Расследование завершено Катастрофа самолета Ту-154M б/н 101 ВВС Польши в Смоленской области 10.04.2010


А ничего, что незадолго до там встретились два премьера? И о чем-то поговорили... Конспироложить, так по крупному! Чего уж там...
 
Не имел, говорите? За провозку КВС Протасюка можно засчитать его полет в Смоленск в правом кресле 7-04-2010. КВС - Строиньски, 2П - Протасюк. А уж как это было оформлено в 36 полку, комиссия не выясняла.
 
Все верно кроме одного : экраны ПРЛ только на рабочем месте РЗП. Перед РП только экран обзорника.
 
Предъявите задание на полет за 7-е и будет селяви... Ваши домыслы уже утомили.
 
Задание на полет ему подавай...
Тогда не несите сюда ерунду: второму пилоту давали провозку... ха-ха-ха. Как и активное участие в управлении ВД(только с Ваших слов) полковника:
09:24:16 Красн. Всё, не надо.
09:38:55 Красн. Не дергайся.
09:39:13 Красн. Да не дергайся ты (нрзб).
Ну не серьезно, честное слово! Возможно у нас разные понятия об активности. Если и тянет на что, то максимум на замечания. Все что хотел я уже давно сказал. Спокойной ночи!
 
Диспетчер, конечно, был уверен, что экипаж профи, поэтому на оговоренных 100 метрах ворон считал, забыв о своем участии при сопровождении захода. Вспомнил на 40 метрах командой *горизонт,101* равно как и про *уходите на второй круг*, когда береза уже трещала.
 
ШБЖ, не упирайте на отсутствие провозки , иначе рискуете впасть в бюрократию. Хочу сказать один маленький нюанс: 7.04.20 вторым пилотом был КВС А. Протасюк, т.е.полет выполнялся двумя командирами. Провозка дается не для того, чтобы дать командиру ощущение приземления на новом для него аэродроме, а в целях получения конкретного представления самолетовождения и навигации в пункте назначения. И оно было получено, без разницы - слева или справа, тем более что аэродром рядовой, равнинный, не представляющий никакой сложности даже для рядового экипажа.

* вопрос,почему вы толкуете автоматом отсутствие так называемой провозки в соответствии с НПП ГА -85,не имеющее никоим боком отношения к польским авиационным нормативным документам ,остаётся открытым , как и вопрос информационности вашего стахановского спича,выданного на гора , на один из спорных моментов которого я вам указал.
 
Последнее редактирование:
Только то, что второй пилот - это второй пилот, а командир- это командир!
7 апреля слева сидел КВС ТУ-154, пилот- инструктор, комэска , полковник Б. Строиньски, справа - КВС ТУ 154 , капитан А. Протасюк. Командиры - оба.
 
1) Провозку давали не второму пилоту, а командиру.
2) Тот кто ее давал, его регалии, приведены выше.
3) Активность,как вы изволили выразиться, приведена частично. Не в полном обьеме.
4) Адвокат МАК из вас - не очень, если честно.
Доброе утро
 
И что? Если бы сидели наоборот тогда нормально. Да бог с ней с провозкой, ни Вы, ни я не знаем польских закидонов. Тем более, как сказал ув.@TIMER:
В чем через три дня убедился весь мир.
Пусть хоть оба генералы межпланетных космических войск. Есть понятия "проверяющий" и "проверяемый", и есть задания на тренировку и раздел в летной книжке "Провозки и проверки", разумеется в наших. Поэтому каждый должен выполнять свои обязанности согласно задания и на своем месте в кабине. Никакой провозки официально не было - пусть это будет польский прикол. Мне все равно, считайте, что был провезен, что усугубляет его действия 10-го числа.
Так приводите полностью! А то ведь складывается впечатление, что ничего больше нет. Не знаю как Вам, а для меня " активно вмешивается в работу ГРП " это дача конкретных КОМАНД, а недомысленных Вами фраз.
4) Адвокат МАК из вас - не очень, если честно.
Насмешили!!! 30 лет как живу и работал в другой стране, куда, если не ошибаюсь, МАК даже в гости не заезжал.
PS. Собственно как и из Вас прокурор. Скорее инспектор, которому ничего не остается как выискивать мелкие нарушения, которые есть всегда и везде. Было бы желание...