Расследование завершено Катастрофа самолета Ту-154M б/н 101 ВВС Польши в Смоленской области 10.04.2010

Реклама
Заканчиваю - на удалении два километра высота глиссады аккуратно составляет сто метров.
и почему, не имея доклада от экипажа о видимости прожекторов и готовности к посадке не дал команды "Горизонт!"?
и почему молчал 14 сек, видя по РЛИ, что ВС пикирует в овраг?
 
уже "волноваться" было поздно.
А разве давалось разрешение снижаться ниже 100? Вроде же нет? А почему тогда снизились без разрешения? И какими документами регламентируется право экипажа снижаться без доклада, когда это не разрешено? За сколько секунд экипаж ВС должен оценить возможность посадки и запросить разрешения на посадку у ГРП? Экипаж на 100м должен был самостоятельно снижение прекратить и пролетая над полосой оценить видимость, заметить-незаметить прожектора, доложить и уж потом зайти и сесть получив разрешение, если видимость все же есть. Разве не так? Да и в овраг РЛС "заглянуть" не может - овраг по БВ вообще не препятствие
 
и почему, не имея доклада от экипажа о видимости прожекторов и готовности к посадке не дал команды "Горизонт!"?
и почему молчал 14 сек, видя по РЛИ, что ВС пикирует в овраг?
Вы внимательно прочитайте, во-первых, распечатку переговоров. А во-вторых для себя уточните, в каких случаях даётся команда "горизонт". Это даже не ДСП.
Как Вы определили, что кто-то видел, что ВС пикирует в овраг?
 
А разве давалось разрешение снижаться ниже 100? Вроде же нет? А почему тогда снизились без разрешения? И какими документами регламентируется право экипажа снижаться без доклада, когда это не разрешено? За сколько секунд экипаж ВС должен оценить возможность посадки и запросить разрешения на посадку у ГРП? Экипаж на 100м должен был снижение прекратить и пролетая над полосой оценить видимость, заметить-незаметить прожектора, доложить и уж потом зайти и сесть получив разрешение, если видимость все же есть. Разве не так? Да и в овраг РЛС "заглянуть" не может - овраг по БВ вообще не препятствие
поэтому и вопрос:
а если ГРП руководил "проходом", то почему на удалении 2 км на подходе к высоте прохода 100 м не дал команду "Горизонт!", а информировал о положении по курсу и глиссаде?
 
Вы внимательно прочитайте, во-первых, распечатку переговоров. А во-вторых для себя уточните, в каких случаях даётся команда "горизонт". Это даже не ДСП.
то есть команда:
10:40:53 РЗП Горизонт, 101.
даётся когда уже полон рот земли?

Как Вы определили, что кто-то видел, что ВС пикирует в овраг?
это не я, а Вы определили:
И т.е. Вы своими словами в серьёзном тоне допускаете, что лГРП руководили заходом поляков сугубо исходя из личных фантазий, не имея РЛИ. Интересно...
 
Ответ простой - ГРП в этот момент информирует экипаж 101-го, что они летят условно "правильно" - но ГРП не дает в этот момент разрешения на дальнейшее снижение. Иначе говоря - "да, вы на курсе и глиссаде" - ну а дальше-то нужен "доклад" со 101-го, что полосу видим и свет прожекторов наблюдаем. И где хоть что-то? Им же дали указание ранее - снижайтесь до 100м, где полет по БВ полностью безопасен, и далее по согласованию. И Протасюк ответил, что понял, что "попробует" пройти-оценить и только потом.... Или то что со 101-го подтверждали получение сообщений ГРП это вообще ничего не значит? "Условий для посадки нет" - ну а нам "все равно"? Т.е экипажу 101-го надо было каждые 5 секунд напоминать, что снижаться ниже 100 не стоит?

#del
 
Ответ простой - ГРП в этот момент информирует экипаж 101-го, что они летят условно "правильно" - но ГРП не дает в этот момент разрешения на дальнейшее снижение.
Не даёт "разрешения на дальнейшее снижение" выражается одной командой: "Горизонт!", которая была дана уже напрасно, спустя 14 сек.
 
это не я, а Вы определили:
Ага... Т.е. это не Вы тут написали?:
почему молчал 14 сек, видя по РЛИ, что ВС пикирует в овраг?
Показалось, видимо...

то есть команда:
10:40:53 РЗП Горизонт, 101.
даётся когда уже полон рот земли?
Не прочитали, ну да ладно... Ну может тогда расскажете про разрешающую способность РСП? Может про то, в каком она была состоянии на момент происшествия? Ну и вообще, про состояние оборудования аэродрома?
 
Реклама
Не даёт "разрешения на дальнейшее снижение" выражается одной командой: "Горизонт!", которая была дана уже напрасно, спустя 14 сек.
Нет конечно, не дает разрешения это намного раньше - это когда "условий для приема нет..." - и повторять это даже 2 раза не обязательно, условия по погоде лучше не стали, а возможности самостоятельно управлять самолетом у ГРП нет.
 
Не даёт "разрешения на дальнейшее снижение" выражается одной командой: "Горизонт!", которая была дана уже напрасно, спустя 14 сек.
Я Вас ещё раз прошу уточнить причины подачи команды "горизонт!". Ну хотя бы согласно технологии работы лГРП.
 
Ага... Т.е. это не Вы тут написали?:
Показалось, видимо...
Не прочитали, ну да ладно... Ну может тогда расскажете про разрешающую способность РСП? Может про то, в каком она была состоянии на момент происшествия? Ну и вообще, про состояние оборудования аэродрома?
ну вот, наконец-то и сами ответили на свой вопрос:
И т.е. Вы своими словами в серьёзном тоне допускаете, что лГРП руководили заходом поляков сугубо исходя из личных фантазий, не имея РЛИ. Интересно...
 
Нет конечно, не дает разрешения это намного раньше - это когда "условий для приема нет..." - и повторять это даже 2 раза не обязательно, условия по погоде лучше не стали, а возможности самостоятельно управлять самолетом у ГРП нет.
раз "условий для приема нет...", то для чего руководить заходом, ...зачем соучаствовать в преступлении???
 
Я Вас ещё раз прошу уточнить причины подачи команды "горизонт!". Ну хотя бы согласно технологии работы лГРП.
странный у нас диалог, я уже несколько раз, начиная с 04.18 спрашиваю у Вас:
а если ГРП руководил "проходом", то почему на удалении 2 км на подходе к высоте прохода 100 м не дал команду "Горизонт!", а информировал о положении по курсу и глиссаде?
 
раз "условий для приема нет...", то для чего руководить заходом, ...зачем соучаствовать в преступлении???
Преступлении? А с каких пор пролет на безопасной высоте 100м стал преступлением? Преступление - снижаться в тумане ниже разрешенных безопасных 100м на свой "страх-и-риск", да еще и не информируя никого на земле об этом.
 
А по записи переговоров всё как раз сходится. О разумности можно рассуждать на чём-то основываясь, а не предполагая.
Запись ауди и 100 метров за окном несколько разные по сути оценки реальности события.
 
Преступлении? А с каких пор пролет на безопасной высоте 100м стал преступлением? Преступление - снижаться в тумане ниже разрешенных безопасных 100м на свой "страх-и-риск", да еще и не информируя никого на земле об этом.
вдогон:

462. Прием воздушных судов на аэродромах посадки разрешается производить только при соответствии метеорологических условий на аэродроме минимуму погоды командиров экипажей (не ниже минимума аэродрома).

Система ГАРАНТ: Приложение. Федеральные авиационные правила производства полетов государственной авиации | ГАРАНТ
 
Реклама
Назад