Я читать умею - вы сделали упор на профи КВС , я попросил уточнить про остальных двух,смотрящими глазами в приборы. Вы понимать умеете ?Вы читать умеете?, а писал: "...как это сделал КВС и весь экипаж, ему не вторивший".
При чём тут Як-40, Краснокутский - они, что пилотировали борт 101?
Прочтите еще раз мою фразу: "...как это сделал КВС и весь экипаж, ему вторивший", но я извиняюсь за мой косяк, я не сразу углядел мою описку "не", случайность.Я читать умею - вы сделали упор на профи КВС , я попросил уточнить про остальных двух,смотрящими глазами в приборы. Вы понимать умеете ?
Ремарка про ГРЗП - лишь попытка уточнить ваше мнение по поводу катастрофы . Но если вы считаете,что руководили заходом профи. - вопросов не имею.
*отчёт МАК читал- не наезжайте.
Таким образом,даже если они в это время в домино козла забивают , не контролируя процесс снижения надлежащим образом , в частности ,просохатив проход оговоренной высоты снижения, с вашей стороны претензий к ГРЗП нет.Спасибо,вопросов не имею-каждый имеет право на мнение.Заходил на посадку экипаж, а не ГРП или кто то ещё, чего их обсуждать?, чтобы бла, бла почирикать от нефиг делать?
Да оно нафиг им было не нужно, это ГРП, экипажу - они его и не слушали и не собирались выполнять их команд.Таким образом,даже если они в это время в домино козла забивают , не контролируя процесс снижения надлежащим образом , в частности ,просохатив проход оговоренной высоты снижения, с вашей стороны претензий к ГРЗП нет.Спасибо,вопросов не имею-каждый имеет право на мнение.
На посадку заходили не "добрые люди", а конкретный экипаж, который накосячил так, что убил всех, на борту находившихся - не надо "перекладывать с больной головы на здоровую", все разговоры про " политические рельсы" и прочее из этой сферы, прямого отношения к причинам АП не имеют - в отчете МАК есть оценка психоэмоционального состояния КВС, прочтите вывод этой экспертизы в п.1.16.10, а также п.1.16.11 действий экипажа.
Профессионал не имел права так лететь, как это сделал КВС и весь экипаж, ему не вторивший - был бы настоящий профи в кресле КВС, не было бы того АП.
Как не слушали ? Была у них обоюдная связь вплоть до удаления 2 км. "на курсе,на глиссаде" . Имеете ввиду невыполненную команду на уход после того как берёзу заломали ? . Так то - да ...Да оно нафиг им было не нужно, это ГРП, экипажу - они его и не слушали и не собирались выполнять их команд.
Как не слушали ? Была у них обоюдная связь вплоть до удаления 2 км. "на курсе,на глиссаде" . Имеете ввиду невыполненную команду на уход после того как берёзу заломали ? . Так то - да ...
На каких 60 - ти ? Вы плохо чтите документ,еще хуже - вникаете в него. В стенограмме идёт отсчёт штурманом, как мы уже здесь договорились по, РВ. (Д) сказал "горизонт,101" между 50 и 40 м. 50 и 40 - высота по РВ ,отсчитанная шт.А ничего, что на 60 м Д давал команду "горизонт!"? И на 30 м "контроль высоты, горизонт!" А экипаж снижение продолжал. Ну что РП должен был сказать? "Береза!!!"?
Извините за глупый вопрос, а при этом экипаж не должен сам запросить схему и т.д., а при неполучении информации - прекратить посадку, а несистему захода указывать необязательно
Не запросить, а может предложить выполнить заход так-то и на ту ВПП. Дисп или согласится ,или предложит иное. Но этот момент обязательно будет прояснен!Извините за глупый вопрос, а при этом экипаж не должен сам запросить схему и т.д., а при неполучении информации - прекратить посадку, а неотморозить ушиубиваться аппланету назлобабушкеГРП?
На каких 60 - ти ? Вы плохо чтите документ,еще хуже - вникаете в него. В стенограмме идёт отсчёт штурманом, как мы уже здесь договорились по, РВ. (Д) сказал "горизонт,101" между 50 и 40 м. 50 и 40 - высота по РВ ,отсчитанная шт.
Самоубийство?А ничего, что и эту комнду не выполнили? Потому, что не собирались выполнять.
Экипаж Ил-76 тоже не слушал и не собирался?Да оно нафиг им было не нужно, это ГРП, экипажу - они его и не слушали и не собирались выполнять их команд.
Это когда они были уже в овраге, а "снижение" по РВ - это на самом деле подъём склона?А ничего, что на 60 м Д давал команду "горизонт!"? И на 30 м "контроль высоты, горизонт!" А экипаж снижение продолжал. Ну что РП должен был сказать? "Береза!!!"?
Какая у них была бы, если бы они глиссаду "держали" не по радиовысотомеру.А что подразумеваете под "обычная вертикальная"? Обычно берут формулу "квадрат вертикальной деленной на 2". Это - макс, в реале - чуть меньше.
А в Смоленске для Ту-154 много вариантов?По давлению аэродрома снижаясь с какой высоты до какой и за какое время?
М.И. , на картинку гляньте.Самолет разворот делает.КВС занят разворотом ВС при заходе на посадку. Подлокотник поднят и правая рука КВС на пульте АБСУ- А кто сказал Вам, что на штурвальчике автопилота нужно безотрывно руку держать? Что за глупости?! Вы ботаник по образованию и специальности?
Вариантов чего?А в Смоленске для Ту-154 много вариантов?
Той глиссады, про которую РП говорит.Вариантов чего?
- На доброе здоровье! Я разве сказал, что он руки должен у себя на ширинке держать? Тем более, что конструктивно пульт под рукой, легко и удобно. На Ту-134 он подвешен высоковато, там руку на нём держать крайне неудобно, а тут - пожалуйста.М.И. , на картинку гляньте.Самолет разворот делает.КВС занят разворотом ВС при заходе на посадку. Подлокотник поднят и правая рука КВС на пульте АБСУ
Но вы же написали :"А кто сказал Вам, что на штурвальчике автопилота нужно безотрывно руку держать?" А поляк держит , как видите. И на сей момент "TIMER" и обратил- На доброе здоровье! Я разве сказал, что он руки должен у себя на ширинке держать? Тем более, что конструктивно пульт под рукой, легко и удобно. На Ту-134 он подвешен высоковато, там руку на нём держать крайне неудобно, а тут - пожалуйста.