Вы абсолютно правы, ув. "TIMER". Респект!Провозка дается не для того, чтобы дать командиру ощущение приземления на новом для него аэродроме, а в целях получения конкретного представления самолетовождения и навигации в пункте назначения. И оно было получено, без разницы - слева или справа, тем более что аэродром рядовой, равнинный, не представляющий никакой сложности даже для рядового экипажа.
Чуток добавлю персонально для тех , кто требовал "провозки" и не считает полет на "Корсаж" двух КВС 7 апреля подобием "провозки" Протасюка.
1) В заявках на полеты 7 и 10 апреля для самолета ТУ-154М был указан один и тот же КВС
командир 1-й эскадрильи. Потом в качестве КВС был назначен зам командира 1-й эск.
Потом по его просьбе и по согласованию с командиром 1-й эскадр. была произведена замена на пилота ИО ком эск. И только потом КВС на 10 апреля был определен Протасюк.
(Отчет комиссии Миллера стр 90-91)
2) Должность Протасюка - КВС, пилот первого класса.
Конечно, нам неизвестно содержание "Руководства по организации полетов, ВС со статусом HEAD".
Но я думаю, что требования его не строже чем ФАП 128 (в редакции 2009 г)