Вы абсолютно правы, ув. "TIMER". Респект!Провозка дается не для того, чтобы дать командиру ощущение приземления на новом для него аэродроме, а в целях получения конкретного представления самолетовождения и навигации в пункте назначения. И оно было получено, без разницы - слева или справа, тем более что аэродром рядовой, равнинный, не представляющий никакой сложности даже для рядового экипажа.
Вот и договорились. А то, что усугубляет - согласен и поэтому пункт 2 с моем списке имеет место быть.Мне все равно, считайте, что был провезен, что усугубляет его действия 10-го числа.
Ну это займет определенное время конечно, но приведу. Все равно на самоизоляции делать нечего и выходитьТак приводите полностью! А то ведь складывается впечатление, что ничего больше нет. Не знаю как Вам, а для меня " активно вмешивается в работу ГРП " это дача конкретных КОМАНД, а недомысленных Вами фраз.
Сожалеете или гордитесь?30 лет как живу и работал в другой стране, куда, если не ошибаюсь, МАК даже в гости не заезжал.
Да ладно вам....Собственно как и из Вас прокурор.Скорее инспектор, которому ничего не остается как выискивать мелкие нарушения, которые есть всегда и везде. Было бы желание...
Напомнить ? Качиньски , салон, психологическое давление на экипаж , "взбесится".Так приводите полностью! А то ведь складывается впечатление, что ничего больше нет. Не знаю как Вам, а для меня " активно вмешивается в работу ГРП " это дача конкретных КОМАНД, а недомысленных Вами фраз.
Мы говорим таки о провозке ч качестве квс.Премьера повезет в левом кресле на незнакомый аэродром? Мдя....
Шутить изволите?
А в чом он правВы абсолютно правы, ув. "TIMER". Респект
Я же не возражаю, но приведите дословно, а то поляка цитируете, а здесь кроме общих фраз ничего или считаете, что "психологического давления на ГРП" было вызвано только присутствием п-ка на вышке. Приведите конкретные команды (именно команды), которые давал полковник как ГРП, так и экипажу непосредственно приведшие к трагедии. Все остальное лирика ...Начинаем от "психологического давления на ГРП" , приведшего к дезорганизации и несобранности.
Мешком ему дана была прекрасная возможность любоваться окрестностями на прямой,включая оврагом.А в чом он правВот и провозили бы его слева, что бы не было пустопорожних разговоров.
А так, по факту, слетал за мешок
Я же провел аналогии : отсутствие конкретных команд со стороны Качиньского равно отсутствию конкретных команд со стороны Краснокутского.Я же не возражаю, но приведите дословно, а то поляка цитируете, а здесь кроме общих фраз ничего или считаете, что "психологического давления на ГРП" было вызвано только присутствием п-ка на вышке. Приведите конкретные команды (именно команды), которые давал полковник как ГРП, так и экипажу непосредственно приведшие к трагедии. Все остальное лирика ...
На счет гордости промолчу (политика), а сожалею только о том, что из 42-х лет в авиации только последние около 10-ти работал не бесплатно.Сожалеете или гордитесь?
ЧуднО! Команд нет, а давление есть.Я же провел аналогии : отсутствие конкретных команд со стороны Качиньского равно отсутствию конкретных команд со стороны Краснокутского.
В сухом остатке :психологическое давление на экипаж Качиньским = Психологическому давлению на ГРП Краснокутским.
Результат известен.
Так и вы, по-моему , за тезис оказания психологического давления на экипаж Первым лицом подписывались или я ошибся ?ЧуднО! Команд нет, а давление есть.
А в чом он правВот и провозили бы его слева, что бы не было пустопорожних разговоров.
А так, по факту, слетал за мешок
Эх Ариец, Ариец. Летная подкомиссия МАК переворошила все документы касающие КВС Протасюка,Мы говорим таки о провозке ч качестве квс. А не натягивании приятного на полезное
Если так, то я неправ.7 апреля слева сидел КВС ТУ-154, пилот- инструктор, комэска , полковник Б. Строиньски, справа - КВС ТУ 154 , капитан А. Протасюк. Командиры - оба.
Не ошиблись. Подписываюсь и сейчас. Абсолютно в этом уверен потому, что не раз был в их шкуре(экипажа). Что касается земли, Вы прекрасно знаете правила фразиологии и их отличия при заходе по ОСП. Поляки вели то, что знали примерно точно, земля свое под них подстраивала. Хорошо ли, плохо ли - есть оценка в отчете. Как бы поступил я, как пилот, уже писал и Вы надеюсь со мной согласны. Как бы поступил на месте РП могу только примерно, разрешив заход до 100м, довел, а дальше: Д - 100, контакт есть? Э-Нет(или молчит) Д - Уходите на второй круг, первый доложить.Так и вы, по-моему , за тезис оказания психологического давления на экипаж Первым лицом подписывались или я ошибся ?
Если ошибся - звиняйте.
* а так-то - пазлы сошлись в прениях.
А версия, что данный состав экипажа был вынужденной мерой из за жёсткого дефицита пилотов в 36-м полку не рассматривается?А значит ,что де-факто и де-юре обе комиссии признали "провозкой " или чем-то подобным деянием выполненный двумя КВС полет в Смоленск 7 апреля, ибо выполнение полета КВС Протасюком на этот аэродром с командиром летного отряда (комэском) 36 полка с использованием системы захода на посадку ОСП , по своей сути похоже на это:
Да из салона можна с таким же успехомМешком ему дана была прекрасная возможность любоваться окрестностями
Не не неЭх Ариец, Ариец. Летная подкомиссия МАК переворошила все документы касающие КВС Протасюка,
нашла там кучу всякого и естественно, не обошла бы своим вниманием такой очень важный момент
Вот и преведите соответствующие пункты указанные вами, как должна осуществляться проверка или допуск квсНаверняка эти положения ФАП 128 похожи и на аналогичные польские авиадокументы
"За неимением гербовой пишут и на почтовой. Там был напряг с пилотами на ТУ-154."А версия, что данный состав экипажа был вынужденной мерой из за жёсткого дефицита пилотов в 36-м полку не рассматривается?
Не не не
Давайте называть вещи своими именами.
Слетал он в качестве 2П, что означает в качестве 2П.
А в качестве КВС это было всего лишь ваше мнение
Зачем? Этого не стали делать и в комиссии МАК. Комиссия считает что "провозка" или ее аналог былиВот и преведите соответствующие пункты указанные вами, как должна осуществляться проверка или допуск квс