Первый Боинг - 1944 год, пепси-кола попозже конечно...ещё тогда, когда в стране не знали ни про Боинги...
Да ну. Нарушающий громко сказано.Нарушающий РЛЭ рано или поздно убьется
Правда что ли, не знал."отсчёт высоты по рв" был ещё тогда, когда в стране не знали ни про Боинги, ни про пепси-колу..
- Земля - не биллиардный шар. хоть ты на Боинге летишь, хоть на МиГ-31, хоть на Ту-154 - какая разница? Есть рельеф, местами - очень и очень неровный - выдерживать глиссаду, без учёта знания рельефа - абсурд и невежество.А отсчёт высоты по рв видимо с Боингов притянули методически
Не понял про что вы. В истребительной избе 31 по барометрии отродясь и до сих пор, с контролем по рв.- Земля - не биллиардный шар. хоть ты на Боинге летишь, хоть на МиГ-31, хоть на Ту-154 - какая разница? Есть рельеф, местами - очень и очень неровный - выдерживать глиссаду, без учёта знания рельефа - абсурд и невежество.
Да хоть 1900 год, - страна жила своей жизнью за железным занавесом.Первый Боинг - 1944 год, пепси-кола попозже конечно
- Могу абсолютно точно сказать, как это делать правильно: до высоты 100 метров контроль глиссады должен быть только по дальности и барометрическому высотомеру (при установке на нём давления ВПП), а после - на здоровье: переходи на контроль по РВ."отсчёт высоты по рв" был ещё тогда, когда в стране не знали ни про Боинги, ни про пепси-колу..
Не ну мы понял про что он. Да, разве что в непосредственной близости от торца есть смысл перейти на рв в завис от подстилающей поверхности в многочленнике, где члену экипажа вменено его обязанностями.а после - на здоровье: переходи на контроль по РВ.
- Они только по РВ и контролировали глиссаду, только по РВ и ушли под землю. Ни в коем случае не по барометрическим высотомерам - они на них ни разу не взглянули, судя по всему (рис. 45 и 46 в отчёте МАКа). Если бы хоть кто-то из трёх после 100 метров (по РВ) взглянул на барометрический высотомер - он бы завопил и всех предупредил.Если внимательно смотреть схему, то контроля высоты по РВ там и близко нет.
Который они скрутили на стандартное согласно отчету МАКи барометрическому высотомеру (при установке на нём давления ВПП)
- Надо изучать профиль рельефа на посадочном курсе, тем более - когда идёшь на аэродром, где ни разу в жизни не был. Если не хочешь сдохнуть "ни за хер собачий"...Не ну мы понял про что он. Да, разве что в непосредственной близости есть смысл перейти на рв в завис от подстилающей поверхности в многочленнике.
Полоса кстати может быть на берегу с превышением, заход с моря.
- Только КВС, остальные - нет.Который они скрутили на стандартное согласно отчету МАК
Интересно, и как пройдёт ближний(стандарт), если он установлен в яме ниже порога? Точно как эти ребята. До ближнего или ВПР никаких РВ.- Могу абсолютно точно сказать, как это делать правильно: до высоты 100 метров контроль глиссады должен быть только по дальности и барометрическому высотомеру (при установке на нём давления ВПП), а после - на здоровье: переходи на контроль по РВ.
- Так и я о том... Это же на втором в курсе в голову вбивают и на всю оставшуюся жизнь... В нормальных училищах.Не понял про что вы. В истребительной избе 31 по барометрии отродясь и до сих пор, с контролем по рв.
По рв будет что у поляков и было.
Надо глиссаду выдерживать по ВДНадо изучать профиль рельефа
Так и я о том же! Это не пилотирование.- Они только по РВ и контролировали глиссаду, только по РВ и ушли под землю. Ни в коем случае не по барометрическим высотомерам - они на них ни разу не взглянули, судя по всему (рис. 45 и 46 в отчёте МАКа). Если бы хоть кто-то из трёх после 100 метров (по РВ) взглянул на барометрический высотомер - он бы завопил и всех предупредил.
- Повторяю: нужно изучать профиль рельефа на посадочном курсе. И если Вы до высоты 100 метров контролировали глиссаду по барометрическому высотомеру, снижаясь с нормальной вертикальной скоростью ~4 м/сек - Вы уже никуда не денетесь, никакого нырка под глиссаду не будет.Интересно, и как пройдёт ближний(стандарт), если он установлен в яме ниже порога? Точно как эти ребята. До ближнего или ВПР никаких РВ.
нафига? ПВП на "полтиннике" гоняете? Тогда и березы на карту наносить надо.- Повторяю: нужно изучать профиль рельефа на посадочном курсе.