Чепуха это все за лидировщика.
1) Лидировщик при полете от ГГ до "Корсажа" вел бы радиосвязь . И что с этого? Она и так была нормальной.
2) А вот при заходе на посадку ЛИДИРОВЩИК только оказывает необходимую помощь и содействие экипажу иностранного судна в выполнении установленного порядка снижения и захода на посадку. Решение на посадку на аэродром при данных метеорологических условиях, уход на второй круг для повторного захода на посадку или на запасной аэродром принимает командир экипажа иностранного судна.
Ничем бы лидировщик в таком "контрольном заходе" полякам бы не помог. А просто убился бы вместе сними.
Не сильно ли Вы чепухуите! Где я написал, что лидировщик принимает решения и какое то отношение имеет к этому рейсу? Не было и слава Богу!
Только Вы тут тоже "рака за камень заводите".
Английский - да, русский - нет!
Потому, что Вы не пилот и не понимаете, что не совсем комильфо в таких условиях пилотировать и вести связь. Особенно, когда коллеги не владеют этим языком р/обмена. Но раз поляки согласились, то это их беда.
1.Как садился ЯК-40 (PLF-031).
Посадка ниже минимума. ВП - уволить, КВС - на его место пожизненно! Ведь видел, что погода резко ухудшается и за ним идет генеральная ТУшка.
А то, что Вы выискиваете: 5 не доложили; квитанции не давал (потому, что кроме "прямо" по русски не знал/не понимал)и пр. все равно, что искать грамматические ошибки на форуме.
Стоит ли тыкать носом в подготовку наземной службы управления полетом, когда Вы сами копируете свои посты многолетней давности, где ясно видно кто, что творил и под чьим руководством экипаж Ту-154 заходил на посадку, а совсем не пробный заход как декларировал. Неужели думаете, что убились потому, что РП не назвал систему захода? А что там богатый выбор, если готовились к полету. Как Вы быстро посчитали фактическую видимость когда заходил Як. 180 придумали, что бы легче было считать?
Я Вам так скажу, что ни один, ни второй польский экипаж не давал квитанций, потому, что им эти команды были до одного места. Они заходили по ЖПС, чего на "Корсаже" даже мелом на заборе не написано!
GPS нас тянула влево а привода - вправо".
Вот и все Ваши "шпроты из детства".