Опечатка. Подстраивалась. Фразеологией там и не пахло.Чего-чего подстраивала?
Вот я и думаю: что за сорт бамбука они курили, напрочь отшибающий память особенно в подобных жпу-условиях, когда,казалось бы,глядеть надо в четыре глаза ...и для чего их туда вообще посадили - для руководства заходом или бамбук курить ?Не ошиблись. Подписываюсь и сейчас. Абсолютно в этом уверен потому, что не раз был в их шкуре(экипажа). Что касается земли, Вы прекрасно знаете правила фразиологии и их отличия при заходе по ОСП. Поляки вели то, что знали примерно точно, земля свое под них подстраивала. Хорошо ли, плохо ли - есть оценка в отчете. Как бы поступил я, как пилот, уже писал и Вы надеюсь со мной согласны. Как бы поступил на месте РП могу только примерно, разрешив заход до 100м, довел, а дальше: Д - 100, контакт есть? Э-Нет(или молчит) Д - Уходите на второй круг, первый доложить.
Все и спокойно кури бамбук))
В перископ разве только , чтобы по курсу и вправо-влево...Да из салона можна с таким же успехом
Заходом ниже минимума? Вы шутите?Вот я и думаю: что за сорт бамбука они курили, напрочь отшибающий память особенно в подобных жпу-условиях, когда,казалось бы,глядеть надо в четыре глаза ...и для чего их туда вообще посадили - для руководства заходом или бамбук курить ?
Да это они с бамбуком перешутили - заходы всех трёх бортов были ниже минимума,а Як-40 даже и похвалили - молодцом обозвали.Заходом ниже минимума? Вы шутите?
На сколько я помню: экипаж докладывает выбранную систему захода. Армия не очень адаптировалась под МВЛ. Поэтому прежде чем применять шаблоны, нужно открыть правила фразеологии в гос. авиации. Различия с ГА существенные. А от первого поляка кроме "Разрешите прямо" я ничего не увидел. А "прямо" это куда он просился? И куда его направили?Фразеологией не пахло ? Почему? Может потому что им систему захода то и не задавали. Не?
А экипаж ЯК-40 взял да и "заложил" ГРП тут же. После посадки на "Корсаже" экипаж ЯК-40 доложил в Варшаву , что он сел при следующих метеоусловиях: НГО 60 м. (стр 95 отчет комиссии Миллера).Да это они с бамбуком перешутили - заходы всех трёх бортов были ниже минимума,а Як-40 даже и похвалили - молодцом обозвали.
Чисто гипотетически, Вы бы уходили на второй на такой лайбе боевым разворотом? Свидетели на то и свидетели... Положите Илюху, чтобы конец крыла был на 3-4м от земли и при этом той же земли и близко не видя.Чисто гипотетически : если бы ИЛ-76 ,наш родной,родимый чиркнул крылом как надо чиркнуть,чтобы убиться в то время когда они курили бамбук ,виновными в катастрофе был бы кто ?
А Польша на востоке от Смоленска? Вот поэтому и говорю, что воздух шёл без соответствующего русского, а земля, разумеется, без английского. Странно, что обе стороны (организаторов) это устраивало.РАЗРЕШАЮ ЗАХОД С ПРЯМОЙ (тип захода на посадку) . А Мкпос=259 поляку задали.
Имею опыт полётов на такой лайбе командиром и даже в Южной части Африки.Чисто гипотетически, Вы бы уходили на второй на такой лайбе боевым разворотом? Свидетели на то и свидетели... Положите Илюху, чтобы конец крыла был на 3-4м от земли и при этом той же земли и близко не видя.
Если так, то тогда во всех трех сидели... (не цензура).
Что касается "аса" с Яка, то он заложил сам себя. Я садился при нго 120, когда в пилотском стояло 200 и кто мне запретил? Но "рыбу" донесения составили.
А я где написал, что их нужно было уволить ещё после Смоленска.И смоленскую ГРП.
p.s.
Не помню точно, вроде как в году 2012, этот экипаж хотели под суд отдать на посадку с НГО=60.
Подвергли опасности жизнь журналистов. Но потом это все заглохло.
Давайте так, если они шли по схеме(коробочке), где втулить "Разрешите прямо"? Почему РП должен догадываются, что от него хотят. Это не систему захода запросить или дать. Особенно, когда она одна и давать нечего.))А Вы полную стенограмму захода ЯК-40 видели? Похоже что и нет. Их отвекторили на коробочку и далее
они шли уже по схеме.
Нет, нет. Я не правильно построил предложение. Извините. Искать не буду, дня два назад. Примерно так: после посадки в Смоленске Як-40, ВП -уволить, а КВС на его место пожизненно.Вы - не писали, это я вспомнил ,когда Вы сказали ,что они самим себя заложили
Вы сие читали или нет:Давайте так, если они шли по схеме(коробочке), где втулить "Разрешите прямо"? Почему РП должен догадываются, что от него хотят. Это не систему захода запросить или дать. Особенно, когда она одна и давать нечего.))
Неа, по бумагам - три!Это не систему захода запросить или дать. Особенно, когда она одна и давать нечего.))
В переводе - разрешите заход с прямойВы сие читали или нет:
9:10:59 Як-40 (нрзб) Papa Lima Fox 0-3-1, разрешите заход на прямо.
9:11:06 РЗП Разрешаю, (нрзб) 4-й, удаление 17 (нрзб).
9:11:25 Як-40 Польский, Papa Lima Fox 0-3-1, разрешите заход на прямую.
9:11:30 РП 0-31, выполняйте вправо на посадочный (нрзб).
Поляки правильно все спрашивают и получают разрешение. Все на "коробочке" происходит.
Неа, по бумагам - три!
...
* вопрос,почему вы толкуете автоматом отсутствие так называемой провозки в соответствии с НПП ГА -85,не имеющее никоим боком отношения к польским авиационным нормативным документам ,остаётся открытым , как и вопрос информационности вашего стахановского спича,выданного на гора , на один из спорных моментов которого я вам указал.
Вот и я думаю, где там с прямой. Да, в английском нечто подобное есть, но в данном случае для военных это китайская грамота.В переводе - разрешите заход с прямой
Как это единства нет? ФАП-128 продолжатель НПП-85 ГА , подходы те же к этому воросу . Чем недовольны?Вы хоть читаете, чему оппонируете? Я обратил внимание потрясающих ведомственными документами на то, что в них нет единства для исполнения.
А где что-то говорится о провозке второго пилота и бортмеханика?Не не не
Давайте называть вещи своими именами.
Слетал он в качестве 2П, что означает в качестве 2П.
А в качестве КВС это было всего лишь ваше мнение