Расследование завершено Катастрофа самолета Ту-154M б/н 101 ВВС Польши в Смоленской области 10.04.2010

Учитывая то, что в стенограмме полно неразборчивых фраз от неустановленных лиц, утверждать 100%-но вообще ничего нельзя. Может приказ прозвучал, может нет, может прозвучал ещё до вылета. Это никак не отменяет факта наличия психологического давления на экипаж.
Хотите доказать, что приказа не было? Приведите полную расшифровку без "неразборчиво".
 
Во-первых, может и говорил. Дело не хитрое, по большому счету портфельчик должен быть на СКП с основными характеристиками, да и на подготовке мог быть затронут вопрос.
Во вторых, обратил внимание экипажа за осуществлением контроля топлива. Соблюдя формальность.
 
Реакции: WWs

Вот именно!
 
Ариец, ну хватит уже "рака за камень заводить". Краснокутский для ГРП был старшим авиационным начальником,
когда он был комполка и его полк на "Корсаже" базировался.
В 2010 году для ГРП старшим авиационным начальником был начальник комендатуры (в/ч 06755).
Краснокутский был в апреле 2010 зам ком в/ч 21350 и в/ч 06755 не была в составе в/ч 21350.
В в соответствии с положениями статей 216, 255-263, 271 и 562 «Федеральных авиационных правил производства полетов государственной авиации» (ФАП ПП ГосА) именно командир в/ч 06755 отвечал за создание организацию работы на "Корсаже". Он издавал Приказы о допуске лиц к работе. Именно он, а не ком. в/ч 21350.
Ариец, ну не помещается у Вас рак за камнем, хвост торчит
 
Не заявлял он о намерении "снизиться до 100 м", а собирались задатчик на РВ поставить на 100. Не фантазируйте! А втихаря задатчик поставили на 60м.


А на них еще и экипаж ЯК-40 (б/н 044) не реагировал. Почему? Чуть погодя поговорим и на эту тему.
 
Последнее редактирование:
Дальше эти размышлизмы и читать ..... Ну просто - детский лепет на лужайке.
Неразборчиво, говорите? А вот поляки потом применив методы получше много чего из этого "нрзб" прочитали.
И выкладывали ..
 
Ну хоть не заведующая летной столовой. Хотя разница будет небольшая.
Неудивительно что таки Краснокутскому было поручено рулить процессом.

Ариец, ну не помещается у Вас рак за камнем, хвост торчит
Да не вымучивайте
 
Чушь, прожектора с рассеивателями "по-дневному" и польской армии применялись и поляки прекрасно
знали что такое АПМ и что ними "ворота" делают.
Полоса свободна. А как иначе? Борт заходит по принципу: "а вдруг?"
Чушь. Обязательный доклад при любом заходе на посадку.
Опять чушь: РП (Плюснин) - местный. Диспетчер (Муравьев) - тоже местный.
Опять бред. Это никакое не основание для производства посадки а говорит экипажу о том, что на ВПП никаких препятствий нет!
"Посадка дополнительно" - это команда для своих.
Опять бред. Диспетчерское указание "Посадка дополнительно" означает, что на данный момент посадка
запрещена и как только экипаж увидит полосу, он должен об этом сообщить, и только тогда ему разрешат
посадку. Кстати "Посадка дополнительно" - это диспетчерское указание и КВС должен был ответить:
"Понял, дополнительно, PLF-101".
Опять детский лепет на лужайке. Вот интересно, где Вы учились? Кто вас такому научил.
 

Так и Вы выкладывайте. Там поглядим, кто и что прочитал. Я делал анализ того, что здесь выложено. Что у каждого читающего перед глазами.
И, это... общайтесь здесь без "детского лепета на лужайке" и "рачьих хвостов". Свои выводы перечитывайте! Хоть иногда...
 
Свой анализ надо делать лично ознакомившись со всеми материалами МАК и комиссии Миллера.
А не по тому кто и что тут написал.
 
Ну хоть не заведующая летной столовой. Хотя разница будет небольшая.
Разница есть, ариец. Была бы смоленская комендатура подразделением тверской базы, приказ
на допуск к работе на аэродроме издавал бы ком. базы. Ариец, ну посерьезнее будьте. Тут же не все "пинжаки"
1) ДокУментов которым сие ему поручено никто не нашел. Вот печалька...
2) Оооо, а как он обучил местных принимать иностранные борта, мы еще поговорим. Завтра.
3) Ну а про его "руление" - потом.
 

