Н И А
Старожил
В Шереметьево для Е эта фраза прозвучала, и что: кто-то предъявил к диспам претензии?Посадку разрешаю - эта фраза есть?
При чём тут "посадку разрешаю", если поляки говорят о совсем другом?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
В Шереметьево для Е эта фраза прозвучала, и что: кто-то предъявил к диспам претензии?Посадку разрешаю - эта фраза есть?
Это веский аргумент!Чушь полная.
выюливание - есть признак неуверенности. Продолжайте.)))))В Шереметьево для Е эта фраза прозвучала, и что: кто-то предъявил к диспам претензии?
При чём тут "посадку разрешаю", если поляки говорят о совсем другом?
Согласен, но в РЛЭ стоит именно ВНГО и, разумеется, горизонтальная видимость в минимуме ВС по типам систем захода. А диспетчер руководствуется минимумом аэродрома, что и было сделано цифрой 100, под которую не подходил ни один параметр погоды.РЛЭ. Но диспетчер ОВД его знать не обязан, поэтому метеоминимум определяет не он.
Это исходя из Вашей логики.И только в одном случае за уши притянули диспетчера... А исходя из Вашей логики должны были во всех.
Раньше в пилотском было "допущен к ППП при метеоминимуме вид 1000/ нго 100", теперь в пилотском нет ничего, но тренировка и приказ - "посадка вид 800/ ВПР/МВС -80". Для меня, как пилотирующего - суть не поменялась, что тогда я должен был установить визуальный контакт с ... блаблабла, что сейчас, и принять решение.Согласен, но в РЛЭ стоит именно ВНГО и, разумеется, горизонтальная видимость в минимуме ВС по типам систем захода. А диспетчер руководствуется минимумом аэродрома, что и было сделано цифрой 100, под которую не подходил ни один параметр погоды.
вывод один - я взял мало пива.)))))Это исходя из Вашей логики.
А исходя из моей: "Посадку разрешаю!" тут вообще не при чём.
Ещё раз, в точке где принимается решение, НГО может быть и выше, и ниже, диспетчер не имеет права запрещать заход. В ДМД минимум аэродрома САТ IIIa, при VV 30 футов запрещают заход? Нет. На каком основании?Согласен, но в РЛЭ стоит именно ВНГО и, разумеется, горизонтальная видимость в минимуме ВС по типам систем захода. А диспетчер руководствуется минимумом аэродрома, что и было сделано цифрой 100, под которую не подходил ни один параметр погоды.
Тогда в чем разница: разрешили посадку - воткнул в землю; без разрешения посадки - воткнул в землю? А если "не при чем", то попробуйте молча сесть и результат не заставит себя долго ждать!Это исходя из Вашей логики.
А исходя из моей: "Посадку разрешаю!" тут вообще не при чём.
«Посадку разрешаю» - разрешение садиться, не приказ. Так же, как и «cleared for takeoff” это не принуждение к взлёту, а лишь указание на то, что вы можете выполнить взлёт ПО СВОЕМУ УСМОТРЕНИЮ. Можете и не выполнять.В Шереметьево для Е эта фраза прозвучала, и что: кто-то предъявил к диспам претензии?
При чём тут "посадку разрешаю", если поляки говорят о совсем другом?
там грибники на тракторе внезапно в тумане на полосу заехали. Вэлкам.Это исходя из Вашей логики.
А исходя из моей: "Посадку разрешаю!" тут вообще не при чём.
Разговор идет не о кат3, а о той системе, которую применяли в данном заходе. И я не оспариваю действия диспетчеров. Я реагирую на Ваше отношение к ВНГО. Кого волнует точно замеряется или нет, но эта цифра присутствует как в РЛЭ типа, так и в минимуме системы на аэродроме.Ещё раз, в точке где принимается решение, НГО может быть и выше, и ниже, диспетчер не имеет права запрещать заход. В ДМД минимум аэродрома САТ IIIa, при VV 30 футов запрещают заход? Нет. На каком основании?
РЛЭ польского Ту-154 русскому диспетчеру - побоку.Разговор идет не о кат3, а о той системе, которую применяли в данном заходе. И я не оспариваю действия диспетчеров. Я реагирую на Ваше отношение к ВНГО. Кого волнует точно замеряется или нет, но эта цифра присутствует как в РЛЭ типа, так и в минимуме системы.
А в чём сакральный смысл прохода, если прожектора отключены? С чем плоты должны устанавливать визуальный контакт?Проход как и уход на можно выполнить и по приборам, а вот для посадки необходим контакт с земными ориентирами, то есть прожекторами.
"lopast56", АП произошло в начале 2010 года. На тот момент термином ВНГО при определении минимумаРазговор идет не о кат3, а о той системе, которую применяли в данном заходе. И я не оспариваю действия диспетчеров. Я реагирую на Ваше отношение к ВНГО. Кого волнует точно замеряется или нет, но эта цифра присутствует как в РЛЭ типа, так и в минимуме системы на аэродроме.
ну снизился поляк до своих "пресловутых" 100 метров, в книжке прописанных, ничё не видно ни впереди, ни под собой, дальнейшие его действия?"lopast56", АП произошло в начале 2010 года. На тот момент термином ВНГО при определении минимума
ЛС пользовались вовсю. После -2009-2010 гг. его заменили на ВПР для точных систем и минимально безопасной высотой снижения для неточных.
Омск 84. Экипаж, правда, не тупо исполнял, а совершал обычную посадку.Скажите, а даже если диспетчеры прямо направляют в землю или в гору, а экипаж это тупо исполняет, с точки зрения закона диспетчера виноваты, или это только фактор?
Какие есть прецеденты по осуждению диспетчеров, помимо случаев столкновений в воздухе?
Только 84. Но там все же другая ситуация была:Омск 85