Расследование завершено Катастрофа самолета Ту-154M б/н 101 ВВС Польши в Смоленской области 10.04.2010


Речь о том, что позиция России по поводу выдачи граждан за рубеж едина для всех случаев требований об их выдаче. Все!
Усматривать в этом наличие или отсутствие каких-то признаний по любому конкретному поводу - Ваша фантазия.
Дальнейшую дискуссию на эту тему считаю непродуктивной. Ваше мнение - это Ваше мнение. Не более того.
 
При чём тут стенограмма? - речь идёт о том, что и польский борт и наша ГРП готовились к ПОСАДКЕ, а не к проходам и т.п.
При проходе ни прожектора, ни готовность к уходу на второй не нужны:

21. При полетах самолетов включение посадочных прожекторов производится не позднее выхода самолета из четвертого разворота, а в случае захода на посадку с использованием инструментальных систем посадки - не позднее доклада экипажа о проходе ДРПМ.

При полетах вертолетов включение посадочных прожекторов осуществляется не позднее прохода экипажем высоты 100 м.

Выключение прожекторов производится во второй половине пробега воздушного судна (после посадки вертолета). При уходе на второй круг (для исключения потери экипажем пространственной ориентировки) посадочные прожекторы выключаются после перехода ВС в набор высоты.
 
а что, кто-то возражает?

а это тогда что:
зачем тогда дискуссируете, если считаете непродуктивной?

Ваше мнение - это Ваше мнение. Не более того.
а разве я заявлял, что высказываю ещё чьё-то мнение?
 
Где Вы это прочитали?
тут:
 
тут:
Где здесь про посадку?
 
- У всех троих "мозги на массу замкнули", штурман два раза подряд, с интервалом 6 секунд, при вертикальной почти 8 метров в секунду (!! на этом этапе - 4 метра - максимум), дважды даёт одну и ту же высоту - 100 метров - и никого не насторожило это!
Посмотрите здесь, рис.45 на стр. 175:
 
с экипажем всё давно понятно...
 
Грп смотря в окно были уверенны в том что он точно не сядет( туман 200-300 метров ). Собственно они почти все снижение и часть захода пытались понять куда его угонять на запасной.
Что реально планировали делать поляки теперь уже никто не узнает. Может сесть пытались, а может просто проход на 100 метрах с уходом исполняли для отмазки.
 
- Вы для смеха радиообмен гляньте в кабине, я же весь его привёл, отсчёт каких высот дальше выполняет штурман, после 100 метров второй раз: