Расследование завершено Катастрофа самолета Ту-154M б/н 101 ВВС Польши в Смоленской области 10.04.2010

Вы читать умеете?, а писал: "...как это сделал КВС и весь экипаж, ему не вторивший".
При чём тут Як-40, Краснокутский - они, что пилотировали борт 101?
Я читать умею - вы сделали упор на профи КВС , я попросил уточнить про остальных двух,смотрящими глазами в приборы. Вы понимать умеете ?

Ремарка про ГРЗП - лишь попытка уточнить ваше мнение по поводу катастрофы . Но если вы считаете,что руководили заходом профи. - вопросов не имею.
*отчёт МАК читал- не наезжайте.
 
Реклама
Я читать умею - вы сделали упор на профи КВС , я попросил уточнить про остальных двух,смотрящими глазами в приборы. Вы понимать умеете ?

Ремарка про ГРЗП - лишь попытка уточнить ваше мнение по поводу катастрофы . Но если вы считаете,что руководили заходом профи. - вопросов не имею.
*отчёт МАК читал- не наезжайте.
Прочтите еще раз мою фразу: "...как это сделал КВС и весь экипаж, ему вторивший", но я извиняюсь за мой косяк, я не сразу углядел мою описку "не", случайность.
Чтобы не делала ГРП, но её действия не оказали влияния на АП - я согласен с МАК в этом вопросе. Заходил на посадку экипаж, а не ГРП или кто то ещё, чего их обсуждать?, чтобы бла, бла почирикать от нефиг делать?
 
Последнее редактирование:
Заходил на посадку экипаж, а не ГРП или кто то ещё, чего их обсуждать?, чтобы бла, бла почирикать от нефиг делать?
Таким образом,даже если они в это время в домино козла забивают , не контролируя процесс снижения надлежащим образом , в частности ,просохатив проход оговоренной высоты снижения, с вашей стороны претензий к ГРЗП нет.Спасибо,вопросов не имею-каждый имеет право на мнение.
 
Таким образом,даже если они в это время в домино козла забивают , не контролируя процесс снижения надлежащим образом , в частности ,просохатив проход оговоренной высоты снижения, с вашей стороны претензий к ГРЗП нет.Спасибо,вопросов не имею-каждый имеет право на мнение.
Да оно нафиг им было не нужно, это ГРП, экипажу - они его и не слушали и не собирались выполнять их команд.
 
На посадку заходили не "добрые люди", а конкретный экипаж, который накосячил так, что убил всех, на борту находившихся - не надо "перекладывать с больной головы на здоровую", все разговоры про " политические рельсы" и прочее из этой сферы, прямого отношения к причинам АП не имеют - в отчете МАК есть оценка психоэмоционального состояния КВС, прочтите вывод этой экспертизы в п.1.16.10, а также п.1.16.11 действий экипажа.
Профессионал не имел права так лететь, как это сделал КВС и весь экипаж, ему не вторивший - был бы настоящий профи в кресле КВС, не было бы того АП.

"Добрые люди" - это не экипаж, а те, кто считает, что полную картину событий от начала (идеи визита) до конца (публикации окончательного отчета о расследовании), всем знать не обязательно. Потому что эти люди имеют не косвенное, а прямое отношение (не путать с непосредственным) к итогам этого захода. И "политические рельсы" тоже имеют прямое отношение. Будь они "одинаковой ширины", вели бы в "одном направлении", уверен, что уровень подготовки был бы другой в каждом из звеньев, из которых состоит согласование визита, обеспечение и выполнение полета. А когда кому-то очень политически приспичило, то, наплевав на риски, могут направить в одном самолете нескольких президентов. Тот же Качиньский в 2008 савантюрил визит в Грузию в компании на борту (того же самого самолета) с Ющенко, Адамкусом, Годманисом и Ильвесом в поддержку Саакашвили. И те полетели. Потому что "политические рельсы" были одинаковые. И через эти их полустанки проложены из главного вокзала. Если на руках "one way ticket", не очень-то поманеврируешь...
 
Да оно нафиг им было не нужно, это ГРП, экипажу - они его и не слушали и не собирались выполнять их команд.
Как не слушали ? Была у них обоюдная связь вплоть до удаления 2 км. "на курсе,на глиссаде" . Имеете ввиду невыполненную команду на уход после того как берёзу заломали ? . Так то - да ...
 
