Расследование завершено Катастрофа самолета Ту-154M б/н 101 ВВС Польши в Смоленской области 10.04.2010

Поляк же, что от него хотите в этих хитросплетениях великого и могучего, переложенного на авиационный лад.
Поляк- ладно,уговорили. А наш почему не убедился,что у того хотя бы "ботики выпущены" (не спросил), Посадку не разрешил... - тоже поляк и спросить с него нечего ?
 
Реклама
Все вам лишь бы сгустить. До четырех рзп даёть через два
Ариец, почему "сгустить"? После ДПРМ - через 1 км.
Кстати, ИЛ-76 так и давали.
09:26:35 ,РЗП, "Пять на курсе, глиссаде."
09:39:28, РЗП ,"Пять на курсе, глиссаде."
(Обоим полякам отметка 5 км не сообщалась).
Они, что, рожей не вышли?
 
Чем дальше в лес , тем толще партизаны.... :mad: Оказывается...
#ay#
 
Ну, началось... Рожи, ботинки, куплеты, партизаны...
Господа, вы хоть помните: о чем речь? О причинах катастрофы. А вы тут танцы на костях коллег устроили...
"Таким образом, причиной авиационного происшествия является грубое нарушение принципов безопасности полетов в процессе выполнения захода на посадку в условиях погоды ниже минимума, выразившееся:
−в неуходе на второй круг и снижении ниже высоты принятия решения до недопустимо малой высоты при вертикальной скорости снижения в 2 раза превышающей нормальную;
−в отсутствии необходимого взаимодействия и нарушениях в технологии работы в экипаже", стр.116 Отчет МАК.
 
Высоту будете докладывать на посадочном, вам отвечать дальностью будут.
Да ну? Квитанций по высоте ИЛ-76 в пермом заходе тоже не выдавал хотя РП ему напомнил про это:
09:25:19, PП, "817, при заходе контроль за высотой."
Вобщем, не показательный о чом либо пример. Про пять
Как это "не показательный"? Как раз и показывает уровень подготовки РЗП. Че, опять "баба Яга" против? ;)
 
1) Нет у него такой стенограммы. Я вот что вспомнил маленько из прошлого.
2) Там так дела обстоят ( даю перевод с польского). Надо - дам оригинал.

Я воспользовался вашим постом в этой теме за 2013й год)
И в том посте уже было написано, кто виноват в трагедии.
 
Я воспользовался вашим постом в этой теме за 2013й год)
И в том посте уже было написано, кто виноват в трагедии.
Видите, за 7 лет ничего не изменилось. Конечно - польский президент, а не генерал Бласик ,как это МАК прописал.
МАК, как всегда, соорудил "морально устойчивое и политически грамотное решение".
 
Реклама
"Таким образом, причиной авиационного происшествия является грубое нарушение принципов безопасности полетов в процессе выполнения захода на посадку в условиях погоды ниже минимума, выразившееся:
−в неуходе на второй круг и снижении ниже высоты принятия решения до недопустимо малой высоты при вертикальной скорости снижения в 2 раза превышающей нормальную;
−в отсутствии необходимого взаимодействия и нарушениях в технологии работы в экипаже", стр.116 Отчет МАК.

Это - вершина айсберга. А начало его там, где возникла идея этого визита. Его реализация без детальной проработки всех ведомственных мелочей, коих, как оказалось, достаточно много. Наличие "волевых" решений, игнорирование правил организации полета и неучета того факта, что политические рельсы оказались разной ширины, в итоге привело к тому, что наспех подключенные к выполнению полета и его обеспечению люди оказались выдавлены за рамки правил. Которых, кстати, оказалось по разным ведомствам много и разных. В результате этого случилось то, что случилось. Думаю, ИМХО, что если бы стали доступны все без исключения документы по согласованию и организации этого полета, шок от полной картины был бы намного глубже. Но, где-то ТАМ добрые люди видимо позаботились о нашем душевном покое...
 
Ну да, тут бы ещё РЛЭ самолета знать и выполнять было бы неплохо, чтобы: "экипаж был бы жив, а мы бы 10 лет не "переливали из пустого в порожнее", если в РЛЭ вертикальная на глиссаде 3-4 м/сек., а экипаж гонит 8-9 м/сек., то никакая ГРП ему ничем не поможет не убиться.
- Конечно поможет - нормальная ГРП не даст ему сдуру так нырять под глиссаду, долбануто ориентируясь на совершенно правильные показания РВ, когда самолёт летит над ложбиной! А КВС и все остальные "болт забили" на совершенно правильные показания своих БВ...
 
