиацию. Мало того , нормальный пилот ,на самолете марки Ту-154, при отсутствии работающей на аэродроме курсоглиссадной системы, вообще не будет снижаться по глиссаде при включенном автопилоте используя в продольном канале управление от ручки "спуск подъем". Так никто никогда не летал на этом самолете.
Просто Вы упомянули про высотомер, а я еще подумал , а что там на глисааде переставлять?Подразумевает , но на соответствующих рубежах и уж тем более не на конечном участке захода,каким является снижение от Дальнего к торцу.
* В этом экипаже не было технологии работы от слова никакой
- Давление аэродрома переставляется на эшелоне перехода. Передавать управление помощнику там - совершенно ни к чему и никто никогда это не делает...
А что за аббревиатура ТВГ ? АП - это я так понимаю автопилот. Так у них было заведено управление самолетом в двух плоскостях - вертикальной и горизонтальной ? Тогда расчетная часть GPS управляла (или точнее - расчет глиссады посредством GPS и далее через FMC передавались на управляющие механизмы как в вертикальной так и в горизонтальной плоскости (LNAV, VNAV). Этот самолет ведь отличался от обычного серийного да плюс там еще англичане (американцы) что-то "понаворочали". Если это так, то тогда понятно, почему самолет стремился к точкам в FMC ( на самом деле - точки попадают в GPS, просто система FMC, КМК, связывает различные приборы и механизмы в единое целое). Во всяком случае так у мореманов. Хотя там может и компьютер взять весь расчет на себя. Но там и комп в навигационной системе не просто контроллер , а настоящий, под ОС Win ХР.Если посмотреть на графические материалы МАК внимательно, то мы увидим, что 7 апреля 2010 года КВС Б.Строиньски до ТВГ вел самолет в режиме автоматической стабилизации по крену и тангажу.
Протасюк - действовал аналогично 10-04-2010. Далее - есть существенные различия. 7 апреля КВС на ТВГ отключает АП и переходит на штурвальное управление. Связь то ведет Протасюк. 10 апреля связь вести некому и Протасюк и после ТВГ продолжал рулить на АП.
Точка входа в глиссадуА что за аббревиатура ТВГ ?
В устной форме? Вы серьезно? "ШБЖ", приказы встречать рейс с ВВП отдаются в устной форме? Жесть...
Вам сколько лет, если не секрет(мне , за 65 уже).
Интересуюсь вопросом - Вы материалы РФ и РП по катастрофе читали или нет?
C файлами : УКВ, открытый микрофон - знакомы или нет?
Это связанные вопросы , если Вы конечно читали файлы УКВ и открытый микрофон
Каким образом? Все предельно просто.
РП поляку не раз повторил "Условий для приема нет" и эту линию гнул бы и дальше.
Поляк запросил "попробовать подход". Нет такого понятия как "пробный подход" в авиадоках.
Полковник, который на этом БСКП в бытность командиром авиаполка сидел не раз и воспринял просьбу
поляка как "контрольный заход" , с которым он сталкивался частенько и запросил у поляка остаток топлива.
Поляк ему ответил и полковник сказал "Понял". Теперь РП уже не было куда деваться и он
разрешил поляку снижение 1500 и приступил к его векторению.
ИТОГО : не влезь полковник в "не свое дело" - этой ветки бы и не было.
См. пункт 3 отсюда
Склон оврага пошел вниз. Несмотря на снижение с-та , высота на РВ не сменилась. Вариометр показывает наличие вертикальной скорости dn, а высота не меняется. Вот с чем они столкнулись.Кто с удаления 2км и зачем увеличил вертикальную до 8м как это могло быть в трезвом уме.
Неверно в корне. Полковник всего лишь звено N 3 в цепочке приведенной выше. Это раз.- В профиле указан.
- Давно не перечитывал.
- Вас спросили о цели разговора о полковнике. Вы ее наконец-то обозначили: "ИТОГО : не влезь полковник в "не свое дело" - этой ветки бы и не было." Иными словами, Вы такой формулировкой указываете на единственную причину катастрофы. И возлагаете полную ответственность на единственного человека - полковника.