Я на форуме, а не в составе СК. И обсуждаю то, что считаю есть повод обсудить. Выкладывайте результаты своих раскопок, там посмотрим. Будет заслуживать внимание, осудим. А Ваша манера общения на грани хамства обсуждать что-либо с Вами желание отбивает. О чем говорить, если тут в Вашем лице что ни слово, то истина в первой инстанции. В двух словах: Вы что доказать-то всем пытаетесь?
 
Вопрос один - при чем здесь Д? "Дополнительно" - это не разрешаю. Голова должна болеть в кабине! Странно, что Вам нужно это объяснять.
 
- Я Вам скажу по секрету (только никому не говорите!): в советских/российских ВВС не было (на 99.9999%) лётчика, который бы не нарушал "законы лётной работы написанные кровью". Что поделать - c'est la vie, - все правила и ограничения даются с определённым допуском, там всегда есть запас, есть резервная зона, погружение в которою еще не ведёт автоматически к катастрофе, гибели. Все это знают и все туда периодически влезают. И вот тут уже от мастерства лётчика, его личных качеств, его знаний, умений и навыков зависит, будет ли исход полёта благополучным, или же он закончится аварией или даже катастрофой.
Повторяю: поляки были недоучены, они не знали элементарщины: как правильно контролировать глиссаду по ОСП - даже если её строит сверхумный компьютер FMS - её можно и нужно было контролировать по элементаршейшей ОСП образца 1930-го года. И у них был реальный шанс всё закончить благополучно. Но они были в этом плане недоучены и это порок методики их обучения и их проверок техники пилотирования. У нас например, лётчиков по ОСП (с РСП и без неё) периодически проверяли, меня проверяли, я проверял - и все знали правильные действия, вполне элементарные - высота на барометрическом высотомере должна быть равна половинной дальности в километрах, умноженная на 100. И ты будешь следовать по глиссаде в 2° 40'. Дальность 4 - 200 метров, 3 - 150 метров, 1 - 50 метров (на самом деле 60). Это знали и умели Водопьянов с Чкаловым в 1930 году, но не знали и не умели поляки (борта №1!) спустя 80 лет. Это недоученность.
На современных, по самое не могу компьютеризованных бортах лётчики уже и аэродинамику не учат, и пилотировать на руках не умеют. Деграданс...
 
Последнее редактирование:
При том,что заранее определённая процедура прохода не ниже 100 метров , загадочным образом в условиях погоды значительно хуже минимума превратилась в "посадка дополнительно".
* У вас есть возможность обосновать со своей стороны почему (Д) на 100м. не дал команду "прекратить снижение,101" ,а уходить на второй круг лишь тогда , когда берёза затрещала. Слушаю вас.
 
Последнее редактирование:
Тут самое "интересное", что все эти полковники, подполковники и прочие офицеры ГРП прекрасно знали, что их минимум аэродрома погоде не соответствует и при этом "идут навстречу": ставят прожеторы, т.е. сами провоцируют на какие то там "пробы погоды, а вдруг проскочит"?
Так же было и в заходах Як-40 и Ил-76 - погоды нет, прожекторы ставят - давайте пробуйте, ребята.
Что со стороны экипажа, что со стороны ГРП явно были любители "испытать судьбу", "герои", типа: "РЛЭ дураки придумали, а мы законы природы обманем и человеческие ресурсы превзойдём" - да нифига, пофиг стихии человеческие амбиции и звезды на погонах, пофиг - она, стихия, всех без разбора наказывает кладбищем преждевременным - примеров тому в авиации тьма тьмущая.
 
Последнее редактирование:
- Просто когда ты нарушаешь что-то, ты должен утроить-упятерить бдительность - тогда появляются шансы на благополучный исход. ГРП должна была с него глаз не спускать, давая ему контроль каждые 5-7 секунд. Тогда экипаж был бы жив, а мы бы 10 лет не "переливали из пустого в порожнее".
 
Чего не понятного?, даже до меня дошло, что это звук удара о березу, грохот - метеоминимумы придуманы не "от балды", а с учетом физиологических возможностей человека на тех скоростях полета, которые имеет самолет этого типа. В обсуждаемом случае ВПР для захода по РСП+ОСП должна была находится ещё до пролета БПРМ, а уж про "польское ноу-хау: "заход на посадку по ППП при погоде хуже любого минимума для Ту-154, со с скоростью вертикальной в два раза больше допустимой РЛЭ и с контролем высоты по РВ", можно сказать: "это были самоубийцы, экипаж борта 101".