Чепуха это все за лидировщика.
1) Лидировщик при полете от ГГ до "Корсажа" вел бы радиосвязь . И что с этого? Она и так была нормальной.
2) А вот при заходе на посадку ЛИДИРОВЩИК только оказывает необходимую помощь и содействие экипажу иностранного судна в выполнении установленного порядка снижения и захода на посадку. Решение на посадку на аэродром при данных метеорологических условиях, уход на второй круг для повторного захода на посадку или на запасной аэродром принимает командир экипажа иностранного судна.
Ничем бы лидировщик в таком "контрольном заходе" полякам бы не помог. А просто убился бы вместе сними.
Не сильно ли Вы чепухуите! Где я написал, что лидировщик принимает решения и какое то отношение имеет к этому рейсу? Не было и слава Богу!
Только Вы тут тоже "рака за камень заводите". ;) Английский - да, русский - нет!
Потому, что Вы не пилот и не понимаете, что не совсем комильфо в таких условиях пилотировать и вести связь. Особенно, когда коллеги не владеют этим языком р/обмена. Но раз поляки согласились, то это их беда.
1.Как садился ЯК-40 (PLF-031).
Посадка ниже минимума. ВП - уволить, КВС - на его место пожизненно! Ведь видел, что погода резко ухудшается и за ним идет генеральная ТУшка.
А то, что Вы выискиваете: 5 не доложили; квитанции не давал (потому, что кроме "прямо" по русски не знал/не понимал)и пр. все равно, что искать грамматические ошибки на форуме.:) Стоит ли тыкать носом в подготовку наземной службы управления полетом, когда Вы сами копируете свои посты многолетней давности, где ясно видно кто, что творил и под чьим руководством экипаж Ту-154 заходил на посадку, а совсем не пробный заход как декларировал. Неужели думаете, что убились потому, что РП не назвал систему захода? А что там богатый выбор, если готовились к полету. Как Вы быстро посчитали фактическую видимость когда заходил Як. 180 придумали, что бы легче было считать?;)
Я Вам так скажу, что ни один, ни второй польский экипаж не давал квитанций, потому, что им эти команды были до одного места. Они заходили по ЖПС, чего на "Корсаже" даже мелом на заборе не написано!
GPS нас тянула влево а привода - вправо".
Вот и все Ваши "шпроты из детства".
 
Последнее редактирование:
Это - вершина айсберга
Но и усложнять излишне не стоит вобщем то простую по сути ситуацию, знали куда летят.
А вот в стремлении сесть любой ценой, не имея на то никаких оснований и бортовых средств, не являющимися высокоточной сертифицированной системой захода, привели к чему привели.
Ну и соответствующие должностные лица прежде всего с польской стороны, вместо того что бы нацелить и проинструктировать экипаж ещё и ещё раз на соблюдение примитивных мер безопасности, явились помыкающим ярмом на шее экипажа
 
Последнее редактирование:
Ну, началось... Рожи, ботинки, куплеты, партизаны...
Господа, вы хоть помните: о чем речь? О причинах катастрофы. А вы тут танцы на костях коллег устроили...
Рад за вас - наконец-то узнали,что Ил-76 есть самолёт ведомственной авиации и он только чудом избежал катастрофы ,череда которых так характерна своими причинами ,повторяющимися из раза в раз.
Про рожи,ботинки - ваш экспромт типа гипербола ? Куплеты,партизаны коим образом соотносятся с танцами на костях ?
* забыли добавить рояль , на котором я очки оставил - его точно надо было в кусты определить. )
 
Это - вершина айсберга. А начало его там, где возникла идея этого визита. Его реализация без детальной проработки всех ведомственных мелочей, коих, как оказалось, достаточно много. Наличие "волевых" решений, игнорирование правил организации полета и неучета того факта, что политические рельсы оказались разной ширины, в итоге привело к тому, что наспех подключенные к выполнению полета и его обеспечению люди оказались выдавлены за рамки правил. Которых, кстати, оказалось по разным ведомствам много и разных. В результате этого случилось то, что случилось. Думаю, ИМХО, что если бы стали доступны все без исключения документы по согласованию и организации этого полета, шок от полной картины был бы намного глубже. Но, где-то ТАМ добрые люди видимо позаботились о нашем душевном покое...
На посадку заходили не "добрые люди", а конкретный экипаж, который накосячил так, что убил всех, на борту находившихся - не надо "перекладывать с больной головы на здоровую", все разговоры про " политические рельсы" и прочее из этой сферы, прямого отношения к причинам АП не имеют - в отчете МАК есть оценка психоэмоционального состояния КВС, прочтите вывод этой экспертизы в п.1.16.10, а также п.1.16.11 действий экипажа.
Профессионал не имел права так лететь, как это сделал КВС и весь экипаж, ему вторивший - был бы настоящий профи в кресле КВС, не было бы того АП.
 
Последнее редактирование:
Профессионал не имел права так лететь, как это сделал КВС и весь экипаж, ему не вторивший - был бы настоящий профи в кресле КВС, не было бы того АП.
2п.,Шт. - профи ?
Сопровождение Як-40 (стенограмма) РЗП и тот же Краснокутский , лезший там в связь - профи ? Без косяков ?
Надо посмотреть,что по ИЛ-76 стенограмма покажет.Обещали выложить.
 
Реклама
2п.,Шт. - профи ?
Сопровождение Як-40 (стенограмма) РЗП и тот же Краснокутский , лезший там в связь - профи ? Без косяков ?
Надо посмотреть,что по ИЛ-76 стенограмма покажет.Обещали выложить.
Вы читать умеете?, а писал: "...как это сделал КВС и весь экипаж, ему не вторивший".
При чём тут Як-40, Краснокутский - они, что пилотировали борт 101?
 
Назад