то, что они не имели допусков - экипаж президента страны - этого просто не может быть
С экипажем без допусков. Это же как надо не уважать собственного президента
И что, - оба борта заходили на посадку не с целью посадки, а просто так, туман погонять?Еще раз. Для чего? Для облегчения захода экипажу ВС при тенденции ухудшения погоды по минимума аэродрома
2-й заход ИЛ-76
Высота 300м
После прохода ДПРМ получает :
09:37:35:, РП, Быть готовым к уходу на 2-й круг,120,2 метра
заход PLF-101
Высота 500м
Перед четвертым поляк получает:
"Польский 101 и от 100 м быть готовым к уходу на второй круг"
Вы что хотите доказать, вам и спели станцевалине понимаю, что Вы хотите доказать
Раз взяли на себя руководство бортом на заходе, значит взяли и ответственность за безопасность в части касающейся.Дык просился. Как ему откажете, ежели принятие за ним.
Где написано что взяли, кроме ваших домыслов.Раз взяли на себя руководство бортом на заходе, зн
Каких этих. Вопросы у поляков по стопятьсотому кругу. Вы поляк?то и этих вопросов к ним бы не было.
Пытался открыть вам векивы то тут причём, вопрос был не вам.
Я тоже так подумал, это ошибка. Увы. Тут речь у них шла не про овраг. Польские летчики внесли ясность: имелись в виду погодные условия, а не местность. Это воздушный жаргон. Имеется ввиду полет без видимости земной поверхности (и/или других объектов типа звезды, выразительные тучи), ведущий к уверенности пилота в том, что он находится где-то в другом месте и в другой позиции, а не там, где действительно он находится. У польских летчиков это называется "полет в черную дыру".Если дословно, то
Найгірше там є, це є яма, там зараз хмари і сів туман.
Если на русский, то
Самое плохое там, это яма, там сейчас облака и появился туман.
Все валите в кучу. Как грится, не хватает аргументов.уже открывали ...про найденное тело под Сочами.
М.И., не правы мы оба. Выше описал - почему.- Нет. Тем более там была лощина, с неровностями рельефа, ни в коем случает не "дыра" (см. рис 45, 46).
Да не убились бы.ИМХО, они бы рано или поздно убились даже при автоматическом заходе по ICAO Cat3 и погоде миллион на миллион
Мне и не нужны ваши сказкиВсе валите в кучу. Как грится, не хватает аргументов.
Под сочами инфа на закрытых каналах. Пофамильно где кто. Вам телефон не скажу
Да вам и не собираюсь рассказывать.Мне и не нужны ваши сказки
Незнание вверенной матчасти (уход в автомате работает только при наличии ILS) и грубое надругательство над РЛЭ (кручение задатчика вертикальной при заходе по ОСП) рано или поздно доведут до цугундераДа не убились бы.
Здесь тут они любой ценой. В свете важности мероприятия и веры в бессмертие высокоставенных лиц
Мало осталось таких мест, где ОСП-РСП кое-как и президента везут. Так что, им хоть чуть везения и немного больше знаний и здравого смысла в голове, может и не убились бы - сколько таких же сейчас летает в ГА разных стран?ИМХО, они бы рано или поздно убились даже при автоматическом заходе по ICAO Cat3 и погоде миллион на миллион
Меры безопасности соблюдали ежели. То ушли бы, не важно илс не илс, хватило бы. Ну а так то рассчитывали занырнуть по совету своих товарищей с яшки.Незнание вверенной матчасти (уход в автомате работает только при наличии ILS) и грубое надругательство над РЛЭ (кручение задатчика вертикальной при заходе по ОСП) рано или поздно доведут до цугундера
Закон Мерфи же. Если неприятность может произойти, она произойдетМало осталось таких мест, где ОСП-РСП кое-как и президента везут.
"отсчёт высоты по рв" был ещё тогда, когда в стране не знали ни про Боинги, ни про пепси-колу..Меры безопасности соблюдали ежели. То ушли бы, не важно илс не илс, хватило бы. Ну а так то рассчитывали занырнуть по совету своих товарищей с яшки.
А отсчёт высоты по рв видимо с Боингов притянули методически