Если Вы обратили внимание на распечатку переговоров, достаточно большое количество из произнесенного в полете присутствовавшими в кабине оказалось неразборчивым. Поэтому утверждать с подчеркиванием об отсутствии "приказа Первого лица садиться" не совсем корректно. Все зависит от цели, преследуемой в публикации Вами комментария. Тем более, что Вы согласны с тем, что психологическое давление в подобных рейсах - явление обычное.
На данном этапе обсуждения единственно, о чем шла речь, это наличие реального подтверждения, что давление на экипаж было. Спорить с этим невозможно. И какой бы силы это давление не было, оно повлияло на решение КВС снижаться ниже минимума, хотя до начала захода он сообщал всем о своем решении снизиться только до 100 м. И к этому решению запросы с земли об остатке топлива (кстати, помеченые, как Д, а не А) не имеют отношения от слова совсем.
Если у кого-то есть другой документ, имеющий аналогичный статус, но содержащий иные доклады, и расшифрованный более полно, выкладывайте.
А с тем что есть, говорить о давлении на экипаж можно с уверенностью, и столь же уверенно делать вывод о причине изменения намерений о заходе у КВС.