Расследование завершено Катастрофа самолета Ту-154M б/н 101 ВВС Польши в Смоленской области 10.04.2010

Вот я и думаю: что за сорт бамбука они курили, напрочь отшибающий память особенно в подобных жпу-условиях, когда,казалось бы,глядеть надо в четыре глаза ...и для чего их туда вообще посадили - для руководства заходом или бамбук курить ?
 
Заходом ниже минимума? Вы шутите?
 
На сколько я помню: экипаж докладывает выбранную систему захода. Армия не очень адаптировалась под МВЛ. Поэтому прежде чем применять шаблоны, нужно открыть правила фразеологии в гос. авиации. Различия с ГА существенные. А от первого поляка кроме "Разрешите прямо" я ничего не увидел. А "прямо" это куда он просился? И куда его направили?
 
А экипаж ЯК-40 взял да и "заложил" ГРП тут же. После посадки на "Корсаже" экипаж ЯК-40 доложил в Варшаву , что он сел при следующих метеоусловиях: НГО 60 м. (стр 95 отчет комиссии Миллера).
ГРП заводил их ниже метеоминимума аэродрома 100 х 1000 .
 
Чисто гипотетически : если бы ИЛ-76 ,наш родной,родимый чиркнул крылом как надо чиркнуть,чтобы убиться в то время когда они курили бамбук ,виновными в катастрофе был бы кто ?
 
Чисто гипотетически, Вы бы уходили на второй на такой лайбе боевым разворотом? Свидетели на то и свидетели... Положите Илюху, чтобы конец крыла был на 3-4м от земли и при этом той же земли и близко не видя.
Если так, то тогда во всех трех сидели... (не цензура).
Что касается "аса" с Яка, то он заложил сам себя. Я садился при нго 120, когда в пилотском стояло 200 и кто мне запретил? Но "рыбу" донесения составили.
 
РАЗРЕШАЮ ЗАХОД С ПРЯМОЙ (тип захода на посадку) . А Мкпос=259 поляку задали.
А Польша на востоке от Смоленска? Вот поэтому и говорю, что воздух шёл без соответствующего русского, а земля, разумеется, без английского. Странно, что обе стороны (организаторов) это устраивало.
 
Имею опыт полётов на такой лайбе командиром и даже в Южной части Африки.
У этого бравого экипажа оба захода были за гранью фола. Я же уже писал ,что пока ворона крылом у виска не покрутила - они не ушли. Отработала за ГРЗП - всю,причём.
Так что там с Руководителем захода -от слова руководить или бамбук ?
 
А я где написал, что их нужно было уволить ещё после Смоленска.
 
Давайте так, если они шли по схеме(коробочке), где втулить "Разрешите прямо"? Почему РП должен догадываются, что от него хотят. Это не систему захода запросить или дать. Особенно, когда она одна и давать нечего.))
 
Нет, нет. Я не правильно построил предложение. Извините. Искать не буду, дня два назад. Примерно так: после посадки в Смоленске Як-40, ВП -уволить, а КВС на его место пожизненно.
 
Вы сие читали или нет:
9:10:59 Як-40 (нрзб) Papa Lima Fox 0-3-1, разрешите заход на прямо.
9:11:06 РЗП Разрешаю, (нрзб) 4-й, удаление 17 (нрзб).
9:11:25 Як-40 Польский, Papa Lima Fox 0-3-1, разрешите заход на прямую.
9:11:30 РП 0-31, выполняйте вправо на посадочный (нрзб).
Поляки правильно все спрашивают и получают разрешение. Все на "коробочке" происходит.
Неа, по бумагам - три!
 
В переводе - разрешите заход с прямой
 

Вы хоть читаете, чему оппонируете? Я обратил внимание потрясающих ведомственными документами на то, что в них нет единства для исполнения.
Стоит исполнителю вместо единой партитуры оказаться перед листом со следами "здесь рыбу заворачивали", как претензии к нему можно отправлять в топку.
АИП России предназначен для изучения теми, кто, в том числе, в РФ прилетает из-за границы. И где действуют правила, отличающихся от правил в РФ. Моего толкования там нет. Если Вас перекашивает от появления в комментариях ника ШБЖ, поставьте меня в игнор, а не начинайте домысливать желаемое.
И следите лучше за своей стахановской выдачей на гора количества комментариев. В том числе, к делу не относящихся.
 
Как это единства нет? ФАП-128 продолжатель НПП-85 ГА , подходы те же к этому воросу . Чем недовольны?
 
А где что-то говорится о провозке второго пилота и бортмеханика?