Ну что ж, пришло время и этих куплетов
Заодно посмотрим на Краснокутского и результаты его подготовки.
1.Как садился ЯК-40 (PLF-031).
1.1. Начало
После того как воздушное судно установило связь с органом, обеспечивающим диспетчерское обслуживание подхода, на борт этого воздушного судна в указанной последовательности передаются по возможности как можно скорее следующие элементы информации, за исключением таких элементов, в отношении которых известно, что воздушное судно их уже получило:
- тип захода на посадку и используемая ВПП;
- давление
- направление и скорость приземного ветра, включая значительные изменения;
- видимость
и пр.
Что поляку передали:
0
8:55:51 РП На «Корсаже» дымка, видимость 4 километра, ясно. Давление 7-45, 7-45,
посадочный 2-5-9.
Чего не передали:
способы захода на посадку
562. В авиационных частях, где штатами не предусмотрены должности старшего помощника РП, функции по руководству полетами в ближней зоне (функции РБЗ) распределяются между РП на аэродроме и РЗП. При этом:
РП на аэродроме определяет экипажам эшелоны полета и способы захода на посадку, дает команды на занятие и освобождение аэродромных зон, ведет контроль воздушных судов, находящихся в аэродромных зонах, выход на ДПРМ (маяк РСБН), вход в зону ожидания, вход в круг и выход из круга полетов, оказывает помощь РЗП в формировании потока воздушных судов, заходящих на посадку;
Т.е. поляк может делать что хочет и как хочет. Блестящая подготовка ГРП под "руководством"
полковника Краснокутского.
09:07:37 РП Видимость 1500, one five zero zero, видимость.
09:08:45 Як-40 Польский, Papa Lima Fox 0-3-1, разрешите заход на посадку.
09:08:51 РП 0-3-1, выполняйте заход, удаление 16.
09:09:25 Красн. Как видимость...?
09:09:27 РП Ну, дальний я ещё вижу, порядка где-то 1200, 1300, вот так.
09:09:33 Красн. Прожектора включены или нет?
09:10:59 Як-40 Papa Lima Fox 0-3-1, разрешите заход на прямо.
09:11:06 РЗП Разрешаю, (нрзб) 4-й, удаление 17 (нрзб).
09:11:25 Як-40 Papa Lima Foxtrot 0-3-1, разрешите заход на прямую.
09:11:30 РП 0-31 выполняйте вправо на посадочный, удаление (нрзб).
09:12:12 РЗП 0-31, удаление 10 (нрзб), вход в глиссаду. * (поляки нрзб - разобрали - "левее 100")
09:12:17 РП Медленно говори, что бы он.
09:12:31 А (нрзб) 8 километров (нрзб).
09:12:53 РП Давай, давай, ему говори, ну всё равно говори.
Нормальная подготовка РЗП - не знает что поляку говорить!
09:13:03 РЗП 0-31, подходите к дальнему, на курсе, глиссаде.
09:13:09 РП Я ж, то же должен знать, эту дальность.
Отметка 5 км пропущена , а должна быть.
Подготовка как?
09:13:37 РЗП 4, на курсе, глиссаде.
09:13:54 РЗП 3, на курсе, глиссаде.
09:14:06 Красн. (нрзб) хорошо, хорошо.
09:14:09 РЗП 2, на курсе, глиссаде.
09:14:16 РП Давай, давай, давай, смотри.
09:14:22 РЗП 1, на курсе, глиссаде.
09:14:27 РП Не видно, пока не вижу.
09:14:35 РП Где, где? Полосу наблюдаете, выше!
09:14:38 А Блядь, надо уход.
09:14:41 РП Уход на 2-й.
09:14:41 РП Уход на 2-й круг.
09:15:06 РП Посадка. Papa Lima three one, после остановки на 180, молодец.
09:16:58 РП Что-то я от него ни одну квитанцию не получил.
А чего это РП удивляется в отсутствии квитанций если он ему
способы захода на посадку НЕ ЗАДАЛ!
(продолжение следует)