Расследование завершено Катастрофа самолета Ту-154M б/н 101 ВВС Польши в Смоленской области 10.04.2010

а где ещё нужны прожектора и готовность ухода на второй?
Ну уж если ради стеба, то как минимум:
1. для проверки работоспособности средств связи аэродрома.
2.для проверки работоспособности СТО аэродрома.
 
- Какое дело второму пилоту (и самолёту) до "дыры в земле"?? Повторяю: будь она глубиной хоть с Гранд Каньон?! Да плевать на неё! Если ты про неё знаешь - то будешь, разумеется иметь ввиду и скажешь двум другим баранам: ребята, под нами овраг, лорщина, углубление! Нельзя использовать сейчас РВ для контроля дальности до ВПП! Мы снижаемся в этот овраг! Если бы ВП знал и помнил про это, он бы не дал сеьбя убить и других предупредил. Но это вообще-то и не дело второго пилота, это дело штурмана...
 
- Ну да, особенно когда принимают президента соседней недружественной страны...
 
С экипажем без допусков. Это же как надо не уважать собственного президента и принимающую сторону, чтобы отправить экипаж, собранный с подворотни. Подумайте об этом
 
- А Вы поинтересуйтесь у поляков, как у них по-польски называется область низкого давления в циклоне? Не точно ли так же?! Потому, что на иврите она назывется именно так - впадина, углубление и т.п.
 
ради стёба при посадке президентского самолёта, ...а что ж они до этого не проверили?
а на каком этапе полёта выполняется уход на второй круг, ...ради стёба?
 
А что же поляки везут президента экипажем, не имеющим допусков на Т-154, заставляя садиться ниже минимума. Только стеб, что еще можно обсуждать, если президента сознательно везли убивать. Уж лучше стеб
 
Нет, не так. А вот так - układ niżowy. Ивритом не владею
 
а что, кто-то возражает?
...

Вы

...
а это тогда что:
...

Там написано.

...
зачем тогда дискуссируете, если считаете непродуктивной?
...

Дискуссия закончилась после слова "непродуктивной", а не до него.

...
а разве я заявлял, что высказываю ещё чьё-то мнение?

А разве я это утверждал?

P.S. Данный комментарий не является продолжением дискуссии. Это всего лишь ответы на Ваши вопросы. Все остальное поймете, если будете читать предыдущие комментарии без купюр и произвольных разделений текста по своему усмотрению.
 
я же объяснял: с экипажем всё было давно понятно, какой смысл опять это поднимать?
 
МИ, а почему экипаж не отреагировал на решение КВС "уход в автомате" , если перед этим провозглашалось, что ИЛС у них нет? О чем это говорит?
 
а для чего, ...неужели для "прохода"?
Для чего? Для облегчения захода экипажу ВС при тенденции ухудшения погоды по минимума аэродрома .
Прожектора выставляют в торце ВПП "воротами".
 
Последнее редактирование:
- Только о том, что до этого полёта ИЛС у них был всегда. И они просто совершенно упустили из виду, что при отсутствие ИЛС у них ухода в автомате не будет... Они ни разу не были в подобной ситуации, готовились к ней плохо (во всех смыслах), не умели заходить по ОСП с РСП, и при резком ухудшении погоды оказались в ситуации, когда один просчёт и прокол накладывается на другой - а катастрофа была уже как результат.
И "страховшики" на земле (РГП) тоже "лопухнулись" непростительно, хоть тут их "отмазывают" изо всех сил, - но они очень виноваты.
Цепь ошибок, прежде всего - из-за недостаточной подготовки и непродуманности. А тут ещё стресс ("он взбесится"...).
Но с ними в кабине стоял (с банкой пива, как говорят злые языки) целый командующий ВВС Польши, опытнейший лётчик, они видел и слышал всю работу экипажа, - был бы трезвей, может быть, а может - и умней - подсказал бы дуракам... Или торкнуло бы его, что два раза высота при таком крутом снижении с интервалом в 6 секунд снова 100 метров быть не может! Это значит, что рельеф там - совсем НЕ ровный! Не торкнуло...
Достаточно всем троим было посмотреть на барометрические высотомеры, как минимум два из них, установленные на давление аэродрома, показывали около нуля - это значило, что они лезут под землю... Всё у них было перед глазами, нужно было только правильно смотреть на приборы.
 
Последнее редактирование: