Расследование завершено Катастрофа самолета Ту-154M б/н 101 ВВС Польши в Смоленской области 10.04.2010


В моем комментарии упоминалось вот это:
АИП России GEN 1.6 КРАТКОЕ ИЗЛОЖЕНИЕ НАЦИОНАЛЬНЫХ ПРАВИЛ И МЕЖДУНАРОДНЫХ СОГЛАШЕНИЙ.
GEN 1.6.1 РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ.
...
2.1. При международных полетах иностранных воздушных судов в воздушном пространстве Российской Федерации действуют общие положения, регулирующие полеты и эксплуатацию воздушных судов, с изменениями и дополнениями, указанными в Воздушном Кодексе, правилах полетов иностранных воздушных судов, издаваемых компетентными органами и публикуемых в настоящем AIP, Дополнениях к AIP, Циркулярах (AIC) и NOTAM.

Отличия от Приложения 6 ИКАО.
6. ПРИЛОЖЕНИЕ 6. ЭКСПЛУАТАЦИЯ ВОЗДУШНЫХ СУДОВ.
9.4.3.3 Командиры воздушных судов допускаются к полетам по трассе без провозки (за исключением горных аэродромов, указанных в перечне гражданских аэродромов, на которые провозка обязательна). Провозка по международной воздушной трассе обязательна. Сроки повторной провозки не определены (при перерыве).

В качестве КВС Протасюк провозки не имел.
 
Давайте я Вам по памяти расскажу как это должно звучать на русском в немеждународном порту. Начнём с третьего.
Э - На третьем 500(цифры условно)
Д- Выполняйте третий, радиальное... азимут... к четвёртом снижайтесь 400
Э - выполняю третий, к четвёртому снижаюсь 400
Э - на четвёртом 400
Д - выполняйте четвертый, удаление..., азимут...
Э - выполняю 4й
Д - удаление 9км подходите к глиссаде, правее(левее)
Э - снижаюсь, шасси выпустил, к посадке готов.
Д -посадку на ВПП... разрешаю(дополнительно)
Э - посадку разрешили(дополнительно)
Э при пролете ДПРМ - дальний.
Д- понял.
Примерно так это должно звучать.
 
От того,что он сидел в кресле второго пилота,лицензия командирская цвет не поменяла - раз.Два- две комиссии посчитали сей факт не нарушением,иначе было бы отражено в отчётах.
 
Ну если "не с ними", тода - я пас

Ну, наконец-то! А посему читать написанное никто не хочет: глянут "по косой" и давай доказывать то, о чем самим поговорить захотелось...
Вы даже не удосужились обратить внимание, что в приведенном мною отрывке из АИПа речь идет о провозке КВС по международной трассе. Я вопрос о провозке на военный аэродром не поднимал. Вот и решайте между собой, по каким документам его были обязаны провозить на аэродром (и с какого сиденья) или не обязаны.


Вы здесь похохмить, что ли? "лицензия командирская цвет не поменяла" (с)
Ну, давайте, расскажите: что такое командирская лицензия, чем она отличается от второпилотской и откуда этот бред родом? Балаган какой-то развели... ей богу!
 
Последнее редактирование модератором:
Еще раз медленно и по буквам : никаких упоминаний об отсутствии "провозки" или о чем-то подобном в отчетах МАК или комиссии Миллера - не говорится!
Что это значит?
А значит то, что де-факто и де-юре обе комиссии признали "провозкой " или чем-то подобным деянием , выполненный двумя КВС полет в Смоленск 7 апреля .
Можете и дальше постить про АИП что угодно,форум и не такое видел.
Точка!
 

Наличие признания - это Ваш вывод. Отсутствие анализа по полету этого борта от границы РФ до Смоленска по м/н трассе - это очевидность. При отсутствии в отчетах вывода о том, что полет по м/н трассам РФ проходил без нарушений - признания нет. Ну Вы же сами так придирчивы к формулировкам и правилам. Так почему здесь иначе?
 
Опа-на : поляки-русским, русские - польским и минус английский. Общим объединяющим был,очевидно, русский матерный. Интересная компания собралась в тот трагический день .
a#y#
 
Последнее редактирование:
Знать английский смоленской ГРП было не нужно по двум причинам. Итак:
1) 13 марта 2010 в адрес в/ч 21350 в/ч 06755 начальство отправило телеграмму № 134/3/11/102/2 в которой пунктом 4) четко прописано: "Связь вести в соответствии с требованиями «Федеральных правил осуществления радиосвязи в воздушном пространстве Российской Федерации".
Действующей на момент АП редакцией этого ФАП ведение связи на ангийском языке не предусмотрено!

Новая же редакция ФАП "Порядок осуществления радиосвязи в воздушном пространстве Российской Федерации", предусматривающая ведение связи и на английском языке, была зарегистрирована Минюстом России только 9 апреля 2013 г.

2) Cм. фрагмент отчета:
p.s.
1) Посылать в Смоленск экипажи ВС не владеющих русским, руководство 36 полка не имело права!
2) Почему же ЯК-40 б/н 044 все же полетел ,смотрите отчет комиссии Миллера. Причина очень простая.
 
Последнее редактирование:
Пусть останется на память.

 
а следы пироксилина, мелинита и динамита русским удалось каким-то образом скрыть. Расследование продолжается
#АУ
 
А напомните, согласно отчета Мацеревича взрывы произошли до березы или после? А штурман радиовысотомер использовал тоже из-за агентов Кремля?
 

Это официальная гипотеза польских властей? Если да, тогда там у них точно крыша давно поехала.
Не хотят признать, что в кабине был пьяный "начальник", который командовал совершенно неквалифицированным и неадекватным экипажем, который ему пытался подчиняться.
Если бы КВС был чуть умнее послал бы на х... всех пьяных "начальников", поскольку жизнь у него одна, а жизнь всяких лехов ему не усралась.