Снижение ниже 100м запретили ранее - повторяться необходимости нет. Давление на уровне полосы - довели. А технических возможностей видеть "десятые" доли от 100м у локатора в Смоленске не было. В авиации всегда все на доверии - вот и ГРП доверял Протасюку, что после предупреждения тот не "полезет" ниже безопасных 100м. Протасюк под давлением свыше, "доверия" не оправдал.с тех самых, когда при снижении ниже 100 м не запретили дальнейшее снижение.
Ну так "условий для приема нет" - а дальше что? Протасюк в ответ говорит - "я все же попробую". И что дальше? Сбивать его сразу, чтоб даже и не пробовал? Но это ж преступление. Чем вы п.462 правил подкреплять будете, когда у вас борт несмотря на ваши предупреждения все равно заходит? Пулеметом отгонять президентский борт станете? И это тоже преступление. ГРП было поставлено "раком" сразу - "куда ни кинь, везде клин" - у них и выбора-то особого не было, только надеяться на профессионализм экипажа.462. Прием воздушных судов на аэродромах посадки разрешается производить только при соответствии метеорологических условий на аэродроме минимуму погоды командиров экипажей (не ниже минимума аэродрома).
#del