Расследование завершено Катастрофа самолета Ту-154M б/н 101 ВВС Польши в Смоленской области 10.04.2010

Реклама
Не ошиблись. Подписываюсь и сейчас. Абсолютно в этом уверен потому, что не раз был в их шкуре(экипажа). Что касается земли, Вы прекрасно знаете правила фразиологии и их отличия при заходе по ОСП. Поляки вели то, что знали примерно точно, земля свое под них подстраивала. Хорошо ли, плохо ли - есть оценка в отчете. Как бы поступил я, как пилот, уже писал и Вы надеюсь со мной согласны. Как бы поступил на месте РП могу только примерно, разрешив заход до 100м, довел, а дальше: Д - 100, контакт есть? Э-Нет(или молчит) Д - Уходите на второй круг, первый доложить.
Все и спокойно кури бамбук))
Вот я и думаю: что за сорт бамбука они курили, напрочь отшибающий память особенно в подобных жпу-условиях, когда,казалось бы,глядеть надо в четыре глаза ...и для чего их туда вообще посадили - для руководства заходом или бамбук курить ?
 
Вот я и думаю: что за сорт бамбука они курили, напрочь отшибающий память особенно в подобных жпу-условиях, когда,казалось бы,глядеть надо в четыре глаза ...и для чего их туда вообще посадили - для руководства заходом или бамбук курить ?
Заходом ниже минимума? Вы шутите?
 
Фразеологией не пахло ? Почему? Может потому что им систему захода то и не задавали. Не?
На сколько я помню: экипаж докладывает выбранную систему захода. Армия не очень адаптировалась под МВЛ. Поэтому прежде чем применять шаблоны, нужно открыть правила фразеологии в гос. авиации. Различия с ГА существенные. А от первого поляка кроме "Разрешите прямо" я ничего не увидел. А "прямо" это куда он просился? И куда его направили?
 
Да это они с бамбуком перешутили - заходы всех трёх бортов были ниже минимума,а Як-40 даже и похвалили - молодцом обозвали.
А экипаж ЯК-40 взял да и "заложил" ГРП тут же. После посадки на "Корсаже" экипаж ЯК-40 доложил в Варшаву , что он сел при следующих метеоусловиях: НГО 60 м. (стр 95 отчет комиссии Миллера).
ГРП заводил их ниже метеоминимума аэродрома 100 х 1000 .
 
Чисто гипотетически : если бы ИЛ-76 ,наш родной,родимый чиркнул крылом как надо чиркнуть,чтобы убиться в то время когда они курили бамбук ,виновными в катастрофе был бы кто ?
 
Чисто гипотетически : если бы ИЛ-76 ,наш родной,родимый чиркнул крылом как надо чиркнуть,чтобы убиться в то время когда они курили бамбук ,виновными в катастрофе был бы кто ?
Чисто гипотетически, Вы бы уходили на второй на такой лайбе боевым разворотом? Свидетели на то и свидетели... Положите Илюху, чтобы конец крыла был на 3-4м от земли и при этом той же земли и близко не видя.
Если так, то тогда во всех трех сидели... (не цензура).
Что касается "аса" с Яка, то он заложил сам себя. Я садился при нго 120, когда в пилотском стояло 200 и кто мне запретил? Но "рыбу" донесения составили.
 
РАЗРЕШАЮ ЗАХОД С ПРЯМОЙ (тип захода на посадку) . А Мкпос=259 поляку задали.
А Польша на востоке от Смоленска? Вот поэтому и говорю, что воздух шёл без соответствующего русского, а земля, разумеется, без английского. Странно, что обе стороны (организаторов) это устраивало.
 
Реклама
Чисто гипотетически, Вы бы уходили на второй на такой лайбе боевым разворотом? Свидетели на то и свидетели... Положите Илюху, чтобы конец крыла был на 3-4м от земли и при этом той же земли и близко не видя.
Если так, то тогда во всех трех сидели... (не цензура).
Что касается "аса" с Яка, то он заложил сам себя. Я садился при нго 120, когда в пилотском стояло 200 и кто мне запретил? Но "рыбу" донесения составили.
Имею опыт полётов на такой лайбе командиром и даже в Южной части Африки.
У этого бравого экипажа оба захода были за гранью фола. Я же уже писал ,что пока ворона крылом у виска не покрутила - они не ушли. Отработала за ГРЗП - всю,причём.
Так что там с Руководителем захода -от слова руководить или бамбук ?
 