Как не слушали ? Была у них обоюдная связь вплоть до удаления 2 км. "на курсе,на глиссаде" . Имеете ввиду невыполненную команду на уход после того как берёзу заломали ? . Так то - да ...

А ничего, что на 60 м Д давал команду "горизонт!"? И на 30 м "контроль высоты, горизонт!" А экипаж снижение продолжал. Ну что РП должен был сказать? "Береза!!!"?
 
А ничего, что на 60 м Д давал команду "горизонт!"? И на 30 м "контроль высоты, горизонт!" А экипаж снижение продолжал. Ну что РП должен был сказать? "Береза!!!"?
На каких 60 - ти ? Вы плохо чтите документ,еще хуже - вникаете в него. В стенограмме идёт отсчёт штурманом, как мы уже здесь договорились по, РВ. (Д) сказал "горизонт,101" между 50 и 40 м. 50 и 40 - высота по РВ ,отсчитанная шт.
 
Последнее редактирование:
систему захода указывать необязательно
Извините за глупый вопрос, а при этом экипаж не должен сам запросить схему и т.д., а при неполучении информации - прекратить посадку, а не отморозить уши убиваться аппланету назло бабушке ГРП?
 
Извините за глупый вопрос, а при этом экипаж не должен сам запросить схему и т.д., а при неполучении информации - прекратить посадку, а не отморозить уши убиваться аппланету назло бабушке ГРП?
Не запросить, а может предложить выполнить заход так-то и на ту ВПП. Дисп или согласится ,или предложит иное. Но этот момент обязательно будет прояснен!
 
Последнее редактирование:
Реклама
На каких 60 - ти ? Вы плохо чтите документ,еще хуже - вникаете в него. В стенограмме идёт отсчёт штурманом, как мы уже здесь договорились по, РВ. (Д) сказал "горизонт,101" между 50 и 40 м. 50 и 40 - высота по РВ ,отсчитанная шт.

А ничего, что и эту комнду не выполнили? Потому, что не собирались выполнять.
 
Да оно нафиг им было не нужно, это ГРП, экипажу - они его и не слушали и не собирались выполнять их команд.
Экипаж Ил-76 тоже не слушал и не собирался?

А ничего, что на 60 м Д давал команду "горизонт!"? И на 30 м "контроль высоты, горизонт!" А экипаж снижение продолжал. Ну что РП должен был сказать? "Береза!!!"?
Это когда они были уже в овраге, а "снижение" по РВ - это на самом деле подъём склона?

Может, ему следовало раньше не врать про "на курсе, глиссаде"?

А на сколько метров просаживается Ту-154 после принятия решения об уходе на второй и до начала набора высоты? Хотя бы даже и при обычной вертикальной на глиссаде.
 
А что подразумеваете под "обычная вертикальная"? Обычно берут формулу "квадрат вертикальной деленной на 2". Это - макс, в реале - чуть меньше.
Какая у них была бы, если бы они глиссаду "держали" не по радиовысотомеру.
 
- А кто сказал Вам, что на штурвальчике автопилота нужно безотрывно руку держать? Что за глупости?! Вы ботаник по образованию и специальности?
М.И. , на картинку гляньте.Самолет разворот делает.КВС занят разворотом ВС при заходе на посадку. Подлокотник поднят и правая рука КВС на пульте АБСУ
Это PLF-102, братец-двойник PLF-101. И обратите внимание на листочек у 2П.
EPMM - Minsk Mazowiecki Military , военный аэродром. Готовились к полету как надо.
 
Последнее редактирование:
М.И. , на картинку гляньте.Самолет разворот делает.КВС занят разворотом ВС при заходе на посадку. Подлокотник поднят и правая рука КВС на пульте АБСУ
- На доброе здоровье! Я разве сказал, что он руки должен у себя на ширинке держать? Тем более, что конструктивно пульт под рукой, легко и удобно. На Ту-134 он подвешен высоковато, там руку на нём держать крайне неудобно, а тут - пожалуйста.
 
Реклама
- На доброе здоровье! Я разве сказал, что он руки должен у себя на ширинке держать? Тем более, что конструктивно пульт под рукой, легко и удобно. На Ту-134 он подвешен высоковато, там руку на нём держать крайне неудобно, а тут - пожалуйста.
Но вы же написали :"А кто сказал Вам, что на штурвальчике автопилота нужно безотрывно руку держать?" А поляк держит , как видите. И на сей момент "TIMER" и обратил
ваше внимание.
 
Назад