Неверно в корне. Полковник всего лишь звено N 3 в цепочке приведенной выше.
Это раз.
Второе. Тут обсуждаются только технические вопросы этого АП. Этакие
квази летная и техническая подкомиссии
ФАК.Устпновлением вины кого либо тут никто и не думал заниматься. Это то хоть ясно?
Как Вы это поняли мне понятно. Вы ошиблись, бывает такое.Нет. По русски Ваше предложение: "ИТОГО : не влезь полковник в "не свое дело" - этой ветки бы и не было." читается и понимается как единственное звено или единственная причина катастрофы. И как попытка установления вины.
Я не представляю тут интересы РП и не являюсь гражданином РП.Может быть по польски оно выглядит иначе, но мы здесь используем русский язык.
В течении нескольких дней я на эту тему писал достаточно , начиная от толкования что такое "контрольный заход"? Вы не согласны? Тогда с цитатами из файлов УКВ и открытый микрофон имеете право доказать, что тот или иной тезис неверен. Начинайте.Если Вы считаете, что Вас поняли неправильно, но объяснить несоответствие смысла своего заявления форме его подачи не можете, может быть лучше его с форума удалить?
Ничего не понял из этого.Если это случится, я свои комментарии, содержащие ссылки на удаленный Вами свой неудачный контент, тоже удалю. Цели Вас подставлять не имею.
Как Вы это поняли мне понятно. Вы ошиблись, бывает такое.
Я не представляю тут интересы РП и не являюсь гражданином РП.
В течении нескольких дней я на эту тему писал достаточно , начиная от толкования что такое "контрольный заход"? Вы не согласны? Тогда с цитатами из файлов УКВ и открытый микрофон имеете право доказать, что тот или иной тезис неверен. Начинайте.
Ничего не понял из этого.
8 м/с - это абсолютная. А относительно склона оврага сколько?Кто с удаления 2км и зачем увеличил вертикальную до 8м как это могло быть в трезвом уме.
Звучало так, да. Не ввлезь этот самый полковник. Который на самом деле старший авиационный начальник, и, которому было делать в отпуске нечего, кроме как заявиться на СКП и там буровить. Сбивая поляков с панталыку, мешая при этом рп выполнять его обязанности.Вопрос ко всем: означет ли итоговый вывод observer нечто иное, чем сформулированное с доводами его личное мнение о единственном реальном виновнике,
С каким вопросом, об остатке?Чего это он вдруг с вопросом своим полез?
Ну, я думал с тех пор система такой посадки продвинулась....И дополнительные средства не нужны. Да и в тех опытах был только специальный маячок.Аутолндинг как вы выражаетесь требует наличия наземных РТС посадки
Нет , это не так. В FMC забиваются координаты четвертого разворота и торца ВПП и она выдает сигналы в боковой канал автопилота, который удерживает самолет на линии курса виртуальной глиссады. А в продольном канале управление идет в ручную от рукоятки спуск подъем и глиссада в вертикальной плоскости строится по соотношению расстояния до торца и барометрической высоты ,которая должна быть на определенном расстоянии от торца.А что за аббревиатура ТВГ ? АП - это я так понимаю автопилот. Так у них было заведено управление самолетом в двух плоскостях - вертикальной и горизонтальной ? Тогда расчетная часть GPS управляла (или точнее - расчет глиссады посредством GPS и далее через FMS передавались на управляющие механизмы как в вертикальной так и в горизонтальной плоскости (LNAV, VNAV). Этот самолет ведь отличался от обычного серийного да плюс там еще англичане (американцы) что-то "понаворочали". Если это так, то тогда понятно, почему самолет стремился к точкам в FMS ( на самом деле - точки попадают в GPS, просто система FMS, КМК, связывает различные приборы и механизмы в единое целое). Во всяком случае так у мореманов. Хотя там может и компьютер взять весь расчет на себя. Но там и комп в навигационной системе не просто контроллер , а настоящий, под ОС Win ХР.
Автопилот мог и завести в "землю" - тут же 3 плоскости и он должен управлять и вертикальным положением самолета. Набор оборудования на президентском борту обеспечивал аутолендинг или нет?