И смоленскую ГРП. :)
p.s.
Не помню точно, вроде как в году 2012, этот экипаж хотели под суд отдать на посадку с НГО=60.
Подвергли опасности жизнь журналистов. Но потом это все заглохло.
А я где написал, что их нужно было уволить ещё после Смоленска.
 
А Вы полную стенограмму захода ЯК-40 видели? Похоже что и нет. Их отвекторили на коробочку и далее
они шли уже по схеме.
Давайте так, если они шли по схеме(коробочке), где втулить "Разрешите прямо"? Почему РП должен догадываются, что от него хотят. Это не систему захода запросить или дать. Особенно, когда она одна и давать нечего.))
 
Вы - не писали, это я вспомнил ,когда Вы сказали ,что они самим себя заложили :)
Нет, нет. Я не правильно построил предложение. Извините. Искать не буду, дня два назад. Примерно так: после посадки в Смоленске Як-40, ВП -уволить, а КВС на его место пожизненно.
 
Давайте так, если они шли по схеме(коробочке), где втулить "Разрешите прямо"? Почему РП должен догадываются, что от него хотят. Это не систему захода запросить или дать. Особенно, когда она одна и давать нечего.))
Вы сие читали или нет:
9:10:59 Як-40 (нрзб) Papa Lima Fox 0-3-1, разрешите заход на прямо.
9:11:06 РЗП Разрешаю, (нрзб) 4-й, удаление 17 (нрзб).
9:11:25 Як-40 Польский, Papa Lima Fox 0-3-1, разрешите заход на прямую.
9:11:30 РП 0-31, выполняйте вправо на посадочный (нрзб).
Поляки правильно все спрашивают и получают разрешение. Все на "коробочке" происходит.
Это не систему захода запросить или дать. Особенно, когда она одна и давать нечего.))
Неа, по бумагам - три!
 
Вы сие читали или нет:
9:10:59 Як-40 (нрзб) Papa Lima Fox 0-3-1, разрешите заход на прямо.
9:11:06 РЗП Разрешаю, (нрзб) 4-й, удаление 17 (нрзб).
9:11:25 Як-40 Польский, Papa Lima Fox 0-3-1, разрешите заход на прямую.
9:11:30 РП 0-31, выполняйте вправо на посадочный (нрзб).
Поляки правильно все спрашивают и получают разрешение. Все на "коробочке" происходит.

Неа, по бумагам - три!
В переводе - разрешите заход с прямой
 
...
* вопрос,почему вы толкуете автоматом отсутствие так называемой провозки в соответствии с НПП ГА -85,не имеющее никоим боком отношения к польским авиационным нормативным документам ,остаётся открытым , как и вопрос информационности вашего стахановского спича,выданного на гора , на один из спорных моментов которого я вам указал.

Вы хоть читаете, чему оппонируете? Я обратил внимание потрясающих ведомственными документами на то, что в них нет единства для исполнения.
Стоит исполнителю вместо единой партитуры оказаться перед листом со следами "здесь рыбу заворачивали", как претензии к нему можно отправлять в топку.
АИП России предназначен для изучения теми, кто, в том числе, в РФ прилетает из-за границы. И где действуют правила, отличающихся от правил в РФ. Моего толкования там нет. Если Вас перекашивает от появления в комментариях ника ШБЖ, поставьте меня в игнор, а не начинайте домысливать желаемое.
И следите лучше за своей стахановской выдачей на гора количества комментариев. В том числе, к делу не относящихся.
 
Вы хоть читаете, чему оппонируете? Я обратил внимание потрясающих ведомственными документами на то, что в них нет единства для исполнения.
Как это единства нет? ФАП-128 продолжатель НПП-85 ГА , подходы те же к этому воросу . Чем недовольны?
 
Реклама
Не не не:)
Давайте называть вещи своими именами.
Слетал он в качестве 2П, что означает в качестве 2П.
А в качестве КВС это было всего лишь ваше мнение:)
А где что-то говорится о провозке второго пилота и бортмеханика?
 
Назад