Расследование завершено Катастрофа самолета Ту-154M б/н 101 ВВС Польши в Смоленской области 10.04.2010

Вы абсолютно правы, ув. "TIMER". Респект!
Чуток добавлю персонально для тех , кто требовал "провозки" и не считает полет на "Корсаж" двух КВС 7 апреля подобием "провозки" Протасюка.

1) В заявках на полеты 7 и 10 апреля для самолета ТУ-154М был указан один и тот же КВС
командир 1-й эскадрильи. Потом в качестве КВС был назначен зам командира 1-й эск.
Потом по его просьбе и по согласованию с командиром 1-й эскадр. была произведена замена на пилота ИО ком эск. И только потом КВС на 10 апреля был определен Протасюк.
(Отчет комиссии Миллера стр 90-91)

2) Должность Протасюка - КВС, пилот первого класса.
Конечно, нам неизвестно содержание "Руководства по организации полетов, ВС со статусом HEAD".
Но я думаю, что требования его не строже чем ФАП 128 (в редакции 2009 г)
 
Вот и договорились. А то, что усугубляет - согласен и поэтому пункт 2 с моем списке имеет место быть.
Ну это займет определенное время конечно, но приведу. Все равно на самоизоляции делать нечего и выходить
никуда моей категории власти категорически не рекомендуют.
Сожалеете или гордитесь?
Да ладно вам....
 
Напомнить ? Качиньски , салон, психологическое давление на экипаж , "взбесится".
* Без прямого контакта ,без прямого вмешательства .Вкратце - страниц на пять этой ветки прений сторон противоборствующих сторон.

Краснокутский - проводим аналогию . Начинаем от "психологического давления на ГРП" , приведшего к дезорганизации и несобранности.
 
Я же не возражаю, но приведите дословно, а то поляка цитируете, а здесь кроме общих фраз ничего или считаете, что "психологического давления на ГРП" было вызвано только присутствием п-ка на вышке. Приведите конкретные команды (именно команды), которые давал полковник как ГРП, так и экипажу непосредственно приведшие к трагедии. Все остальное лирика ...
 
Мешком ему дана была прекрасная возможность любоваться окрестностями на прямой,включая оврагом.
это не рули педалировать ,понимаете ли, в приборы глаза пялив.
* собственно, про провозку сильно переживал ШБЖ - ни МАК,ни Мюллер на ней не заострялись от слова "совсем"
 
Я же провел аналогии : отсутствие конкретных команд со стороны Качиньского равно отсутствию конкретных команд со стороны Краснокутского.
В сухом остатке :психологическое давление на экипаж Качиньским = Психологическому давлению на ГРП Краснокутским.
Результат известен.
 
ЧуднО! Команд нет, а давление есть.
 
ЧуднО! Команд нет, а давление есть.
Так и вы, по-моему , за тезис оказания психологического давления на экипаж Первым лицом подписывались или я ошибся ?
Если ошибся - звиняйте.
* а так-то - пазлы сошлись в прениях.
 
Эх Ариец, Ариец. Летная подкомиссия МАК переворошила все документы касающие КВС Протасюка,
нашла там кучу всякого и естественно, не обошла бы своим вниманием такой очень важный момент,
как "провозка" , или как оно там ,в Польше, правильно называется. Ибо это есть очень важный
момент организации летной работы 36 полка в части предполетной подготовки экипажей ВС.

Естественно , это касается и работы комиссии Миллера. Там тоже шерстили документы Протасюка еще более тщательно, ибо это касается организации перевозки первых лиц государства.

Ариец, сообщаю, что к вашему прискорбию , никаких упоминаний об отсутствии "провозки" или о чем-то подобном в отчетах МАК или комиссии Миллера - нет! Что это значит?
А значит ,что де-факто и де-юре обе комиссии признали "провозкой " или чем-то подобным деянием выполненный двумя КВС полет в Смоленск 7 апреля, ибо выполнение полета КВС Протасюком на этот аэродром с командиром летного отряда (комэском) 36 полка с использованием системы захода на посадку ОСП , по своей сути похоже на это:

Наверняка эти положения ФАП 128 похожи и на аналогичные польские авиадокументы.
Обе комиссии тут разбираются больше нас с Вами. Вот такие пироги, Ариец.
Точка.
 
Последнее редактирование:
Не ошиблись. Подписываюсь и сейчас. Абсолютно в этом уверен потому, что не раз был в их шкуре(экипажа). Что касается земли, Вы прекрасно знаете правила фразиологии и их отличия при заходе по ОСП. Поляки вели то, что знали примерно точно, земля свое под них подстраивала. Хорошо ли, плохо ли - есть оценка в отчете. Как бы поступил я, как пилот, уже писал и Вы надеюсь со мной согласны. Как бы поступил на месте РП могу только примерно, разрешив заход до 100м, довел, а дальше: Д - 100, контакт есть? Э-Нет(или молчит) Д - Уходите на второй круг, первый доложить.
Все и спокойно кури бамбук))
 
А версия, что данный состав экипажа был вынужденной мерой из за жёсткого дефицита пилотов в 36-м полку не рассматривается?
 
Не не не
Давайте называть вещи своими именами.
Слетал он в качестве 2П, что означает в качестве 2П.
А в качестве КВС это было всего лишь ваше мнение
 
"За неимением гербовой пишут и на почтовой. Там был напряг с пилотами на ТУ-154."
Написано вчера вечером.
 
Последнее редактирование:

Зачем? Этого не стали делать и в комиссии МАК. Комиссия считает что "провозка" или ее аналог были
и пошла дальше. Может и Вам так сделать?